Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если судить по шуму работы гбц , то зазоры не ушли , мотор в плане гбц , работал тихо тихо , шумела цепь и форсунки газа и ролик паразитный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Я зазоры мерять не собираюсь

9 часов назад, VLADIMIR DONSKOY сказал:

Жаль, что не хотите померить зазоры

Замерял специально. Моя была с карбюратором, у брата с моновпрыском. Мой мотор DS, у него PH. Поставил на обе. Судьба его машины неизвестна. О своей знаю всё - били три раза и распродали по частям.

10 часов назад, ALEKSARTY сказал:

Это после перехода на газ или форсирования до 98?

Это после перехода на газ. Поколение газа - Рязанское, 97 год.  Ихняя форсунка меня не устраивала, машина с ней тупила. Я изготовил сам причём раздельные в каждую камеру. Покрытие сёдел не такое прочное и, видимо, более тонкое, нежели на отечественных "тазиках". Наши можно шарошкой подровнять, эти же сразу до металла стираются. В общем зазоры уходят очень быстро и головку пришлось поменять. И никакое опережение зажигания не спасает. Расход был 7.2 - 7.4 при скорости 110, город 9.2 - 9.5 ( у брата 10 всегда). Зимой до литра могло, но редко, больше. Максимальная скорость ~ 160 - 170, но и разогнаться негде было.

ИМХО. Нынешнее оборудование совершенно отличается от старого, т.е. как карбюратор от впрыска. Разница, как минимум, в гораздо более точной дозировке подаваемого топлива. И тем не менее газ горит медленней и выпускным клапанам тяжко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

мотор в плане гбц , работал тихо тихо

Масло стало гораздо дольше оставаться чистым. Мы перешли тогда на прибалтийское Pemko, а оно существенно отличалось от наших "помоев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Я зазоры мерять не собираюсь . Мотор ушел в консервацию . 2,5 всё таки немного лучше живет на газу , потому как более 2500-2800 он почти не видит .

при разгонах обороты всегда за 3000 под  4000. это зависит от стиля езды. если не давать оборотов, то тошнить будишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам!  Пришло время написать небольшой отчет после установки ГБО и тестирования его по городу и на трассе.

Итак , в конце января на мой Х-Трейл с пробегом в 97 т. км.- установлено ГБО 4 поколения Дигитроник IQ 4 цилиндра, газовые форсунки АЕВ, редуктор Tom. Nordic (до 170 л.с.), бак тор. 54 литра вместо запаски с мультиклапаном евро. Заправочная горловина закреплена на фаркопе.

Гарантия на электронику 3 года с регистрацией на сайте, на остальное оборудование 1 год.

После установки ГБО и заправки бака газом мастер поиграл с настройками на холостом ходу, далее проехали по городу быстро и медленно, плавно и резко набирая скорость, выехали на трассу, там так же покатались с разными ускорениями, накатом и педаль в пол. Вернулись, включили авто адаптацию газовых мозгов с бензиновым компом, и отключили машину от ноута . И после и я уехал домой.

Заводские настройки оборудования по умолчанию были следующими прогрев на бензине до температуры редуктора 30 град., далее переход на газ, далее при достижении 4000 об. по тахометру включается довпрыск 20% топлива и в 6000 об. осуществляется полный переход на бензин. Я сразу попросил снизить начало довпрыска бензина до 3500 об, так как где то попадалась инфа, что газ горит нормально только до 4000 об. двигателя, после 4000 об начинается догорание газа в выпускном коллекторе, что может привести и к прогоранию клапанов в том числе. Поэтому принял решение не рисковать на пограничных значениях.

Ппокатавшись с недельку решил поменять некоторые параметры.Не понравился прогрев на бензине, показался слишком коротким переход на газ машина переходила за 30 - 40 секунд после ночи и практически через 1 - 2 секунды в прогретом состоянии. Переход был четким , но мне казалось что очень быстрым. Решил так же опустить верхнюю планку перехода на бензин с 6000 об. до 5000 об, так как несколько раз при резких разгонах в горку видел  показания тахометра в районе 5500 об.

Итак новые настройки выглядят так прогрев холодного двигателя на бензине редуктора до температуры 30 град плюс 10 секунд, Запуск прогретого двигателя - 10 секунд. Переход на бензин с 5000 об..Довпрыск бензина с 3500 об.установился самостоятельно 28%. Пока все нравится, но тесты продолжаются.

Немного о стиле езды - езжу по незнакомой трассе в районе 110 км/ч. что соответстует ПДД и 3000 об. по тахометру иногда могу припустить до 3500 об., если знаю дорогу. Также не стараюсь  сбрасывать скорость при езде в горку, просто включаю пониженную передачу.(повышаю обороты). В городе по разному в районе 70 км. , возможны и резкие старты.(стараюсь не тошнить)

Езжу сейчас на зимней резине с шипами (подарок от салона при покупке авто) ПТФ постоянно включены и в городе и на трассе.

Теперь о расходах: ГБО новое, с установкой село  в 24 т.р. Первый раз в бак влезло 43,6 литра газа на 784 руб. Расход на первом баке засечь не удалось, так как не сбросил одометр на 0. Далее заправил бак до отсечки 30 ,3 литра и проехал на нем 375 км в смешанном цикле примерно 100 км город остальное трасса. Заправка бака на той же заправке и той же колонке показала 41,9 литра до отсечки на сумму 746 руб.

Был сделан контрольный пробег по трассе 272 км туда и обратно и заезд на заправку показал показал 30 литров газа и 534 руб денег.

По этому же маршруту (часто туда езжу) ранее несколько раз делал замеры на бензине так же как и на газе получалось ровно 25 литров 92 или 1000 руб. Итог экономии при одном и том же пробеге 1000 - 534= 460 руб, пусть даже 450 руб за одну поездку.

По ощущениям: Какой либо потери мощности я не почувствовал, возможно это компенсируется большим расходом газа, правда при тесте 2 передача и резвый разгон после 3500 об. слышен легкий подхват как будто бы машина  пошла чуть веселее на 3 передаче и на четвертой я этого физически не ощущаю.

Вот кратко вроде бы все. Хочу отметить все ощущения и впечатления -сугубо личные, возможно в чем то ошибаюсь,. Никого не уговариваю, решайте сами. Написано для людей желающих самим понять нужен им такой газ или нет. 

Отвечу на корректные вопросы, возможно не сразу, а как будет время.

Удачи на дорогах!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГИБДД регистрировали  изменения конструкции(ГБО) ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ALEKSARTY сказал:

В ГИБДД регистрировали  изменения конструкции(ГБО) ?

 

Очень хороший вопрос. Пока еще не регистрировал, но думаю об этом, ситуация в нашем государстве непредсказуема, завтра введут новые штрафы или объявят рейды - и экономия из плюсов может обернуться огромным минусом. А я очень не люблю отдавать деньги гайцам, лучше в бак плеснуть топлива. Сегодня прочитал новую редакцию правил прохождения тех. осмотра, так теперь по новым правилам бронированные фары будут являются нарушением и вмешательством в конструкцию автомобиля - дибилизм какой то. Поэтому регистрировать ГБО обязательно буду. В нашем городе за регистрацию просят 12 т. р. - считаю очень много (половина стоимости ГБО),  изучаю альтернативные предложения в соседнем городе  (около 40 км) - просят  7 т. р. Цена вкуснее, но там могут и кинуть .

Кстати встречный вопрос всем форумчанам: Кто нибудь самостоятельно пытался зарегистрировать ГБО через гос.услуги или другие службы, так что бы через интернет дистанционно, минуя всяких посредников? Мне кажется что проблема немного раздута из за этого такая цена. Если на форуме присутствуют такие люди подскажите или ткните носом где об этом можно почитать.

Заранее спасибо всем кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только дать ссылку, там видел тему.

https://forum.auto.ru/gasfuel/

Для регистрации стандартным путем , надо получить заключение о возможности установки на авто с описанием самой ГБО. Потом в ГИБДД писать

заявление, при этом ГИБДД делает фото автомобиля без установленного ГБО.

После одобрения ГИБДД установка ГБО, получение док-ов от установщиков ,акт тех.осмотра .Потом в ГИБДД и ждать около месяца .

Фаркоп тоже надо регистрировать .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

С января 2018г. из соображений экономии в вечно надвигающийся кризис с повышением цен на топливо (и пока есть средства) присоединился к тем Х-трейловодам, кто обзавелся ГБО.  Времени с момента установки прошло немного - поэтому ценность данного опыта пока сомнительна, и все же.

Ставил в Москве, долго изучал рынок и варианты - и остановился на Digitronic'е (ГБО-4), а установку, комплектность и оформление документов доверил организации Газ-Авто (Москва, ш. Энтузиастов, д. 25). В процессе выбора обзвонил несколько контор (в общем, все, которые нашел) - сравнивал цены на установку, оформление документов, контактность и доступность объяснений консультантов, графики работы, удобство расположения, условия гарантии и т.п. Бак поставил вместо запаски (а себе прикупил и кинул в багажник баллончик для устранения проколов), заправочную горловину вывел в лючок бензобака. Хотел сразу сделать по-правильному - потому заморочился с оформлением в ГИБДД (делал в Щелково). На все ушло 36тыс. руб.

Коротко процесс установки и оформления:

1) сначала все обсудили по телефону,

2) на всякий случай пригнал машину, еще раз посмотрели с мастером,

3) съездил в ГИБДД (хотел оформить разрешение на установку) - но в итоге там не оказалось подписанта - и уехал ни с чем (правда, машину сфоткали и проверили штрафы по базе),

4) пригнал машину в сервис и к вечеру все было готово,

5) когда забирал авто, - сразу же (на холостую) все настроили, - и пока больше к ним не ездил; оплатил, оформили документы,

6) поехал в Щелково, сдал документы в ГИБДД,

7) через 3 недели отзвонился в ГИБДД, -  подтвердили, что внесение изменений одобрено (документ готов); съездил и забрал,

8) через гос.услуги записался на внесение изменений в ПТС (на основании свидетельства), - и через час после приезда в ГИБДД уехал с новым СТС и записью в ПТС.

С момента установки и до окончания процедуры оформления прошел месяц - естественно, на авто ездил. Средний расход в смешанном цикле составил около 15 л/100 км при среднем на бензине в 12 л по тому же маршруту -  2.5, вариатор, полный привод, 2008 г.в. (сначала вошло 46,2 л и хватило на 305 км, потом - 50 л на 308 км, потом 53,93л на 391.6 км).

Авто едет уверенно (но чуть менее динамично, чем на бензине), не "чихает" ни по трассе, ни в пробках и переключается на газ в зависимости от температуры прогрева (на холодную дольше, если выключить-включить - практически сразу). Автоматического перехода на бенз. не удавалось добиться кроме как при полном израсходовании газа (видимо, выставлена высокая отсечка).

Иногда казалось, что появлялся запах газа - но так и не понял (ни я, ни пассажиры) - казалось или было (да, крестился; собирался сгонять в сервис, но так и не поехал). Пробег на момент установки был 143 тыс.км.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fomul - спасибо за информацию. Есть что взять на вооружение. Сам думаю об этом.  Хотелось бы уточнить некоторые детали

1 - сколько  в деньгах обошлось оборудование с установкой и сколько  в деньгах оформление документов ( по срокам оформления  все понятно - хорошо этот момент расписали)

2 - можно уточнить поподробнее какое конкретно оборудование дигитроник  установлено, какую гарантию дали на электронику и какую на комплектующие. 

3 - регистрировали ли вас на сайте дигитроник

4 - какой литраж газового бака

5 - какие установлены настройки газового оборудования (обороты довпрыска, обороты полного перехода на бензин)

Изменено пользователем VLADIMIR DONSKOY
Добавление вопросов, исправление ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного дополнить свой пост от 14.02.2018 г.

После последней заправки тестировал авто чисто в городском режиме (средняя скорость по бортовому компьютеру 27 км/час). 

Сегодня, после того как начал подмигивать индикатор перехода на бензин при небольших ускорениях, хотя обороты не превышали 3000 об., т.е. довпрыск не должен был включаться, поехал на свою заправку и свою колонку и залил до отсечки 42,4 литра газа на 755 руб. Общий пробег по городу составил 309 км. Индикатор резерва газа загорелся при пробеге 232 км.

Исходя  из своего небольшого опыта сделал для себя выводы. Четырем зеленым индикаторам уровня газа в баке верить вообще нельзя - врут безбожно, а вот когда включается резерв газа (центральный индикатор загорается красным цветом) здесь информация более правдивая. Лично у меня получается поехать при включении индикатора резерва газа по трассе около 100 км., по городу около 70 км. Цифры личные и только, зависят от манеры езды, состояния авто, мощности двигателя, качества топлива и т.д., мне они нужны для понимания того - стоит ли заезжать на заправку перед поездкой или нет.

Хочу обратится к форумчанам  с вопросом. Мне очень  интересно почему  только при первой заправке до отсечки я  смог заправить в бак 43,6 литра газа, все остальные заправки были менее этой цифры, у всех с каждой последующей заправкой входит все больше и больше газа, а у меня как бы стоит на месте. Специалисты большая просьба - проясните ситуацию.

Ну и общие впечатления. Работой авто доволен, хотя признаюсь по началу то же сильно принюхивался, не дай бог было хапнуть от какого нибудь камаза выхлоп, останавливался, все обнюхивал. Сейчас просто открываю окно, как правило быстро выветривается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бак минус тот газ, что остаётся ниже поплавка мультиклапана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне понятно, но как объяснить вот это 

С момента установки и до окончания процедуры оформления прошел месяц - естественно, на авто ездил. Средний расход в смешанном цикле составил около 15 л/100 км при среднем на бензине в 12 л по тому же маршруту -  2.5, вариатор, полный привод, 2008 г.в. (сначала вошло 46,2 л и хватило на 305 км, потом - 50 л на 308 км, потом 53,93л на 391.6 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит от заправочного давления в колонке. Это по поводу заправки.

Изменено пользователем verzilovo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JohnSmith сказал:

Полный бак минус тот газ, что остаётся ниже поплавка мультиклапана....

 

Только что, verzilovo сказал:

Еще зависит от заправочного давления в колонке.

Да, согласен, я заправляюсь на одной той же заправке и колонке и только поэтому у меня стабильно, без увеличения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VLADIMIR DONSKOY сказал:

Это мне понятно, но как объяснить вот это 

С момента установки и до окончания процедуры оформления прошел месяц - естественно, на авто ездил. Средний расход в смешанном цикле составил около 15 л/100 км при среднем на бензине в 12 л по тому же маршруту -  2.5, вариатор, полный привод, 2008 г.в. (сначала вошло 46,2 л и хватило на 305 км, потом - 50 л на 308 км, потом 53,93л на 391.6 км).

А это зависит от процентного соотношения пропан-бутан. Есть такое понятие как "тяжелый" и "легкий" газ. При практически равных заправках на одной смеси проезжаеш больше на другой меньше. Все индивидуально так же как и показания индикатора.

Газовые колонки очень реагируют на температуру так, что при температурных перепадах давление на одной и той же колонке может отличаться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно живая тема)

 

- цены по оборудованию и документам, как на сайте у конторы - 28 500 железо с работой (26500 + лючок ВЗУ + форсунки OMVL) - остальное за документы, диагностику и пошлины ГИБДД;

- гарантия на 12 мес / 45000 пробега - видимо, общая; смысл в том, что через 10 тыс.км идет замена фильтра - при обращении в контору стоит около 1000 руб. - или самостоятельно 300 руб./фильтр. Соответственно как с новым авто: хочешь оставаться на гарантии - обращайся каждый раз в сервис (конкретно у них - 1 адрес);

-  насчет регистрации на сайте / настроек не в курсе - на руках ничего на этот счет не осталось;

- установил торроидальный баллон в нишу запаски - на 53 л, -  да, - и отсекатель (поплавок) снял.

 

Кстати, - в конторе сразу отсоветовали обращаться за свидетельством в Мск - и потому поехал в Щелково (самое удобное из областных ГИБДД), - судя по опыту - не зря: проблем не было от слова совсем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Альмерке тоже стоит газ OMVL ,баллон под запаску. Оформил по закону. По деньгам в нашем городе вышло так: оборудование 34,5 +6 установка + 11 встало оформление доков и пол года времени.На газу езжу с октября 2016, до этого пол года стояло на другом моем авто. От газа только положительные эмоции. На данный момент оборудование прошло около 29 тысяч и все без проблем, топливный фильтр не менялся ( сказали как перестанет газ идти так меняй. либо примерно тык 40), хотя друг на рабочей гранте накатал 70 и тоже без какой-либо замены фильтра. Для себя делал записи заправки и сколько проезжал на газу, для этого всегда начинал движение только после того как переключится авто на газ. писал сколько заправил и по какой цене. При пробеге в 9 тыс экономия составила 15 тысяч, это без учета прогрева на бензин. теперь просто не понимаю как раньше ездил без газа, динамикой доволен, если не хватает то всегда можно нажать волшмордаю кнопочку и ехать на бензине.

  По весне когда будет тепло хочу проверить голову и зазоры. Следующий Ниссан Т-30 хочу брать на газу, либо бензине и ставить газ, без газа не вижу смысла ездить с нынешними ценами на бензин, да кстати газ у нас стоит 18,50, в сравнении с 92  35р( приблизительно) за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается волшЁBNUю это однако мат..... :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний день омрачён уехавшими зазорами почти всех клапанов , уезжать они начали в марте , скорее всего уехали к середине апреля на величину , после которой уже далее не уезжали . Последние дни уже и машина на кик дауне так себе отзывается , на бензине в том числе . 

 

Хотелось бы обвинить ГАЗ , но клапана не прогорели , компрессия 14-13-12-12 , там где 12 там зазаоры и впуск и выпуск 0,12-0,14 (25 градусов в моторе ) при норме от 0,26 до 0,35 .

И что самое главное , до начала ухода зазоров мотор этот на газе проездил 1-1,5 месяца без проблем совсем , соотвественно пробег на газе составил от силы 3 000 км до начала проблем . А клапана не могут уйти или прогореть при таких пробегах . Из статистики , если смесь газа обеднённая и владелец газового авто сам неадекватный , то клапана уходить будут в районе 50-70 ткм , но никак не при 3 ткм .

Есть ещё какая то причина , пока не известная мне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...