Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Поспорил-бы но не хочу, тут на вкус и цвет как грится. :)

я вроде объяснил свои ощущения... имхо дизайн для МБ не самый удачный.

Дык щас практически у всех докатки, в какойто мере даже у трейла.

так у ГЛК есть докатка хотя бы? вроде как у него ремкомплект и баллончик.

Не ну что Вам мешает заказать такие диски, и одинаковую резину?Сайт Если не хотите усложнять жизнь.

ну чтож, хоть эту глупость пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

бельма нет, еще раз возникло ощущение китая.

трейл "не круче". в дизайне понятия "круто" отсутствуют. у трейла обычный, спокойный сбалансированный внешний вид.

у ГЛК много лишних изломов поверхностей, очень дробная форма. именно этим часто грешат китайцы, для европейцев это несвойственно. достаточно посмотреть на другие машины МБ БМВ или ФВ. очень цельная и гармоничная форма у всех. а ГЛК на их фоне- гадкий утенок...

в версии брабус кое-какие косяки убраны. брабус кстати стоит за 3 ляма если не ошибаюсь.

вы фото гражданского ГЛК выложите, так честнее.

по поводу резины- не куплю ГЛК даже если смогу себе его позволить, в первую очередь изза того что резина на него стоит 120 тыр. это имхо идиотизм.

или по- вашему 120тыр за комплект колес на среднеразмерный кроссовер- практично?

хотя понты они как известно дороже денег :)

Глк - это младший брат гелика. Отсюда и угловатости. В салоне все имеет углы, это стиль.

120тыщ за колеса? Хм... Давайте подумаем: ваша мысль купить китайские 17шки и резину фулда или таганку? Не стремно экономить на безопасности? Хватило на мерс, но не хватает на обслуживание? Простите-это нищебродство. Мне часто приходится видеть, как понторезы купив дорогое авто не могут позволить себе гараж и в -30пытаются прикурить.

Понтов никаких нет, просто есть машины, владельцы которых "тянут" обслуживание, а есть владельцы которые кричат всеми постами-мажоры, понторезы...

Фото гражданского мерса:

3df5e407.jpg

Фото гражданской Хитрилы:

2fa6246f.jpg

Где китайщиной пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы капуста на гелик , его НЕ взял бы точно . Искал альтернативу в другом месте . Может проходимый , может надежный но не G класс . G красавец но владельцы говорят табуретка .

КРАСАВЕЦ !!! Я ЕГО ХОЧУ !!!

Вот что то похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120тыщ за колеса? Хм... Давайте подумаем: ваша мысль купить китайские 17шки и резину фулда или таганку?

вобщето я такого не писал. это ваша мысль. не надо мне ее приписывать.

Фото гражданского мерса:

Фото гражданской Хитрилы:

Где китайщиной пахнет?

от верхней фотки. я уже описал. особенно сильный запах китая идет от фар.

"угловатость" можно считать стилем. изрезанность наверно тоже... но еще должна быть узнаваемость. что перед тобой- мерседес. у ГЛК от МБ только радиатроная решетка. больше ничего общего с остальным модельным рядом. сзади вообще ничего от МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120тыщ за колеса? Хм... Давайте подумаем: ваша мысль купить китайские 17шки и резину фулда или таганку? Не стремно экономить на безопасности?

Ну не знаю где семнадцатые диски на мерса производят, но комплектуют его ими на заводе и продают у официальных дилеров. Резина стоит порядка десятки. Сайт Хорошая резина, я надеюсь против континенталя Вы ничего не имеете? А купил-бы я их по причине не столько нищебродства а по соображениям комфорта и безопасности, поскольку при колейности на наших дорогах, мерин на низкопрофильных катках рыскает вполне себе ощутимо, да и аквапланирование по нашим лужам никто не отмемял, про тряску Вы наверно и сами догадываетесь.

Хватило на мерс, но не хватает на обслуживание? Простите-это нищебродство. Мне часто приходится видеть, как понторезы купив дорогое авто не могут позволить себе гараж и в -30пытаются прикурить.

Понтов никаких нет, просто есть машины, владельцы которых "тянут" обслуживание, а есть владельцы которые кричат всеми постами-мажоры, понторезы...

Не ну Вы жжёте, уважаемый, если у Вас хватит денег на тёплый гараж в Москве, я думаю ГЛК будет Вам не особо интересен. А слухи о дороговизне обслуживания младших мерседесов сильно преувеличены.

Фото гражданского мерса:

3df5e407.jpg

Фото гражданской Хитрилы:

2fa6246f.jpg

Где китайщиной пахнет?

Нигде, и там и там есть идея, на мой взгляд мерс выглядит благороднее, а в хитриле есть некая простота которая раскрывает его сущность. Но сравнивать их бесполезно, это всё равно что сравнивать костюм для верховой езды с одеждой фирмы Columbia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от верхней фотки. я уже описал. особенно сильный запах китая идет от фар.

"угловатость" можно считать стилем. изрезанность наверно тоже... но еще должна быть узнаваемость. что перед тобой- мерседес. у ГЛК от МБ только радиатроная решетка. больше ничего общего с остальным модельным рядом. сзади вообще ничего от МБ.

Я вообще не представляю с чем его можно спутать? Как впрочем и трейл. :)

Не ну правда назовите мне хоть одно авто с которым можно перепутать ГЛК. Но что самое главное что он едет как мерседес, причём даже с самым скромным движком, управляется как мерседес, и по проходимости не особо ему перед дедом стыдно.

Но повторюсь это разные машины, для однодневных выездов на природу вполне, но для автотуризма малоприспособлен, ввиду малого багажника, да и в салоне спать можно тока сидя. Можно бокс на крышу поставить, но для многодневных туров по диким местам, трейл предпочтительнее. Для поездок в деревню сойдёт, но в плане перевозки трейл универсальнее. Проходимость даже без пакета для бездорожья, повыше чем у трейла, хотя тут важна прокладка между рулём и сидением. В городе эта табуретка как рыба в воде, здесь трейл проигрывает. Если есть лишние 500-700 т.р. то брать можно. Страховка и ТО выше чем на трейле. К тому-же на дизелях сервисный пробег 10 т. км.

Машинка надёжная и ремонтопригодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу резины- не куплю ГЛК даже если смогу себе его позволить, в первую очередь изза того что резина на него стоит 120 тыр. это имхо идиотизм.

или по- вашему 120тыр за комплект колес на среднеразмерный кроссовер- практично?

хотя понты они как известно дороже денег :)

Я Вас успокою - на Патрол у ОД комплект оригинальных литых дисков на 20 с датчиками давления с резиной Хака 7 шипы ( резина куплена не у дилера ) обошёлся мне в 320 тыс руб. ( реплику я принципиально не захотел на такую машину). После Х-трейла я реально охренел ( на икс я зимний комплект брал у ОД при покупке, 10 тыс. диск, 9 тыс резина, а тут 66 тыс за диск ( в 6,6 раза ). Так что на ГЛК колёса оригинальные - это ещё недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть лишние 500-700 т.р. то брать можно.

ну берите, яж не отговариваю. тем более не спорю про его характеристики, наоборот писал что машина хорошая. было бы странно, если бы он проигрывал трейлу :)

для меня вариант неприемлемый изза того, что нет запаски. я за все время пробивал колеса раз 5. и всегда в самое неудачное время и в самом неудачном месте. пару раз было на пустых периферийных дорогах ночью в дождь. один раз в -15 с диким ветром, еще и не сразу заметил пожевало покрышку, и один раз боковой порез , а я с семьей и маленьким ребенком, и тоже за городом. страшно подумать что бы я делал во всех этих случаях без запаски.

ну и дизайн у меня не вызывает положительных эмоций. особенно фары :(

не нравится- увы не куплю. особенно учитывая что за те же 2 с небольшим ляма можно купить полноценный грандчероки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? У отца последний рэм 5.7 хеми. Цена нового с привозкой 2ляма.

Мне он не особо понравился, в комплектации спорт он слишком жесткий для пикапа...тундра куда плавнее и мягче

новый значит это 5,5 евро за кубик но не более 48% цены, растаможка будет стоить 1.200.000 вот тебе и новый трейл.

з.ы. тундра по жёсткости кузова уг, после теста на стиральной доске, когда зад едет отдельно от переда чуть ли не складываясь, всё с ней понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glk350 отличный машин, хитрила и рядом не стоял.

честно сказать никогда не понимал как можно покупать машину из-за дизайна или пристижу..... ну например пристижно будет стоять с пробитым колесом в -30 без запаски на трассе? ну незнаю..... помойму позор какой-то.... постоянно глумлюсь над владельцами этого недогелика.... как сИроты на крутой пепелац не хватило, купили половинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый значит это 5,5 евро за кубик но не более 48% цены, растаможка будет стоить 1.200.000 вот тебе и новый трейл.

з.ы. тундра по жёсткости кузова уг, после теста на стиральной доске, когда зад едет отдельно от переда чуть ли не складываясь, всё с ней понятно.

Вы путаете. Пикапы таможатся как грузовики, а продаются здесь как категория B. Что тундра, что рэм. И налог 19000в год)) оттого и популярны (все законно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно сказать никогда не понимал как можно покупать машину из-за дизайна или пристижу..... ну например пристижно будет стоять с пробитым колесом в -30 без запаски на трассе? ну незнаю..... помойму позор какой-то.... постоянно глумлюсь над владельцами этого недогелика.... как сИроты на крутой пепелац не хватило, купили половинку :)

И часто Вы их видите, стоящими на трасе? :) Наверно блондинок, которые под поликом запаску найти не могут. А запаска там есть, в комплектации для России есть запаска и балон с герметиком.Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, часто там шины ранэндфлэт. Потому и герметик только прилагается. На ранэндфлет я ездил 80кмч спокойно ездил, сразу не заметил что спущено. Единственный минус-тяжеловаты такие колесики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете. Пикапы таможатся как грузовики, а продаются здесь как категория B. Что тундра, что рэм. И налог 19000в год)) оттого и популярны (все законно)

ога затупил, и что же раньше, когда не было утилизационного сбора, можно было 5,7 литра за 300к растаможить -_- я в расстройстве(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё что про ГЛК люди пишут:

Есть ГЛК, ездит на нем батя мой, ну и я тоже частенько катаюсь по случаю.

Выпуска 2010 года, в эксплуатации с апреля, т.е. скоро уже 3 года стукнет. А гарантия у мерседеса, как известно, два. Да, есть сервисные контракты, и можно за денежку продлить гарантию на год или на два. И собирались так и сделать, но момент как-то проебался, и так контракт и не заключили.

И вот через полгода с момента окончания гарантии, постояв в морозы пару недель, мерс отказался нормально ехать. Ну, то есть ехал, но обороты не набирал, дергался, а если таки раскрутить выше 3х тыщ, коробка выходила в аварию. Приходилось останавливаться, перезапускать двигатель и снова с дерганьем ехать.

Помучавшись несколько км, забил, вызвал эвакуатор и отвез в Панавто, где машина и обслуживалась. Коробку там сняли, разобрали и сказали, что там пц. Ну, точнее как, не пц конечно, но дохрена чего под замену, и ремонт может стоить стопицот тыщ.

Если процитировать заключение в з/н, то: "Продавило промежуточную пластину в районе масляного канала включения пакета фрикционов К1 из-за этого не происходило наполнение К1. Подгорели фрикционы К1, К2. Затерта втулка масляного насоса".

Однака, есть такая тема у мерса (да и вроде у других немцев), как куланц или послегарантийная поддержка, когда по своей доброй воле автопроизводитель может осуществить ремонт бесплатно (или взять на себя часть стоимости ремонта) даже после окончания гарантии.

Короче, дергались мы до окончания новогодних праздников в ожидании решения, т.к. все те, кто их принимают, тоже отдыхали. Ну и в итоге, пришло решение, что ремонт таки будет по гарантии. Заказали запчасти, собрали, вчера отдали. К сожалению, в з/н не стоят суммы, так что непонятно, сколько бы это стоило за свои деньги, но по прикидкам, за 300 тыщ.

Чёт фантастика после гарантии чинить -_- Хотя пробег там 44 000, но для мерса короб на 44 вылетает не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно сказать никогда не понимал как можно покупать машину из-за дизайна или пристижу..... ну например пристижно будет стоять с пробитым колесом в -30 без запаски на трассе? ну незнаю..... помойму позор какой-то.... постоянно глумлюсь над владельцами этого недогелика.... как сИроты на крутой пепелац не хватило, купили половинку :)

Никогда не понимал, как можно сделать так много ошибок там, где так мало слов... ну да ладно, это личное...

У GLK есть запаска - докатка, - как и в Трейле, кстати, только она там лежит спущенная для меньшего занимаемого объема в подполе багажника - НО ОНА ЕСТЬ! - и Ваша фраза тут явно неуместна, мягко говоря. И еще просьба - просто ради интереса прокатитесь на этом"недогелике" - вполне, кстати, престижном! - и Вы осознаете всю глубину Вашей ошибки в восприятии этого достойного автомобиля. В Европе, где я часто бываю, очень редко можно увидеть истинный гелендваген (G - класс), и ооочень часто именно GLK - потому что не в размере порода машины, а в ее качестве, которое в этой машине ощущается кончиками пальцев, шумоизоляция просто великолепная - зимой заводил дизель холодный на тест-драйвовской машине - а внутри ТИШИНА и абсолютный ноль вибраций! Классная машина! И, надеюсь, в этом году в моей семье такая тоже появится - жена будет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель холодный на тест-драйвовской машине - а внутри ТИШИНА и абсолютный ноль вибраций! Классная машина!

Тишина в Патроле. Поездив 2 года на х-трейле в максималке, теперь могу утверждать, что вот теперь-то наконец тишина. И это при том, что я после года владения иксом делал у ОД полную шумку задорого, и всё равно он не стал после этого таким тихим, как Патрол безо всякой дополнительной обработки, в штатном исполнении. Впервые не почувствовал на слух и сейчас не чувствую, что переобулся в шипованые шины. Так что икс, конечно, простоват уже для своих денег. Машинка в 2001 году придумана, и то, похоже, не с нуля, а был явный предок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ради интереса прокатитесь на этом"недогелике" - вполне, кстати, престижном!

никто спорить с вами про качество исполнения меренов не собирается...... иначе он просто бы не был мереном... просто все в этой жизни имеет свою цену иногда неразумную.... на каждый товар есть свой потребитель, просто мотивация покупки меренов как правило не из-за кончиков пальцев, а исключительно понта ради.... но как говорится....., хороший понт - дороже денег... :crazy:

так же есть люди которые выбирают комфорт и готовы за него платить иногда даже неудобствами, такой вполне осознанный выбор уважаю....

выбор ради пристижу не понимаю и не поддерживаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть люди которые выбирают комфорт и готовы за него платить иногда даже неудобствами

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда я вижу на эвакуаторе Рендж Роверы Ивок или например БМВ х5 х6 Или когда мерены С-ки едут с аварийкой на бычке :):crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...