Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

max_akadem

Если кондиционер включен...

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю индикация горит значит кондей в режиме ожидания (может включится сам и когда надо выключится зависит от температуры).. а когда она не горит то он включен принудительно получается...Ведь для чего то есть клавиша его вкл.и выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А когда не горит - он не включится никогда (всегда выключен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь что то стало понятно...СПАСИБО за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда не горит - он не включится никогда (всегда выключен).

В моем трейле лампочка кондиционера включается самостоятельно в следующей ситуации.

Переключатель режимов распределения воздуха в режиме Авто.

Регулятор скорости вращения вентилятора в режиме Авто.

Регулятор температуры воздуха на значении +23 градуса.

Температура на улице -10 градусов.

Печка нагревает воздух до заданной температуры. Об этом свидетельствует автоматическое снижение скорости вращения вентилятора печки, а так же желание снять шапку и расстегнуть куртку :)

Если в этот момент на регуляторе температуры выставить более низкую температуру (например, +19), то включается лампочка кондиционера. Сам кондиционер при этом не включается (нет характерного гула и вибрации под капотом).

Как я понимаю, климат-контроль пытается снизить температуру в салоне с +23 до +19, для этого он и пытается задействовать кондиционер.

Иногда, когда в салоне становится очень тепло, даже регулятор температуры не надо трогать, лампочка кондиционера сама включается.

Такое происходит только если оба переключателя (переключатель режимов распределения воздуха и регулятор скорости вращения вентилятора) находятся в режиме Авто. Если хотя бы один из этих двух регуляторов не в режиме Авто, то лампочка кондиционера сама никогда не включается (даже если ручку регулятора температуры крутануть на самую низкую температуру).

Заметил такое поведение только этой зимой. Прошлой зимой не замечал. Может просто потому что регулятор распределения воздуха как правило был не на Авто, а на обдуве лобового стекла и ног.

Баг это или фича (то, что лампочка кондиционера включается сама), кто что скажет? Было такое у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг это или фича (то, что лампочка кондиционера включается сама), кто что скажет? Было такое у кого-нибудь?

Именно так и есть. Если все на Авто, температура выставлена порядка на 23, салон нагрелся видимо выше 23 и лампочка кондея загорается. Заметить трудно, так как ни щелчка, ни напруги на движке не чувствуется . Ради эксперимента открыл окна при минус 10 и выстудил салон, климат начал нагревать салон, но лампочка так и не погасла сама. Выключил в ручную, потом все повторилось один к одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то кондиционер не должен включаться при температуре за бортом ниже ХХ° - на предыдущей машине я не мог его включить зимой в гараже, там градусов +6 ... +8. На самоём компрессоре находится датчик давления. Если давление фреона в системе ниже определенного - включение блокируется. При низкой температуре давление фреона понижается - и срабатывает блокировка. Эта же блокировка не даст включить и неисправный кондиционер - если фреон из него убёг.

Да зимой и смысла нет его включать - владность забортного воздуха и так низкая, по крайней мере ниже, чем летом кондиционер может осушить. А в салоне - почти на 40° выше! И при этом простым выдыханием влажного воздуха ее не поднять до начала конденсации - стекло-то тоже потеплее чем улица. Заднее стекло - да, оно практически имеет температуру улицы, и запотевает. Разумеется, вентиляция должна идти с улицы, а то на рециркуляции и от дыхания можно влоги накопить.

Насчет вентилятора: для двигателя в системе охлаждения требуется поддерживать определенную температуру. Вот вентилятор и включается только тогда, когда надо. От кондиционера же просто надо отбирать тепло, и чем больше, тем лучше. Вот его и обдувает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондер и вентеляторы тоже не включаются при отрицательной температуре. Сначала я подумал, что может вентеляторы неработают, но довел температуру двигла и они зашумели. Летом кондер работал нормально! И у меня пахнет влагой после выключения кондера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и есть. Если все на Авто, температура выставлена порядка на 23, салон нагрелся видимо выше 23 и лампочка кондея загорается.

Большое, Вам, спасибо! :drinks: А то я уже хотел в НМР вопрос задавать. В инструкции про это вообще ничего нет.

Если будет не лень, может все же в НМР напишу, т.к. поведение климат-контроля странное. Чтобы охладить салон, система могла бы просто больше холодного забортного воздуха подавать вместо того, чтобы пытаться кондиционер включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...