Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Забыл сказать, вибрация на скорости от 10-ти до примерно 25-ти км/ч. Потом пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Крестовины кардана посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствовать всем!

Ехал я здесь из деревни, дорога разбитая вусмерть, и стал я замечать при наборе скорости на 1 и 2 передаче вибрацию, причем весьма ощутимую. В диапазоне 2000-2500 оборотов аж трясет, особенно если тапку поприжмешь. Короче пока ехал весь мозг себе проел. На следующий день на холостых послушал, такая же фигня, только не так явно.

Поехал к официалам, им весь мозг выел, крутили, вертели ничего не нашли, машину помыли денег взяли немного.

Я расстроеный по дороге домой решил бензинчику долить, дорога дальняя из деревни была и о чудо, на следующий день когда бензин перемешался никакой вибрации.

Заправлялся на трассе, на своей обычной заправке на которой и всегда заправляюсь.

Вот такая история.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2018 в 09:49, alex81 сказал:

Забыл сказать, вибрация на скорости от 10-ти до примерно 25-ти км/ч. Потом пропадает.

У меня решилось ремонтом коробки. Подношенные шкивы были и ремень подъетый. Отсюда и вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема от 20 до 40 км была вибрация, подъехал в клубный сервис приговорили кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Сразу извините, не писатель и ошибки могут присутствовать. Пишу с тел. Начну, с вашего позволения. CVT с ремонта 15 мес и 20тыс км назад. На днях менял масло. Тёмное, но без стружки на магнитах и фильтрах. Бывший хозяин прозевал утечку масла через сальник приводного вала. Меняли валы и ремень. ( всё, что он сказал ). Я машину покупал в марте. Холодно было. Не услышал ничего и не почувствовал. Или не было. Кстати, 2007г 2л. Дорестайл. По сути проблемы :  вибрация в пол и стуки снизу в начале движения до 20км.ч по ощущениям, как шарики подшипника встают на свои места, в свои дороги. Зимой тишина и покой. Летом только. Зимой-после часа в тёплом боксе. Чем больше нагрузка, тем сильнее вибрация и стуки. Около 20км.ч как дрожь. Летом всегда после стоянки. Потом всё пропадает. Так же после задней, при начале движения вперёд. Потом, со светофоров, всё ок. При плавном разгоне, почти нет. Еле слышно и чувствуется. Вывешивал, блокировал передние колёса по очереди. Отпускаю тормоз, начинает постукивать и в пол отдает вибрация. Звук снизу от CVT или раздатки. Точнее не понятно. Жаль, нет стетоскопа. Левый привод новый, правый-износа нет, заменил смазку. Поменял подшипник правого вала, правый ступичный ( загудел ), опоры стоек, подвеска ок ( аж 3 диагноста ), подушки двс и CVT как новые. Ездил без кардана и защиты - без изменений. После замены масла в раздатке на "погуще", вибрация и стуки стали мягче, что ли, и тише..... мои личные предположения: 1.варик. 1 из 6 подшипников, дифференциал в CVT, ремень. Где то читал, что его надо регулировать при замене. Может неправильно отрегулировали при замене. ( может и ересь.) 2. Раздатка. Как проверить, не знаю. Никто ничего толком сказать не может. Понимаю, что однозначного ответа нет, но может у кого какие мысли возникнут..... спасибо, что дочитали. Всех благ! 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина..... немного добавлю. При долгой езде по жаре, в пробках и постоянно при трогании с места все эти гадости слышу и чувствую чётче и острее. Что за беда то? Может подшипник какой варика или раздатки? Стуки и вибра сильные. Даже машина чуть подёргивается. Показания CVTz50 хорошие, 196 нет, давление в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тут всё про варик. Похожие симптомы есть, решения нет. Можно ли так ездить дальше? ( уже 20тыс езжу ) кто то решил похожую проблему заменой варика. И мастер по CVT разводил руками, не понимая в чём дело... но варик махнуть, это не за пивом сбегать... вот и думаю, сколько ещё так проезжу и что делать сейчас и потом. Пока зондирую, где, кто может помочь с ремонтом варика в нашей глубинке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 может подскажете, в чём дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в марте 2017. Ситуёвина без изменений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

@chuk78 может подскажете, в чём дело? 

на растояние не видя машины только гадать и предполагать. Я думаю Вам легче от этого не будет, а так может у Вас обычный тест ЕСП при троганнии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 эхххх.... ну нет же... и в руль и в пол... звук явно с низу. С варика или углового. ( вывешивал, слушали втроём ) И на кардан передаётся... и без него то же.. может заменить колодки с дисками? ( выработка не значительная ) сейчас похолодало. Ниже +10. Практически нет ничего... так машинка нравится. Избавляться нет желания. И проехал так уже  более 20тыс. 

На "горячую" летом, аж машину трясёт и дети пытаются эвакуироваться, если не плавно тронуться.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, доброго дня и доброй ночи вам!

Nissan Xtrail T-31 2013 2.0 dCi AT - 147000 км. 

Вибрация на скорости 40-60 км/ч при разгоне и торможении. Болтает, если едешь плавно "внатяг" на этих же скоростях, будто ДВС в гамаке висит и раскачивает весь кузов. Заменил оба привода в сборе, все 4 ступицы, нижнюю опору ДВС, задние амортизаторы, все саленблоки подвески, переставлял колёса, ездил без карданного вала на "передке", визуально смотрели все остальные опорные подушки - нормальные, сухие, живые. В ДВС, АКПП, раздатке и редукторе заменил все масла... Болтает. Осталось протереть лобовое стекло и поставить свечку в церкви.

Никто не сталкивался с такими симптомами? Помогите ! А то я уже на СТО "прописался" и автослесари при виде моей машины теряют дар речи))). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановоды, всем привет. Вот как два месяца назад, я стал счастливым обладателем Хитрилы 2.5 СВТ 2008 года с пробегом 100 тыщь. И после покупки обнаружил раскачивающиеся вибрацию при скорости от 20 до 60. Поехал в клубный сервис Ниссан, приговорили два внутренних шрусах и кардан ,на ремонт потратил кучу бабла кардан 11 т.р. +шруса+ подшипник+ смазка+ пыльники + работа итого 45 т.р. Что получил в итоге вибрация пропала на 90 процентов, но появилась вибрацию на больших скоростях от 110 при резком ускорении и вибрация по низу по все машине, приезжаю в сервис говорю, что за дела ,мне говорят сейчас посмотрим, подняли машину завели ,вибрация ощутима и при малых скоростях, ну мастер говорит у тебя все ок и мы хз. Я думаю ок и уехал, потом приехал ещё раз и говорю снимайте кардан без кардана поедем, думал кардан плохо отбалансировали, поехали ,но вибрация осталось, приговорили типо правый шрус, мол левый привез, а я покупал все оригинал. Вот тоже думаю где дальше копать, заметил если включить 4 вд и вывернуть на полную колеса либо в лево ,либо в право , и поехать не спеша, появляется вибрация и такое ощущение, что еду на квадратных колесах. Мое ещё одно предположение смазка во внешних шрусах задубела, так как когда подняли машину и завели , с правой стороны слышал отчётливые щелчки, а не внутри шруса, диагностику подвески делал 3 раза все ок. Вот и я поделился своим опытом, в декабре поеду в другой клубный сервис, посмотрим, что они скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasgog резину проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся только недавно с балансировкой, вряд-ли дела в колесах. Так как вибрация по кузову , а не порулю, ездил на 4007 оналрг Митсубиси XL и таких багов не было.Ниссан пока меня не порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сайлентблоки подрамника двигателя. Особенно задние.

При их повреждении (разрыве) вибрация и посторонние звуки от колзабавния двигателя сильно передаются на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

Посмотрите сайлентблоки подрамника двигателя. Особенно задние.

При их повреждении (разрыве) вибрация и посторонние звуки от колзабавния двигателя сильно передаются на кузов.

Спасибо, за совет. Поеду в начале декабря на ТО обязательно диагностика подвески, сниму опять кардан и поганяем на подъемнике без кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2018 в 18:29, Владимир1000 сказал:

Спасибо, за совет. Поеду в начале декабря на ТО обязательно диагностика подвески, сниму опять кардан и поганяем на подъемнике без кардана.

Всем привет, сегодня был на диагностике у еще одного клубного сервиса, результат ноль, все в хорошем состоянии, сайлеты подрамника на что грешил в отличном состоянии.

И как всегда сервисы начинаю предлагать решить эту проблему теми вещами, которые никак не относятся к вибрации, за немалы деньги.  

Все же придерживаюсь того, что привод надо было менять весь в сборе, а не только внутренний шрус, как вариант взять либо БУ либо не оригинал.

 

На днях поеду еще на диагностику но не в сервис, а к мастеру в гараж, посмотрим, что он скажет.

 

Если кто знает толковых гаражных мастеров, прошу кинуть контакты в личку, спасибо.

   

Изменено пользователем Владимир1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...