Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

запчасти, уверен ..

 

кстати у меня 99я карбовая на Белорусском ГБО прошла более 250 000 км (работа в режиме такси "с колеса",реклама,недвижка.. - чем только не занимался в  лихие времена после появления дочки на свет...военной зарплаты или не платили по пол года или просто не хватало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что-то я совсем запутался. При покупки авто я думал люди ориентируются на сумму которую они могут себе позволить  без ущерба для уровня жизни семьи выложить за выбранный авто. Но если без обиды эксплуотация Хса, его расход и тип топлива Вас не устраивает то зачем его было  покупать? Зачем великолепный двигатель идеально сбалансированный, представляете без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов может быть необходима а как практика показывае и то очень редко после130-140тыс км. фантастика! А мы его простите МУДИФИЦИРУЕМ

и страшно этим гордимся.И 27 страниц диспута сдохнет или не сдохнет и как быстро или покорчится какое-то бог даст время. На шее толстенная золотая цепь на запястье масивные браслеты на пальцах перстни и печатки дорогущий костюм едет в 600 мерсе горит лампочка резерва топлива а в кармане ни копейки. Можно все выше сказанное выразить и так.

да, меня не устраивает расход денег на топливо, газом можно снивелировать, что в этом плохого или зазорного мне не понятно. Если вас это не напрягает, по вашим же словам, то и заходить в эту ветку не стоило. Логично? Значит, червячок гложет, но есть причины не ставить газ сходу.

Зачем было покупать? - затем, что дороги у нас такие, больше он ни для чего не нужен, обычного универсала хватило б за глаза, да и хватало в общем-то, но клиренс маловат оказался со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я не экономил, даже на мелочах, мистер Маэстро, то никогда не смог бы себе позволить себе икса приобрести и даже в салоне у меня получилось отжать неплохую скидку от  ОД +  подарки + ТО бесплатно. Наверное - это влияние моей профессии (я закупер), но и затраты на саму эксплуатацию икса намерен свести к минимуму, начать , думаю с уменьшения расходов на ТО , на очереди расход на топливо, а вот тут самое веселое: взвесить все "за" и " против", пообщаться на форуме (для чего он, в конце-концов, нужен), посчитать циферки, прийти к решению, в т.ч. техническому. Наконец, мне это просто интересно!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100. Контроль расходов и их оптимизация+здравый смысл - главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей! Мысль про газ меня посетила осенью прошлого года по единственной причине я за 190 км от Москвы в Тверской области при выезде из нас пункта Погорелое Городище нарвался вместо аи95 на такое нечто! К великому моему счастию  я не успел уехать как вернулась сразу 4 машины ребята большой компанией возвращались с Селигера 2фокуса разных годов 1зафира 1гранд витара после заправки на данной азс  минут 15 назад у всех выскочили чеки двиготели потеряли резко мощ и их конкретно заколбасило втечении след часа вернулось еще машин8 и столько-же примерно приехали на попутках дальше не интересно ,мы конечно победили,мне на столько повезло,что даже не пришлось двигатель заводить на этом нечто но домой мы вернулись не в15 а в 01 след дня. Так вот я тогда и подумал, что газ увеличив пробег поможет исключить подобные залеты.Помоему на 25  странице если кому интересно прочитайте как я подошел к этой теме куда ездил с кем беседовал задавал вопросы конкретно про эксплуотацию повторюсь именно Хкса ни газелей ни москвичей  ни дастеров и никаких других только Хкс.  Действительно я честно и объективно все описал. Прочтите особенно выводы они на той-же странице ниже Если кому интересен мой разговор со спецами установщиками более подробно спрашивайте отвечу.     Уважаемый мистер SOLOMON 81 действительно от всей души поздравляю с удачной и выгодной покупкой. С то из за гарантии будте осторожнее там к сожалению монополия диллеров и во всех спорах мнение одно а про газ прочтите мою предыдущую писанину там все объективно не поленитесь. 25стр 2и4 заметки, а выбор естественно Ваш

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, маэстро. Конечно, я  прочел ваши записи. Так же как и вы подхожу к данному  вопросу. Из всего форума только у КакНиКрути был печальный опыт  переоборудования на газ. Более серьезных косяков я еще ветке не заметил , что бы кто-то писал   (или все довольные просто молчат). Насчет осторожничать с гарантией - да, я  согласен ..машина ценою более чем в миллион и ремонт будет стоить соответственно , именно ремонт движка и ГБЦ., хотя на самих газовых заправках встречал крузаков переоборудованных на газ, самая экзотическая встреча - это была какая-то  белая хонда, стилизованная под гоночный (раллийный) автомобиль, которая заправлялась пропан-бутаном .. я еще подумал: - Для реактивного движка что ли, ну, как у бэтмена и неужели эти люди, машины которых стоят подороже чем икс, не боятся возможных дорогостоящих поломок или ими движет только желание сэкономить на топливе?!   

Думаю, надо заскочить к  людям, кто ставил мне на дастера ГБО , посоветуюсь, пусть расскажут что и как. Потом надо будет съездить  к партнерам нашего клубня,  находятся недалеко от метро Семеновская (в ветке партнеры, СТО есть их адрес), наверняка, они уже сталкивались вживую  со случаями переоборудования на газ. Вот их отзывы , как раз, и наиболее интересны мне и, наверняка , всем будут тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивные, кто вам в этой ветке будет что отписывать? Людям ещё машины продавать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, не все конечно задумались над тем, что когда придет время продавать машину, предварительно сняв ГБО, потому что с ГБО продать вам вряд ли удастся, как вы объясните наличие дыр в кузове вашего авто?

 

post-19665-1313594480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у всех же так, можно и без таких дырок все сделать. Продать с газом естественно практически нереально, потому что взрослые страшилки про газ неискоренимы. Я вот свою ауди продал, но новый хозяин снял с нее газ - просто человек так настроен, я только не понял, зачем он покупал с газом?! Хотя в цене авто это никак не отражено, но все же странно как-то получилось. А сняв газ все маскируется бесследно, если не знаешь куда смотреть.

 

Андрей(маэстро), через все эти же выводы я прошел, сомнения у всех абсолютно одинаковые, поверьте. Но я это давно прошел и поэтому на следующий авто переоборудование происходит намного легче, особенно позаправлявшись и рассчитавшись за бензин, быстрее склоняешься к газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продать с газом естественно практически нереально
 

 

Кроме дырок в кузове, еще и впускной коллектор менять придется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? можно аккуратно колпачки на нипеля одеть и все будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? можно аккуратно колпачки на нипеля одеть и все будет ОК!

Конечно, придется ведь экономить, а то замена ГБЦ дорого стоит! :smeh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то!  Везде экономить пытаемся, оптимизация зовется теперь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для сомневающихся ссылка, таких конечно полно, но все же не в пустую тереть, а с видеоматериалами:)))   http://www.drive2.ru/users/rom6816/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и кому это должно доказать?  Ну блог установщиков и что? 

 

Любой следующий автослесарь, как и следующий сантехник всегда лучше прежнего, потому что только от следующего можно услышать фразу "Кто вам это все понаставил?"

 

Так же и с ГБО: одни хвалят одно, другие ставят другое. На выживаемость хитрильных движков на газу это не оказывает кардинального влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря и мягко выражаясь, задумал я давича поставить  на своего икса ГБО. Дело было в начале прошлой зимы. С разбегу не хотелось ставить, решил изучить все "за" и "против", изучил все мнения - решился. Сначала хотел сам установить - не мудрёный процесс, потом решил отдать спецам, поехал к одним, другим,третим и понял, что везде всё одно и то-же: тяп-ляп! Посверлят коллектор, порежут провода, подыряват кузов там-сям... для меня моя машина, как кусок собственного тела!!! Не решился, да и ещё версия с клапанами, как-бы живая.Забросил эту идею - не велика экономия, а касаемо положительных отзывов о ГБО, так что её владелец может нам сказать(?), даже при разочаровании, тем более, что человеку свойственно всегда приувеличивать, а окружающим всегда кажется, что в чужих руках крюк ТОЛЩЕ!  :D

 

 Спрашивается вопрос: НА КОЙ ЭТА ВСЯ БАЙДА НУЖНА???!!! (ИМХО)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, все так и есть.

А на счет тяп-ляпы, то по-другому ну ни как не получится, раз вмешиваешся в законченную конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что её владелец может нам сказать(?)

Так как-ни-крути сказал, причем у него единственного на данном форуме проблемы возникли. Так противники тут же набежали 

 

 

  что человеку свойственно всегда приувеличивать  

А еще человеку свойственно замечать в основном то, что соответствует его уже заранее сложившемуся мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Кто нибудь слышал о прошивке для X-trail на гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...