Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Продолжу тему.

Как уже было сказано здесь, уже неделю как пересел с дизельного хитрого (пробег без малого 8000) на подменный автомобиль с двигателем 2,5 и вариатором (пробег 7700).

Подменка оказалась в более дорогой комплектации (кожа, ксенон и камера), но это не повлияло на мое восприятие машины. Единственное, что оценил из свистелок-перделок, так это keyless entry, или как он там официально. Действительно удобнее.

Но, вернусь к описанию главного отличия автомобилей - связки двигло/трансмиссия.

- Сразу же ощутил, что при нажатии педали акселератора нет уже ставшего родным на дизеле затупа. Здесь проще: нажал и сразу поехал.

- Динамика, субъективно, повыше, чем на дизеле. Но не драматично. И то, возможно, это ощущение складывается из того, что вариатор не переключает передачи и, соот-но, не теряет на это время.

- Акустический комфорт - двигатель менее слышно, это да. Но я уже начал скучать по своему дизельному рокоту. Да, и хотя машины оказались одинакового возраста, багажник в подменке скрипит. Т.к. машина не моя - туда я даже и не лезу.

- Расход. Сразу скажу, бензином не доволен. Т.к. езжу в одном режиме на обеих машинах, считаю, что показания БК можно сравнивать. Так вот, на дизеле расход 11,2 л/100 км, на бензине 16,1 л/100км. Уже боюсь лишний раз надавить на педальку.

- Вариатор. При необходимости резко ускориться (так, проверил для интереса), вариатор так же начинает задумываться. Тут я разницы не вижу. Даже есть тень сомнения, что на какие то сотые доли секунды вариатор "соображает" дольше.

- Машина на 16 колесах (у меня 18-е), но пробуксовывать на льду начинает позже. Вообще, подхват на дизеле веселее.

- И да, бензин быстрее прогревается.

Таким образом на бензине автомобиль тоже "жизнеспособен", но я здесь не касаюсь своего негативного отношения к вариатору, к его (может быть и ошибаюсь, но...) надежности и функционалу.

Я же пока голосую за дизель.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

- Расход. Сразу скажу, бензином не доволен. Т.к. езжу в одном режиме на обеих машинах, считаю, что показания БК можно сравнивать. Так вот, на дизеле расход 11,2 л/100 км, на бензине 16,1 л/100км. Уже боюсь лишний раз надавить на педальку.

- Вариатор. При необходимости резко ускориться (так, проверил для интереса), вариатор так же начинает задумываться.

- Машина на 16 колесах (у меня 18-е), но пробуксовывать на льду начинает позже.

Вот эти 3 пункта, на мой взгляд, заслуживают внимания...

1. Расход на дизеле на 25-30% ниже чем бензин. Это в пику тем кто говорит что"ест 7.5 по городу" или бензин ест как дизель.

2. Автоматическая трансмиссия априори тупее, будь то робот, гидравлика или варик

3. Посадочный диаметр в дюймах не имеет значения при сохранении наружного диаметра колеса. Очень странно, что Т31 рестайл с 2.5 варик в такой неантикризисной комплектации на таких колесах. Видимо, родные его колеса уже давно у того, "кого надо"... :) а эти - от бюджетного кашкая одного из сотрудников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою перед выбором - бензин 2,5 или 2.0 дизель в пропорции 70 на 30 в пользу трактора ибо недоверие вариатору крайне велико.. но есть вопрос пользователям ( поиском долго искал однозначного ответа не нашел) - есть ли фен ( он же электрический догреватель воздуха) на тракторном Иксе? Если нет, как долго прогревается машинка в морозы? От двух разных дилеров услышал два разных мнения - диаметрально противоположных естественно. Хотелось бы разобраться ибо на всех дизельных машинах у меня фен был в базе и удивительно, если его нет в Иксе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою перед выбором - бензин 2,5 или 2.0 дизель в пропорции 70 на 30 в пользу трактора ибо недоверие вариатору крайне велико.. но есть вопрос пользователям ( поиском долго искал однозначного ответа не нашел) - есть ли фен ( он же электрический догреватель воздуха) на тракторном Иксе? Если нет, как долго прогревается машинка в морозы? От двух разных дилеров услышал два разных мнения - диаметрально противоположных естественно. Хотелось бы разобраться ибо на всех дизельных машинах у меня фен был в базе и удивительно, если его нет в Иксе...

Фен есть, в печке стоит. Только толку от него нетуть - слабоват. Греется дольше бензинки. Лучше ставить автозапуск или если денег хватает - то вебасту/шпрехер. Зимой не замерзнете, дилеров не слушать. Спросите у них где щуп на дизельном иксе. Если скажут-можно сказать что что-то про дизель знают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Антара 2.2. дизель - фен зимой помогал , что не говори. Вебасты и прочие котлы - решение очевидное и тут вопросов нет, равно как и то что трактор дольше бензинки греется.. Хотя Антаровский дизелек грелся быстрее 2 литровых турбомоторов от ВАГа... Вот подробнее понимать насколько хреново дела обстоят с Иксом - интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стою перед выбором - бензин 2,5 или 2.0 дизель в пропорции 70 на 30 в пользу трактора ибо недоверие вариатору крайне велико..
как бывший владелец бензинового 2,5 и настоящий пользователь трактера, правда с недельным опытом, могу авторитетно заявить, что трактер всяко лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот к тому же склоняюсь имея уже третий подряд дизель. Правда смущает мальца тухленькая динамика Иксового дизелька.... но это можно пережить. А вот мерзнуть бы конечно не хотелось , равно как и тратить 50к на кипятильник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чота не думаю про ухудшуюся динамику. меня она вполне устраивает. тем более есть возможность прокачать тачан. хотя бы до 180 сил, как пишут. там , думаю, что не хуже 2,5 бенза будет.  

а почему мерзнуть то? сначала то да, холодно. а потом нормально должно быть. как и на бензинке. просто чуть долше приятный момент наступает)) попкогрев несколько исправляет данную ситуацию. не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фен есть. На 1 киловат. Стоит рядом с салонным фильтром. Прогревается на холостых не очень охотно, но греется. Из зимнего опыта: с ночи оставляешь включенную попогрейку и тен  (фен) (если положения ручек климата поставлены правильно). Автозапуск. и через 10-20 минут вполне комфортно в салоне. Мотор правда холодный и прогревается минут через 10-20 в поездке.

По поводу тена (фена) есть тема. Покопайтесь, не пожалеете.

Ускорить прогрев мотора можно повышением холостых оборотов двигателя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас удовлетворен имеющимися 184лс. и 400 нм на Антаре, но понимаю, что Икс будет заметно тухлее. Прошить то наверное можно .. вон тот же колеос 173лс.. а вроде тоже железо ( или нет? ). По теплу - тут два сценария просто возможны...в зависимости от того кому Икс достанется - мне или супруге ))... Если мне - то прогрев пофиг, ибо 10 минут нормального хода до пробок у меня есть и за это время я уверен тарантас разогреет и ОЖ и салон... а вот если супруге, то тут пробеги короче .... Автозапуск в приницпе - решение. ППП малость поддушивает жаба пока и так ценник подросли на Икса под 100 с лихом тыс...

 

п.с. за инфу по фену вельми понеже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас удовлетворен имеющимися 184лс. и 400 нм на Антаре, но понимаю, что Икс будет заметно тухлее. Прошить то наверное можно .. вон тот же колеос 173лс.. а вроде тоже железо ( или нет? ). По теплу - тут два сценария просто возможны...в зависимости от того кому Икс достанется - мне или супруге ))... Если мне - то прогрев пофиг, ибо 10 минут нормального хода до пробок у меня есть и за это время я уверен тарантас разогреет и ОЖ и салон... а вот если супруге, то тут пробеги короче .... Автозапуск в приницпе - решение. ППП малость поддушивает жаба пока и так ценник подросли на Икса под 100 с лихом тыс...

 

п.с. за инфу по фену вельми понеже!

У дизеля на 173 л.с немного железо другое. И этот мотор идет только с механикой! 

А я Антару на замену своего трейла рассматриваю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дизеля на 173 л.с немного железо другое.

 

Что там другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки там с другим номером и намного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля на 173 л.с немного железо другое. И этот мотор идет только с механикой! 

А я Антару на замену своего трейла рассматриваю....

Я то не на замену , а в довесок... Но однако встречные курсы могут быть темой для обсуждения и обмена впечатлениями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки там с другим номером и намного дороже.

т е они более производительные?

какие еще есть отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот к тому же склоняюсь имея уже третий подряд дизель. Правда смущает мальца тухленькая динамика Иксового дизелька.... но это можно пережить. А вот мерзнуть бы конечно не хотелось , равно как и тратить 50к на кипятильник )

Все это обсуждалось сто мильёнов раз. Динамика лечится чипом - если не смущает подросший расход, а вместо кипятильника за 50тыр можно накупить дисков, резины модной, музыки громкой на сотню- другую. Тоже хороший вариант, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни секунды не сомневаюсь, что обсуждалось, равно как и на любом форуме все было обсосано. Однако форумов с вменяемым FAQ-ом и систематизированной инфой по ключевым вопросам - днем с огнем не сыскать. Поиск как правило тоже неудобный и требует массы времени, коего как правило нет.  Посему и повторяются вопросы страдания и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посему и повторяются вопросы страдания и т.п.

Не страдайте-не замерзнете в иксе. Я холод не люблю, но уже третью зиму не замерз. 10 минут автозапуск, 10 минут снег почистить и все- тепло пошло. Сели-поехали-тепла стало больше. Если же все равно будет холодно-докупите чехол на решетку (можно и картонку).

Ну и скучно с дизеля на бензин пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложите кто-нибудь разгон дизеля 150 кобыл после чип-тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни извиняюсь что не тут пишу но все же!!!

Задумал я тут брать Хитрилу, и появились вопросы к знатокам. Какую комплектацию рассматривать по связке двигатель+коробка???ТАк как я увлекаюсь и охотой и рыбалкой, езжу по большей части по городу , если и будут говна то  раза два три в сезон. Что лучше рассматривать бензиновый или дизель. Склоняюсь к ручной коробке. Какой двигатель менее сосет денег в обслуге?

 На что еще стоит обратить внимание, какие косяки у данного авто?

Буду признателен за дельные советы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...