Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если не сложно, сделай фотоотчет по установке ГБО, а то в Интернете по Иксам их кот наплакал.

Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот почему еще не хочу связываться с ГАЗом.

Позвонил ради интереса в два местных BRC сервиса. В одном X-Trail'ы не делали в принципе, в другом делали, но мастер смутно вспоминал в памяти, что и как туда ставили. В итоге дважды ошибся с объемом двигателя, хоть я его и поправил.

Ну ладно, по их мнению ДВС он и в Африке ДВС :D

Когда спросил цену на установку BRC Plug&Drive, начались вопросы "А зачем оно вам?", "А мы ставили LOVATO и все довольны" и т.д. и тому подобное. Причем честно признался, что Plug&Drive не ставили, т.к. цена отпугивала потенциальных клиентов. В итоге, когда я упомянул, что мне посоветовали данное оборудование в московском BRC, стал говорить, что это правильно и какое оно хорошее, и имеет встроенный вариатор опережения и коррекцию по OBD и ваапще круто.

Это я все к тому, что мало действительно хороших сервисов и специалистов, которые в состоянии поставить качественное оборудование.

90% из них привыкли "окучивать" ГАЗелячки и ТАЗики пачками, а при условии, что ГАЗы или ТАЗы стабильно убиваются таксерами, имеют своего постоянного клиента, благодаря которому "на жизнь хватает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в нишу Т31 влезет и 680*230мм объемом 60л, но в таком размере только импорные баллоны и ценник у них дороже более чем в 2 раза...

Интересные баллоны делает STAKO

f30l_big.jpg

Tороидальный полнотелый баллон с арматурной плитой, встроенной в герметичную камеру внутри баллона. Благодаря применению круглой арматурной пластины существует возможность монтажа большего баллона в нише запасного колеса, крепится на лапах (которые могут подбираться индивидуально к конструкции автомобиля). Оснащение баллона арматурой увеличивает его функциональность по сравнению с традиционными мультиклапанными системами.

код F68006230L

диаметр D [mm] 680

высота H [mm] 230

объем V [l] 62

объем V80% [l] 49.6

вес [kg] 41.3

диаметр Dp [mm] 636

сертификат E20-67R-010757

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос.

Куда выводить заправочную горловину (правильного названия ее я не знаю)?

Нужно сделать так, чтобы после демонтажа оборудования (допустим для продажи), не осталось ни следа.

Хорошая идея в нижнюю часть бампера, в черный молдинг около брызговика, его всегда можно заменить на новый. Я не хочу сверлить кузов или бампера.

post-26440-1379512063.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штуковина называется Выносное заправочное устройство (ВЗУ).

Выводи под задний бампер, как на Жучках. Он у нас расположен выше, думаю проблем с заправкой не должно быть.

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штуковина называется Выносное заправочное устройство (ВЗУ).

Выводи под задний бампер, как на Жучках. Он у нас расположен выше, думаю проблем с заправкой не должно быть.

2.jpg

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цены на газ тем временем пошли вверх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государство держит руку на пульсе :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniil26, а сколько у тебя средний пробег в год, если не секрет, раз решил газифицировать автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше вчитываюсь в тему, тем больше непонятного... Одно я для себя отсюда вынес: если все так хорошо с ГБО, то почему ни один производитель автомобилей не выпускает машины со штатным оборудованием на природном газе? (только не надо говорить про сговор с нефтянниками)

Лет десять назад искал себе авто, и нашел интересный экземпляр. Хендай траджет на газу, был привезен из кореи. Самое интересное он был только на газу. Бензобака небыло. Установка по всей вероятности была заводская. Хозяин когда пригнал ее, сразу вывел штуцер для дополнительного балона. Пробег авто был около ста тысяч. Газ был не природный, а пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniil26, а сколько у тебя средний пробег в год, если не секрет, раз решил газифицировать автомобиль?

Около 15 000 - 18 000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю нужно как следует посчитать экономику. При таких пробегах очень низкая рентабельность :nea:

При стоимости ГБО 29 тыс.руб. и пробегах город/трасса = 70/30% оборудование окупается к 18 тыс. км

Если проездить на автомобиле 5 лет, то в теории сэкономишь 2 года горючки и попадешь 1 раз на регулировку клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге производилась регулировка клапанов и сколько прошло с предыдущей?

С установки газа прошло 20 тысяч. До этого не регулировались клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все потихоньку набираю информацию по ГБО. Вот еще сегодня пришел ответ

Здравствуйте! ГБО на такие автомобили устанавливали (около 6 шт с левым рулем и несколько с "правым"),первые авто ставили в 2009году,за все время была заменена рейка форсунок Валтек по гарантии.В случаях установок полностью системы BRC-отказов не было, рекомендую найти специалиста по регулировке клапанов.Зазоры клапанов необходимо увеличить на 0,05мм от штатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет десять назад искал себе авто, и нашел интересный экземпляр. Хендай траджет на газу, был привезен из кореи. Самое интересное он был только на газу. Бензобака небыло. Установка по всей вероятности была заводская. Хозяин когда пригнал ее, сразу вывел штуцер для дополнительного балона. Пробег авто был около ста тысяч. Газ был не природный, а пропан.

ГБО установленное на заводе и здесь - две большие разницы, не в пользу установленного здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atp_t30, а из Вашего личного опыта. ГАЗ - зло или добро? И что все-таки сподвигло на его установку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Х-трайл входит на 73 литра баллон STAKO.

В первый возможно, там запаска, а во второй вряд ли, там докатка :unsure:

Вот так ставится на 53 литра

02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atp_t30, а из Вашего личного опыта. ГАЗ - зло или добро?

Сейчас бы, наверно, не стал ставить, пробег сравним с Вашим - 15000 в год, пока не отбилась стоимость (если точнее, давно не подводил итоги).

+

На заправке испытываешь приятные ощущения - пробег на газе в полтора раза дешевле.

Удобно залить два бака и иметь запас хода 1000 км.

-

когда на дальняк иду - одно место в машине занято запаской.

клапаны - сразу надо думать, как и где регулировать.

И что все-таки сподвигло на его установку?

Интересно было попробовать газ, изучить работу газового оборудования, понять нужно ли оно мне.

Вот так ставится на 53 литра

На 400 км - маловато. у меня 75 литров входит в 79л баллон, хватает на 560-570. И это тоже очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По баллону

215/65/R16 - в багажнике всех X-Trail докатка Bridgestone Dueler такого размера.

Ширина протектора (A), мм 215

Внешний диаметр автошины (D), мм 686

думаю на 720 мм не влезет никак :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...