Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ещё икак бодяжат...

Бодяжат все!)) Живем в такой стране. Не везде хороший газ. И смешивают 2 вида газа. Хороший с более дешевым. 

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полностью согласен! Всё правильно написано. +    50% экономии это( Perpetuum Mobile )вечный  двигатель!! Пусть подают заявку на Нобелевскую премию B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодяжат все!)) Живем в такой стране. Не везде хороший газ. И смешивают 2 вида газа. Хороший с более дешевым. 

Интересно, а как это делается и где это делается? 

 

Одно из крупнейших подземных хранилищ в Свердловской обл принимает газ из Пермского Края и из ХМАО.  Традиционно хвалят один и ругают другой. В подземном хранилище они, естессно, смешиваются. А на заправках говорят, что льют только "тот самый"! 

Так кто нас наё...ет и на какой стадии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как это делается и где это делается? 

Как это делается? Есть у АГЗС 2 бочки которые возят газ, и одна стационарная(на одной заправке). Приезжает первая и сливает 30%-50% в общую. Приезжает вторая и сливает до свечи(до полна). Тем самым мешая 2 вида газа. 

Но это еще не так страшно как залить Газолин или воду. Такое тоже бывает. Редуктор сразу мрет. Сохраняйте чек в общем. В Саратовской области, именно в Петровске, есть горе заправка, с газолином. От туда приехало 5 машин на ремонт ГБО.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть такой газ, как ИЗОБУТАН!! тОже добавляют, но от него горя мало, просто правильно нужно соблюдать проПорцию,(Пропан 70% Бутан 30%, зимой пропана больше) менять фильтры (на АЗС), у нас фирма Реалинвест, очень хороший газ льют!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем взаимные оскорбления и флуд!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно ничего не писал, был занят. Про ГБО- не надо лить никакие космические технологии с псевдо чип тюнингом в ваш мозг. Чип тюнинг для газа ровным счетом не дает ничего (Там стоит свой ЭБУ). Вы пишите про какую-то адаптацию. Завод изготовитель не рассчитал, что вы установите газ и тд. ...........

Дорогой и уважаемый Сергей Аристархович! Здравствуйте! 

Подобно Вам давно не заходил в эту ветку ибо был занят. 

Не смею с Вами спорить но хотелось бы отметить, что в ваших словах тема чип тюнинга моторов с газом не то что не раскрыта......если быть точнее, то скажу одно......Что бы спорить о вкусе устриц, необходимо их сначала попробовать. Если детальнее, то как Вы можете судить о поведении чипованного авто с ГБО, и делать выводы, если Вы не шили авто?

 

Может мы поспорим с Вами на хороший щелбан ? На деньги как говорится дураки спорят, а мы с Вами люди умные)

Если Вы не увидите разницу после чиповки, с меня танец в бальном платье на крыше Т32 на ближайшей клубной встрече. Ну а Вам от меня хороший такой, замечательный щелбан, и дабы совсем исключить все возможные махинации, в оценке поведения авто примут участие несколько форумчан и с меня замерочный стенд. С меня даже не Т31 для испытаний а Т32.Специально из салона притащу. Хотя для полноты эксперимента Вы, с Вашей серьёзной заявкой на победу имеете право предоставить свой собственный автомобиль. 

 

Я больше всего не уважаю троллинга при явном незнании темы......чесслово задело.......... 

 

Господа форумчане, запасаемся попкорном)

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал своего Икса с установки ГБО. 

Пока все устраивает. Буду пока кататься и наблюдать на предмет возможных косяков, которые могут вылезти. А так, особой разницы пока не заметил. Едет также, двс работает мягче. 

По оборудованию могу сказать что: баллон - тор на 42 л, редуктор DIGAS, мозги ITGstream (хз что за мозги, но настраивали по Ловатовской программе), форсунки .... (хз, но не Ловато точно, на этих упорно отказывался работать на газу), цокают, но из под капота их не слышно. 

Заправил бак до отсечки (вошло 36 литров). Буду смотреть на сколько хватит. Газ у нас по 15 р, бензин 92-й - 33 руб. 

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 42 литра ? Он не влазит без резки ящика ? Я по инету сужу , что там если резать то и 62 войдет , да и про 42 вроди писали что все равно резать надо . 

Как с запаской решили поступить ? Интересует ваше личное мнение и правильность пути .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 42 литра ? Он не влазит без резки ящика ? Я по инету сужу , что там если резать то и 62 войдет , да и про 42 вроди писали что все равно резать надо . 

Как с запаской решили поступить ? Интересует ваше личное мнение и правильность пути .

Пенопласт который в багажнике вырезал так, чтобы он плотно лег на баллон. 42 литра - такой поставили, мне не критично. на всем протяжении маршрута движения есть фирменные АГЗС, да и привык всегда выезжать в путь с полным баком бензина). 

Если 42 станет не хватать - поставлю больше, разница в цене не велика. Главное чтобы не выпирал из ниши. 

Запаска пока в гараже поживет. С собой всегда вожу комплект для ремонта проколов. Если вдруг соберусь ооочень далеко то естественно возьму ее с собой

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из нишы. 
 

 

Ну да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно ничего не писал, был занят. Про ГБО- не надо лить никакие космические технологии с псевдо чип тюнингом в ваш мозг. Чип тюнинг для газа ровным счетом не дает ничего (Там стоит свой ЭБУ).

ЭБУ газа не меняет угол опережения зажигания, а для газа полезно данный угол увеличить. Другой вопрос, что угол можно подкорректировать специальной приблудой ценой в полторы тысячи рублей, которая на пропане.ру продается и утаскивает в нужном направлении УОЗ. Работа чиптюнеров будет окупаться потом тысяч 50, проще плюнуть и не ставить газ вовсе. Тем более что газ ставят не гонщики - обычная их клиентура, а люди, которые хотят сэкономить. А еще при изменении карты опережения зажигания будет нужно заливать 98, который далеко не везде есть, да и дорог, так что нафиг, хоть данный путь и более правильный с точки зрения техники.

 

Кстати график на сайте вышеотписавшегося чиптюнера в разделе чип-тюниг икс-трейла  доставляет: оказывается после тюнинга моя машина будет развивать 615 лошадей и 816 н/м, да и до этого не сильно меньше развивала. Понятно, что картинка вставлена "от балды", но кто-то может и поверить.

А вот цену на тюнинг мне сайт не показал.

Изменено пользователем atp_t30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

у меня X-trail T-31.

Стоит оборудование BRC.

Баллон на 53 литра. И вопрос у меня вот в чем.

Всегда заправлял 40-45 литров. А в последние две недели газа стало входить все меньше, то 43 литра заливается, максимум 44 и отсечка срабатывает. Такое чувство, что на какой-то из заправок накачали мне воздуха или какой другой ерунды.

Ну вот и вопрос как мне уту каку из баллона стравить-выпустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкатай под полный ноль и заправься. Вообще воздух закачать невозможно в балон, я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот и вопрос как мне уту каку из баллона стравить-выпустить?

В нижней части баллона должен быть клапан для слива конденсата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В балонах не ставят клапан для слива конденсата. Конденсат(виде масла), сливается в нижней части редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В балонах не ставят клапан для слива конденсата. Конденсат(виде масла), сливается в нижней части редуктора

Ну тогда у меня на ВаЗе неправильный баллон стоял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трёх машин ,клапана на балонах небыло ни на одном.

Изменено пользователем Игорь Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в баллоне нет клапана для слива конденсата, да и как его сольешь, если баллон лежит вместо запаски). Как объяснили "сэрвисмэны" "приедешь - все сами сделаем, тем более что год гарантии и сливать они буду бесплатно (т.к. гарантия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на инжекторных не надо ничего сливать - все вылетает во впуск и сгорает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...