Серый 13 Опубликовано: 26 февраля 2011 Вопрос а рывки какого плана были??? Прошу прощения, видимо мне придется повторится. т.к. в кратце описывал это в "Статистике поломок" №164 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry239174 Началось все с рывков при начале движения и во время движения - рывок, как буд-то вы тянете другую машину на буксире и она начинает кратковременно нажимать на тормоза. (скорость при этом была разная -от 10 до 100 км/ч) Потом на некоторое время исчезает, но заметил. что чем больше температура под капотом, датчики вариатора начинали чаще глючить. По загородной трассе машина более-менее ехала, но стоит остановиться и все,... машина, даже если при трогании не дергается, просто едет на малых оборотах, как буд-то вы даже педаль не нажимаете, затем если повезет через 100 метров начинает разгоняться и приходит в норму. Или как вариант: надо остудить двигатель и перейти на ручное управление коробкой. тогда мозги у вариатора реже глючат. Мне пришлось так добираться до дома 1500 км. В последствии по результатам диагностики замена двух датчиков: 1- датчик расхода воздуха и 2 -датчик скорости вращения вторичного вала не исправили ситуацию. Вскрытие показало, что необходимо менять полностью вариатор. Благо, что ремонт сделали по гарантии. Несмотря на счастливое окончание истории, никому не пожелаю подобной ситуации, а по сему - берегите вариатор и свои нервы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 1 апреля 2011 Парни подскажите новичку плс. Заметил такю штуку на машине: 1) При переводе рычага селектора из полдожения D в положении N и обратно (например при долгом стоянии на светофоре или в пробке) ощущается не сильный толчок (дрыг) что это может значить? Это нормально, так и должно быть. Раскрученные части (крыльчатка ГТ, половина дисков сцепления) передают накопленный момент инерции в момент замыкания мокрого сцепления, энергия рассеивается в дисках сцепления в виде тепла (затем вращающиеся части останавливаются). Задержка введена специально в программе (чтобы при переводе рычага в D не срабатывало сцепление R). это только при переключении D - R или во все положения селектора? 2) Вот примерно что то типа сказанное тут: Да и у меня такая же фигня на хитриле. Типа тормозит сама машина. Особенно холодная и на маленьких скоростях ощущается торможение. И ещё заметил при слабопрогретой машине на морозе - нажимаешь педаль газа - урчание как будто там 5 литровик ))) не шумно но такой типа полудизель трррр. Обороты не скачут все ровненько. Ещё заметил при скорости до 10 км в час, нажимаю на педаль тормоза плавно но до полной остановки в этот момент обороты падают до 600 потом после полной остановки мгновенно поднимаются до 800. Никаких сбоев все ровненько. Но это мне кажется самонадуманное )))) При трогании (или наборе скорости с 10-20 км/ч) слышится какоето "тррр" типа как жужание -скрежеток но не сильное где то снизу причем только на AUTO, на 2wd такого нет. Что это может значить? А при торможении в самом конце почти перед самой остановкой есть какой-то рывок (толче) не большой, и после остановка. Но обороты ведут себя вроде бы нормально. Неужели тоже признаки на гут работы варика? П.С. машину взял не новую, пробег 45 200 км, 2,5 MCVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10070084-3ae0.html сегодня вот наткнулся на обьявление и комментарий. Что скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 18 апреля 2011 Чтобы продать что-то можно написать и наговорить чего угодно ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 18 апреля 2011 У Ксюшки наверное просто нет отбоя от покупателей машины и продавцов вариаторов теперь. Надо же какая честная девушка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 18 апреля 2011 ох, Ксюша-Ксюша, голова набита плюшем ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 18 апреля 2011 М-да... Ксюша, ду-ду-ду-ду-ру © песня Мозгов нет - считай калека Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 18 апреля 2011 Интересно сколько у нас народу тут на форуме с пробегом уже больше 100тыс катается на вариаторе?)) Посмотрел в опросной...Белка еще не мутила опрос "У кого какой пробег")) Мошть попросим Белку замутить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 18 апреля 2011 На кашкаевском форуме на варике много народу прошло больше 100 тыщ. Проблем с вариком нет. При том, что есть такие экземпляры автомобилей, которые гоняют и в хвост и в гриву, на различных трофи и прочих внедорожных экспедициях! Так что девочка, давшая объявление, с головой не дружна совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 18 апреля 2011 Ксющо - дуро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 18 апреля 2011 Кол-во хозяев по ПТС: 2 Интересно, она (Ксюша) дилера за первого хозяина держит? А вообще то правильно, надо создать опрос по пробегу или тему. начну с себя, ЕСЛИ ПОЗВОЛИТЕ: 2,5 вариатор, 2008, 9 тыс км всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 18 апреля 2011 ох, Ксюша-Ксюша, голова набита плюшем ... М-да... Ксюша, ду-ду-ду-ду-ру © песня Мозгов нет - считай калека Ксющо - дуро! Да ладно вам, полюбасу варик крякнул, сунулась в ремонт АТ, там ей такое и напели, неоднократно слышал такие высказывания от "спецов" центров по ремонту АТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minigo 37 Опубликовано: 18 апреля 2011 2,5 л., CVT, 2008 г. выпуска, 17500 км. Пока (тьфу-тьфу!) проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ine99 6 Опубликовано: 19 апреля 2011 Ну, походу, дура не дура, а цену нарядную за машину выкатила, при пробеге в стольник и без варика (за +250-300 тыс.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warmike 1 Опубликовано: 20 апреля 2011 кто то должен ей всё таки позвонить из наших стройных рядов, хотя бы посочувствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 20 апреля 2011 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10070084-3ae0.html сегодня вот наткнулся на обьявление и комментарий. Что скажите? Честная дефка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 20 апреля 2011 машина 08 года,с пробегом до 100 тыскм и должна быть на гарантии или нет?Если варик убился,почему она его по гарантии не заменит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 апреля 2011 Парни подскажите новичку плс. 1) При переводе рычага селектора ощущается не сильный толчок это только при переключении D - R или во все положения селектора? При переводе в положение движения (R, D, L (у 2 л.)). Раскрученные части замыкаются сцеплением на неподвижный вариатор и останавливаются - толчок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёшка-Картошка 74 Опубликовано: 21 апреля 2011 Парни подскажите новичку плс. Заметил такю штуку на машине: Ещё заметил при скорости до 10 км в час, нажимаю на педаль тормоза плавно но до полной остановки в этот момент обороты падают до 600 потом после полной остановки мгновенно поднимаются до 800. Никаких сбоев все ровненько. Но это мне кажется самонадуманное )))) Обороты двигателя падают,на генератор увеличивается нагрузка, вот и выходит такая фигня,попробуйте отключить все потребители энергии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLarry 0 Опубликовано: 16 мая 2011 Парни подскажите новичку плс. Заметил такю штуку на машине: 1) При переводе рычага селектора из полдожения D в положении N и обратно (например при долгом стоянии на светофоре или в пробке) ощущается не сильный толчок (дрыг) что это может значить? это только при переключении D - R или во все положения селектора? 2) Вот примерно что то типа сказанное тут: При трогании (или наборе скорости с 10-20 км/ч) слышится какоето "тррр" типа как жужание -скрежеток но не сильное где то снизу причем только на AUTO, на 2wd такого нет. Что это может значить? А при торможении в самом конце почти перед самой остановкой есть какой-то рывок (толче) не большой, и после остановка. Но обороты ведут себя вроде бы нормально. Неужели тоже признаки на гут работы варика? П.С. машину взял не новую, пробег 45 200 км, 2,5 MCVT В первый день обладания авто (2.5 MCVT, 2008) был заинтригован описанным звуком при активном старте. Такое ощущение, что срабатывала ESP. На фокусе 2 приблизительно такой звук и был, когда активно стартуешь на скользком или с вывернутыми колесами на неравномерном покрытии. Мозги притормаживали пробуксовывающие колеса. Но нынче условия были сухие.... Кароче странным показалось... Сразу продумалось про проскальзывающий ремень, но мысль эту отмел до изучения матчасти.... Начитался форума.... :-) 4 дня экспериментировал с "ХР-Р-Р-Р" при нажатии газа с нуля км/с или с малой скорости.... Результаты: - хрюко-рык :-) усиливается при нагрузке на авто (больше народу в салоне, либо более активное нажатие на педаль) - хрюко-рык проявляется у меня в 10 случаях из 10 на 2wd и почти никогда на auto Больше ничего из вышеописанного.... Ну, может небольшие поклацывания/поскрипывания при езде по неровностям с малой скоростью. Списываю это на звуки в подвеске (резиночки итп.) Машину купил неновую, но на гарантии, с прбегом в 19 тык. Гарантия еще полгода, надеюсь серьезная поломка вылезет до того.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах