Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пройдено на газе 20 000 за 2,5 месяца . Сэкономлено 47 000 р , минус 17 000 р заплоченных за оборудование с установкой.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С конца апреля пройдено 35 000 км на газе . Всем доволен . На сэкономленные деньги отправил семью в отпуск (сегодня полетят в Белек) сам в Архангельске остался ,  отремонтировал ходовку всю .

Сумма экономии составила примерно - 75 000 рублей чистыми . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с регистрацией изменений в конструкции авто кто то заморачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alked сказал:

А с регистрацией изменений в конструкции авто кто то заморачивается?

 

Езжу на второй машине (Шевроле-Нива) с 2005-го года на газе. Застал время, когда проходили государственный тех-осмотр в ГИБДД. Никаких претензий и требований проводить регистрацию машины, оборудованной ГБО - не возникало. А потом, когда регистрацию убрали из ведомства ГИБДД, - и подавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено 40 000 км на газе . Заработал 105 600 рублей - 17 000 рублей установка с монтажем (бу) .

 

Сейчас если газ есть или ставиться в каждом крупном городе есть конторы , которые делают соотвествтующие разрешения , установщики об этом знают , стоит от 1500 до 10 000 р , в ПТС вносится отметка о газе .

Проще по быстрому узаконить , но меня бесит запись в птсе .

 

Я же выбрал иной путь . Если машина должна ехать на сверку , то снимается под капотом всё за 20 минут (за 500 рублей) , и еду , через сутки приезжаю и возвращаю (за 500 р) . Вероятность попасться в принципе маловероятна , но всё же не стоит у газовой заправки быть не внимательным . Могут встать прямо у заправки и ждать - теореитчески . Ни разу не видел .

Но мотоциклистов , ловят именно так , на азс , мотобат есть только в миллионниках (раньше было так) .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Дмитрий. Как ваши ощущения от установленного ГБО ?  Что-нибудь делали (собираетесь делать) с клапанами? .. у меня тоже 2л МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5 169 лс на газе . Делать ничего не собираюсь . Установка бу , с фокуса 2008 года . Куплена за 6000р , 11000 монтаж с новыми материалами , балон 53 л , заправляю по номиналу .

255 000 пробег . На газе 40 000 с апреля .

Но поскольку натяжитель цепи не в порядке полезу в мотор вынужденно , до пробега в 300 000 км , и сделаю : регулировку клапанов , натяжитель , кольца , притирку клапанов - с материалами это 35-40 тр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже и был такой вопрос но по всем моим замерам баллон тороидальный пропан-бутан Н 240 мм, D 720 мм, на 76 литров должен стать в Т31 кузов без проблем? У кого есть отзовитесь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 13:04, 1000 сказал:

Может уже и был такой вопрос но по всем моим замерам баллон тороидальный пропан-бутан Н 240 мм, D 720 мм, на 76 литров должен стать в Т31 кузов без проблем? У кого есть отзовитесь!!!!

Добрый вечер. Посмотрите мои сообщения  на 60-й странице от 25 апреля и далее до 29 апреля. Я думаю что "Н 240" будет высоковат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , пройдено на газе 68 000 км , на одометре 290 000 км и мотор умер НЕ ОТ ГАЗА . Кольца цпг , мск , цепь точнее натяжитель и башмак цепи . Ремонт стоил бы 50 . Но я решил заменить мотор . Поэтому глава - ОЙ У МЕНЯ ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА ПРИ ПРОБЕГЕ 500 000 КМ , увы не появится . 

Снятый мотор поставлю про запас , потому что ГБЦ в нем в идеале . 

Снятый мотор поставлю про запас , потому что ГБЦ в нем в идеале . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как тебя... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем трейловодам! Форум обычно только читаю, но вот решил написать в эту тему. В конце прошлого года кончилась 4 летняя гарантия на мой Ниссан Х-Тррейл, и я озадачился перейти на альтернативное топливо (пропан-бутан). Долго лопатил интернет, читал отзывы, страшилки и всякую ерунду про проблемы при переходе на газ. Но это не отпугнуло меня -  итог газ ставить буду! Остановился на оборудовании диджитроник IQ, редуктор Tom. Nordic, форсунки АЕВ, бак тор в место под запаску. Спасибо данному ресурсу и всем кто его поддерживает. Мастер установщик выбран, дата установки назначена, смотрел его работу, все устраивает. Жду когда поставят , потом буду делится впечатлениями. Так что принимайте в свои ряды. Теперь по отзывам о ГБО - мое мнение это полная каша которая только путает и пугает людей которые думают перейти с бензина на газ, даже я имея высшее техническое образование несколько раз в течении месяца задавал себе вопрос . А может не стоит связываться с этим газом - оставить все как есть, и голова перестанет болеть. Но передумал, в том числе и благодаря Дмитрию из Архангельска. Он здесь как будто бы вел борт журнал своего автомобиля плюс давал математические расчеты по конкретной экономии на данном пробеге авто на газу.

Теперь хотелось бы внести небольшое предложение куратору темы, которое сможет помочь нормальным людям самостоятельно выбрать ставить им газ или продолжать ездить на бензине.

Суть предложения такая: Каждый трейловод имеющий опыт эксплуатации автомобиля с ГБО заполняет что то в виде таблицы  или  другой удобной формы,  где  указывается марка авто, литраж, кол-во л.с., год выпуска, далее поколение и марка ГБО, с расшифровкой редуктор..., Форсунки...,, мультиклапан..., бак..., фильтр, и т.д., так же указывает дату и пробег на момент установки и дату и пробег на момент снятия или продажи авто. Данная форма должна быть помещена в профиль или в отдельную тему, как решит куратор. А отписываться о проблемах и их решениях   -  или без проблемной эксплуатации здесь в постах. Мне этого очень не хватало когда, читая отзывы ты не понимаешь какая машина, какой был пробег, что конкретно  стоит из оборудования, достаточно ли мощности редуктора и т.д.

Прошу сильно не пинать новичка, если такая тема есть - ткните носом, я не смог найти. Удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VLADIMIR DONSKOY сказал:

А может не стоит связываться с этим газом - оставить все как есть, и голова перестанет болеть. Но передумал, в том числе и благодаря Дмитрию из Архангельска.

А у Вас такие же космические пробеги как у Дмитрия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,порядка 25 т. км в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено на газе 80 000 км ровно (на новом моторе из них - 1000 км) .

Газовое оборудование встало - 6000 само , 11000 монтаж , 3800 замена бу редуктора на новый на пробеге 60 000 км .

Сэкономлено грязью , примерно - 185 000 - 195 000 рублей за 8-9 месяцев или 80 000 км пробега на газе .

Расход средний на бензины был бы - 15 л . На газе 18 л .

Мотор 2,5 мцвт 2008 г.

 

К слову 16 октября 2017 г , было 40 000 км , как на газе , экономия была 100 000 с копейками .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Дмитрию.

Дмитрий а можно уточнить в цифрах какие зазоры клапанов остались в ГБЦ  на момент снятия умершего двигателя, т.е. после пробега 68 т.км. на газе, делали замер зазоров клапанов до установки ГБО, если да , то насколько они изменились за 68 т. км.?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VLADIMIR DONSKOY сказал:

Вопрос Дмитрию.

К стати да!

На Ауди -100 с мотором 1.8 DS(форсирован до АИ-98) за ~60 - 70 т.к. зазор уменьшился с 4.25 до 2.85!!!! Это очень много. На бензине первую головку сменили перед 500 т.к. пробега . Т.е. шайб тоньше не было, да и сёдла с парой клапанов прогорели. Головку пришлось заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sergei36 сказал:

К стати да!

На Ауди -100 с мотором 1.8 DS(форсирован до АИ-98) за ~60 - 70 т.к. зазор уменьшился с 4.25 до 2.85!!!! Это очень много. На бензине первую головку сменили перед 500 т.к. пробега . Т.е. шайб тоньше не было, да и сёдла с парой клапанов прогорели. Головку пришлось заменить.

Это после перехода на газ или форсирования до 98?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зазоры мерять не собираюсь . Мотор ушел в консервацию . 2,5 всё таки немного лучше живет на газу , потому как более 2500-2800 он почти не видит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не хотите померить зазоры. Думаю это многим интересно, хотя бы для статистики пробегов на газе

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...