Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

maksimus

Дефлекторы капота и окон 31

Рекомендованные сообщения

Немного в Exist`e покапался. Может пригодится кому на Т31.

 

Дефлекторы окон
H0800-JH100        Nissan        3 816,02 (оригинал)
D57307                  V-Star       1 465,11
92463032B            Egr            2 302,05
SNIXTR0732          Sim            1 418,99
NLD.SNIXTR0732  Novline       1 554,07
2010030402413   Ca-plastic   1 693,86
AMD.DK379          Amd            1 082,04
AMD.DK369          Amd
ORG-NS031         AirPlex

 

Дефлектор капота
KE610-JG000           Nissan    3 857,95 (оригинал)
H5706                      V-Star     1 465,11
SNIXTR0712L           Sim        1 418,99
SNIXTR0712             Sim        1 418,99
NLD.SNIXTR0712L   Novline   2 006,85
NLD.SNIXTR0712     Novline   1 555,88
27191                       Egr         1 688,05
2010010102418     Ca-plastic 1 781,01
2010010109479     Ca-plastic 1 781,01

 

ПС. Цены ориентировочные. Да и артикли не все, так как, допустим у Ca-plastic несколько вариантов расцветки и у каждой свой артикул.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

snixtr0712L

это же не EGR? 

EGR такой номер имеет 27191L и его нигде нет.

Уже заказал без надписи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же не EGR?

EGR такой номер имеет 27191L и его нигде нет.

Уже заказал без надписи)

Извиняюсь,я не правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,я не правильно понял

Просто мне sim кажется симпотичнее, тут уж дело вкуса:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне sim кажется симпотичнее, тут уж дело вкуса:-)

Согласен) СИМ вполне хорошо смотрится. Просто прочитал тему и по качеству рекомендуют егр или оригинал, вот и решил это взять. До этого на 5 авто никогда не было дефлекторов, сравнить не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не могли бы подсказать артикулы дефлекторов капота и окон цвета: белый, или " белый карбон". Авто белого цвета, хотелось бы чтобы дефлекторы сливались. Сейчас на капоте стоит черный широкий - смотрится не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
артикулы дефлекторов капота и окон цвета: белый, или " белый карбон"

Такие бывают? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие бывают? О_о

Видел в продаже только широкие, под белый хром и дымчатый. А ищу "короткую" версию, может видел кто=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемое сообщество. Всех с наступающим Новым годом. Как говориться ни гвоздя ни жезла и поменьше дураков на дороге в Новом году. Вопрос следующий:

Был в командировке в Питере и на стоянке возле супермаркета,  своровали дефлектор с правой передней двери. Производитель EGR, цвет темный, почти черный. Посмотрел инет, нигде не нашел что бы отдельно продавался, только комплект. Может у кого есть  либо кому то нужен левый или другие двери? Можем скооперироваться и купить комплект. Буду рад любому предложению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть  либо кому то нужен левый или другие двери? Можем скооперироваться и купить комплект. Буду рад любому предложению.

Думаю, лучше эту тему вынести в Барахолку. Сам задумывался о том, как можно купить отдельно дефлектор, если, например, сломается и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собрался ставить дефлектор ЕГР арт. № 027191, примерил по месту все ок, только когда начал вставлять пистоны белые, два из них зашли в штатные места с натягом , а два других которые ближе к середине капота проваливаются (не фиксируются ни как)...кто нибудь сталкивался с подобным..машина Т31 рестаил 2014г.в

 

Да еще такой момент: два крайних пистона при примерке дефлектора совпадают с отверстиями а в средней части только один правый где резиновый уплотнитель, а другой  левый находится далеко от отверстия (получается что сверлить отверстие придется?)))..

Изменено пользователем Igor-moscow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЕГРовских вроде ничего сверлить не надо , поставил минут за 10, помню что ничего не сверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЕГРовских вроде ничего сверлить не надо , поставил минут за 10, помню что ничего не сверлил.

Подтверждаю. Ставил в теплом сервисе, ничего не сверлили, за 10 мин. Тоже егр. Там вроде даже инструкция подробная идет или это к дефлекторам на окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал не увидел ветровики Team Heko(вставные) подскажите, что да как ( не обессудте если пропустил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так... вот этот дефлектор на капот... 1800руб.

В Омске такой дефлектор на капот стоит 1000 рэ

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы на окна и на капот считаю штуками обязательными для установки на любой кроссовер/джип.

Покупал весной 14 года, брал под цвет авто. Ставил самостоятельно - никаких подводный камней почти нет. Смотрятся очень даже гармонично.

После предыдущего авто немного непривычным был широкий, во всю морду автомобиля, дефлектор капота (от САпластик, толщиной аж 3 мм). Мало того что у хитрилы капот - почти параллельное поле с дорогой, так и еще отбойник на носу... Закрывал, по первому мнению, много обзора впереди авто. Привык и теперь не напрягает совсем.

Покупалось в интернет-магазине.Цена около 1700 докризисных рублей с доставкой.

 

Дефлекторы окон (от СИМ) просто впору пришлись - никаких диссонаций не было.

Единственный косяк оконных дефлекторов - скручиваются, заразы, при хранении и приезжают не совсем (совсем не) ровными. Замечено при установке и на предыдущих авто и на авто приятелей. Посему была докуплена лента двустороннего скотча 3М (хорошо хоть в комплекте с дефлекторами шел пакетик с активатором адгезии) и ею уже нивелировал все получающиеся зазоры. Иначе начнут по прошествии времени попросту отклеиваться.

У меня эти зазоры были при опирании дефлектора на накладки боковых зеркал - пришлось подклеивать несколько слоев ленты под дефлектор чтобы все ровно встало.

Покупалось в автомагазине. Цена около 1100 докризисных рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил зимой типо оригинальный на капот, ещё не как не поставлю,в установочной фурнитуре такой скотч тоненький который под скобы наклеивается прям доверия не внушает,не протрётся краска на этих местах? Может какой то свой потолще наклеить? у кого уже стоит разглядывали капот в местах соединения с лакокрасочным покрытием нет проблем?A то 5я дверь сама по себе ржавеет конструктивный касяк,а капоту сам поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic, у меня спойлер на капот ставится через прокладки, напоминающие очень плотный войлок.

на первый взгляд непромокаемый и, что немаловажно, позволяет капоту иметь свободную температурную развязку. то бишь, при нагреве может спокойно деформироваться, не таская за собою металл капота

но и минусы есть. пыль если попадет под прокладку - капот будет царапаться. но попадет или нет в плотно затянутое соединение... периодически проверять. да и нет вечного ничего

 

по поводу тонкого скотча надо смотреть - что за скотч и как он там будет расположен.

может и трения особо не будет - если материал скотча будет брать сдвиговые перемещения своей толщиной.

 

*форумные шрифты после ников живут своей жизнью :D сильно не пинать, старался подогнать под один вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новое авто поставил дефлекторы на окна и на капот. Через 4 месяца пришел к выводу: дефлектор на капот - это зло! Постоянно скапливается грязь и мусор. Соответственно - наносится урон лакокрасочному покрытию. Так и оказалось. Снял его к черту. Ни от каких мух (насекомых) и летящих мелких камней он не защищает.

 

А вот дефлекторы на окна - вещь полезная!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прежнего хозяина досталась мухобойка на капоте made in australia. Пластик, кажется, стал потихоньку выгорать, т.к. при определённом освещении стал напоминать грязно-вишнёвый цвет. Установлен был отлично! Два штатных кронштейна... и тот самый тонкий прозрачный скотч...

Почему был? А потому, что с функцией своей справился на "пятёрку", ибо словил кирпич, треснул (чего я не заметил сразу), а вскоре на мойке прям кусок отлетел. Недолгое изучение характера перелома утвердило в сей гипотезе.

То, что продаётся на базарах - полное фуфло! Разумеется, по сравнению.

Так вот о скотче. Был удалён с капота элементарно. Потихонечку оторвался и всё тут. Маленький след клеевого слоя прекрасно удалился "калошей". Даже намёка на царапины нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья и Сестры купил ветровики, оригинальные, со скобами, ума не приложу как, куда и когда эти скобы присобачивать (инструкции нет), чего-то поискал и почитал (может плохо поискал и почитал), скиньте ссылку, фото или видео как эти скобы и куда цеплять.......блин, простите......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...