Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Есть вибрация в промежутке от 1000-1300 оборотов. Обычно ощущаю на руле. Но как то ехал по трассе в гору за фурой (длительное время и медленно -менее 30км/ч), так начало весь кузов потряхивать. Ощущение появилось что сейчас заглохнет (как на механнике у новичка). Знакомые мастера сказали что это настройки вариатора.. как бы вариатор идет на высокой передаче (условно) для экономии бензина. И при возросшей нагрузке не всегда вовремя переходит на пониженную. Проделал опыт: ехал некоторое время на высокой скорости. Виртуальная передача покаывала "6". Затем начал подниматься в затяжную гору и с имитировал ситуацию с затяжным подьемом в гору ( скорость ~30 км/ч, и гора). Когда авто дошло до оборотов 1000-1300 начался колбас руля и кузова. Переключил опять в виртуальные пердачи. И там все еще "6" виртуальная передача. Поэтому сделал вывод что просто так вариатор туго подстраивается к условиям ( к нагрузкам). Вибрация сохраняется не зависимо от : 1) вкл или выкл кондея. 2:) вкл или выкл эко режима 3) смены заправки 4) вкл преднем или полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У кого есть вибрация на малых оборотах, при трогании с места, советую проверить подрамник, точнее целостность его саленблоков (2 спереди, 2 сзади).

Да ты прав. Я недавно заезжал на станцию делал диагностику ходовки. Сказали про сайленблоки, что подходят от "кашкая" на подрамник. Купил, поменял, а вибрация осталась.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав. Я недавно заезжал на станцию делал диагностику ходовки. Сказали про сайленблоки, что подходят от "кашкая" на подрамник. Купил, поменял, а вибрация осталась.

Если не продадите машину и поменяете правый внутренний шрус, вспомните меня)). Поменяете вы его вряд ли. Денег стоит космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

У меня Х-Трэйл 2.5 VCVT 2012г., 110000км и такая проблема. Трогаюсь с места и плавно разгоняюсь, когда обороты доходят до 1900, включается повышенная передача и обороты падают до 1200. Разгон продолжается и с 1250 начинается вибрация до 1700 примерно, затем все проходит. А потом опять все повторяется при каждом переключении на повышенную. При переключении(в момент вибрации) на механику вибрация пропадает, и примерно на 500 обороты повышаются. При движении на механике при любых оборотах никакой вибрации нет. Если разгоняешься быстро на автомате, то тоже все нормально. Переключение передач происходит в диапазоне 2500-3000.

Иногда стоя на перекрестке на D, на тормозе, машина подергивается, как будто хочет ехать но не может.

Ошибок ни каких не появляется.

            Может кто, что-то подскажет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Купил хитрого 2,5л на механике пробег 98000 .При езде на второй передаче при оборотах около 2000 идет вибрация как будто под троивает двигатель,после 2300 она пропадает и дальше при переключения и на тех же оборатах не ощущается .где искать проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Купил хитрого 2,5л на механике пробег 98000 .При езде на второй передаче при оборотах около 2000 идет вибрация как будто под троивает двигатель,после 2300 она пропадает и дальше при переключения и на тех же оборатах не ощущается .где искать проблему

У меня тоже 2.5 н ручке. После всех попыток отделаться малой кровью(ремонт кардана, замена смазки в триподах и прочей ерунды) проблема вылезла в правом приводе. Пришлось заменить всю палку с шарниром. (От коробки до подвесного. Имеено тот стакан трипоида разболтался. Если интересно напиши в личку. Подробно расскажу. Проблема была 1 в 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если интересно напиши в личку. Подробно расскажу. Проблема была 1 в 1.

привет , почисть личку , а то не могу отправить письмо.А так интересуют что менял и по возможности номера запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет , почисть личку , а то не могу отправить письмо.А так интересуют что менял и по возможности номера запчастей

почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Нужен совет, консультация. При начале движения сильная вибрация под днищем кузова,где то в середине.При наборе скорости вибрация пропадает.В поисковике тему не нашел. Какие есть варианты неисправности?Зарание спасибо . Т-31 2007г дв2.5 механ.

1) сними защиту двигателя и попробуй без нее. У меня такое было, после того как снял все прошло. Потеплеет буду выправлять защиту и ставить назад.

2) смотри подушки двигателя.

3) сайленблоки подрамника задние (если им карачун приснился то так и будет вибрировать)

 Если поможет отпишись.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником! 

Помогите, проблема. Ниссан Х-Трейл, т31, 2.0, вариатор, бензин, 82т.км. При резком старте на повороте возникает какой-то тарахтящий, рычащий звук, как из игрушечного автомата, только громче, длиться 2-3 сек., при плавном разгоне звука нет.

Изменено пользователем Automobile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть с новья, посмотри глушитель может где цепляет за зашиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но звук вперди вариатор или двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спереди, а где не понятно, вывешивали на подъемнике звука нет, есть только под нагрузкой. Или искать стенд с барабанами и ямой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,коллеги иксоводы, подскажите пожалуйста,что может быть, при разгоне и движении иногда проявляется вибрация и провал в оборотах где-то с 2000-2500 падают до 1500 при этом теряется тяга и идет вибрация , отпускаешь педаль,нажимаешь побольше и разгон без проблем,что за хрень с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вывешивании никогда звука не будет. Я как-то полгода звук ловил - поставил мастеров на уши - а выявил случайно: резонировало крепление багажника :D ! На новой машине пришлось перевешивать заднюю защиту (а звук появился не сразу!). У Т-31 подушки двигателя дают ему очень большой ход при нагрузке, из-за чего вся выхлопная и питательная гуляет и при соприкосновении (с тюнингом) дребезжит или усиливает гул движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась вибрация в режиме AUTO и LOCK. В режиме 2WD практически не было. Звуков со стороны кардана тож не было. Решили начать с малого: сняли кардан- увидели, что крестовинам пришел конец. Поменяли крестовины- вибраций нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Походу тема умерла, а проблема осталась! Прочитал все и есть интересные ответы. Не помню кто, но кто то писал про замену правого привода. Вопрос на  "леворуком" или "праворуком" авто. И вообще есть ли разница? Конкретно у меня вибрация по кузову (очень ощутимая!!!) при выезде допустим со второстепенки на главную, на лево с ускорением, на переднем приводе, по прямой вроде не замечал такого. Стойки стоят регулируемые

"Jaos Batlezz" и проставки на 2 см. Да и сцука расход у меня 15-19 литров на сотню!!!! (полный бак и до лампочки, 320-350 км) Диагностика говорит, что все норм! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял оба привода. Левый ничего не изменилось. Правый в цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял оба привода. Левый ничего не изменилось. Правый в цель.

А руль с какой стороны? И где привода брали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непонятно какая разница в левом и правом руле? Там что привила по другому стоят? А брал я их новыми. В магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...