Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Ну и наверное если датчик не обнулили.

Это какой еще датчик???

Счетчик в программе, его обнуление ни на что не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Счётчик и имел ввиду, хорошо если не влияет, а если влияет на давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума Аутлендеров ( Вариатор точно такой же)

http://www.cpclub.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=27

Вот что думает Рольф по поводу обнуления счетчика на Аутах:

"Действительно, дополнительная функция оценки состояния ATF закладывалась Производителем при разработке CVT трансмиссии. Однако, на текущий момент техническая документация не содержит каких-либо подробностей по практическому использованию данного параметра.

Мы не имеем информации о теоретически достижимом пределе данной оценки, а также о запрете эксплуатации автомобиля по достижению этого предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новичка! Присматриваюсь к иксу, как альтернатива-с кроссер. Собственно по этому и здесь. Прочитал всю ветку, есть ряд вопросов к знатокам:

- сейчас в сервисе Мэйджер-Ниссан с теаной, спросил у мастера-приемщика про проблемы с вариком, ответил что сам ездит на иске 2,5 пробег более 90 тык, проблем нет, по гарантии сделали 1 варик за год и он не понимает паники на форумах!

-судя по выше написанному в основном проблемы с 2,5. Так ли это? Можно статистику дать на форуме?

-на лицо противоречие-иксы мало теряют при перепродаже на вторичке ( по сравнению с с-кроссером), но тогда возникает вопрос-кому они нужны после гарантии с вариком, кот. вот-вот накроется??!

-и еще такой момент-исков оч. много на дорогах, стало быть надежная машина (как Логан, кот. в такси любят), но кто же их покупает, если как правило после 60 тык можно попасть на замену варика (хорошо если по гарантии), или дилеры применяют гипноз при продажах:)

P.S. вопрос волнует особенно, т.к. пробегали у меня за год большие ( под 60тык) и машина нужна чтобы я на ней ездил а не наоборот :)! Ну и стоимость владения конечно имеет значение (ТО на кроссере например около 11 000 руб против почти 19 000 у икса) полный привод нужен как это часто бывает ради 300 м до загородного дома! Гуру, что посоветуйте, нужен мне икс? Хочется, но как то стремно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО на кроссере например около 11 000 руб против почти 19 000 у икса

Это за какое ТО такой ценник?

У нас то же Иксов много. Взял себе 2008 года с пробегом в 50 000 из знакомых с ремонтом никто не сталкивался. Может и правда паника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-судя по выше написанному в основном проблемы с 2,5. Так ли это? Можно статистику дать на форуме?

Нет такой статистики. Да и убитых вариков мало, и со стилем эксплуатации там не совсем понятно, некоторые сознались, что убивали его нещадно.

-на лицо противоречие-иксы мало теряют при перепродаже на вторичке ( по сравнению с с-кроссером), но тогда возникает вопрос-кому они нужны после гарантии с вариком, кот. вот-вот накроется??!

Если ты узнаешь сколько сейчас кроссоверов на вариках, то ты удивишься. Причем очень много где стоит наш варик (Qashkai, LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS , Jeep Compass, Patriot и Dodge Caliber, RENAULT KOLEOS, MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY, на клонах Оутландер - Пежо и Ситроен, Ниссан Теана)

-и еще такой момент-исков оч. много на дорогах, стало быть надежная машина (как Логан, кот. в такси любят), но кто же их покупает, если как правило после 60 тык можно попасть на замену варика (хорошо если по гарантии), или дилеры применяют гипноз при продажах:)

Варики нынче легко ходят более 200000 км, все ремонтируется.

P.S. вопрос волнует особенно, т.к. пробегали у меня за год большие ( под 60тык) и машина нужна чтобы я на ней ездил а не наоборот :)! Ну и стоимость владения конечно имеет значение (ТО на кроссере например около 11 000 руб против почти 19 000 у икса) полный привод нужен как это часто бывает ради 300 м до загородного дома! Гуру, что посоветуйте, нужен мне икс? Хочется, но как то стремно:)

Где ты такие цены ТО берешь на Трейл, я ТО1 прошел за 5100 рублей.

PS про с-кроссер ничего не знаю, Трейл нравится по многим параметрам (проходимость, управляемость, комфорт и тд).

PPS Выбирать в любом случае тебе. Мы может только посоветовать и рассказать свои впечатления.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новичка! Присматриваюсь к иксу, как альтернатива-с кроссер. Собственно по этому и здесь. Прочитал всю ветку, есть ряд вопросов к знатокам:

- сейчас в сервисе Мэйджер-Ниссан с теаной, спросил у мастера-приемщика про проблемы с вариком, ответил что сам ездит на иске 2,5 пробег более 90 тык, проблем нет, по гарантии сделали 1 варик за год и он не понимает паники на форумах!

-судя по выше написанному в основном проблемы с 2,5. Так ли это? Можно статистику дать на форуме?

-на лицо противоречие-иксы мало теряют при перепродаже на вторичке ( по сравнению с с-кроссером), но тогда возникает вопрос-кому они нужны после гарантии с вариком, кот. вот-вот накроется??!

-и еще такой момент-исков оч. много на дорогах, стало быть надежная машина (как Логан, кот. в такси любят), но кто же их покупает, если как правило после 60 тык можно попасть на замену варика (хорошо если по гарантии), или дилеры применяют гипноз при продажах:)

P.S. вопрос волнует особенно, т.к. пробегали у меня за год большие ( под 60тык) и машина нужна чтобы я на ней ездил а не наоборот :)! Ну и стоимость владения конечно имеет значение (ТО на кроссере например около 11 000 руб против почти 19 000 у икса) полный привод нужен как это часто бывает ради 300 м до загородного дома! Гуру, что посоветуйте, нужен мне икс? Хочется, но как то стремно:)

Ни один Диллер ни когда не признается в том, что машины, которые он продёт ломаются. Зачем отпугивать покупателя ? Его задача склонить вас к покупке.

В виду Российского менталитета, большая часть народу когда понимает что варик накрывается просто "скидывают" машину. Не кто не хочит "парится", даже не смотря на то, что ремонт варика в регионах, в принципе, стоит в полне адекватно(в Москве такса стабильна - от100к до размаха фантазии и "лоховатости" клиента). Все стремятся спихнуть гемморой на соседа. А следующий покупатель к диллерам редко обращается.

Естественно, бывшие владельцы не станут это афишировать на форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. держите в чистоте радиатор коробки, - зачатую у жителей Таки-Резиновой он убит наглухо через год. А в СЦ на него не смотрят.

2. если начались при старте рывки как от убитого сцепления - скорее всего отказ датчика (-ов) ABS колес. Тут надо бы совсем отключить ABS иначе через несколько таких стартов последует ремонт вариатора.

3. желательно иметь считыватель кодов неисправности.... дюже пользительная весч, можно даже WiFi или Bluetooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счётчик и имел ввиду, хорошо если не влияет, а если влияет на давление масла?

Уже выяснили, где-то пол года как, что не влияет. ;)

-на лицо противоречие-иксы мало теряют при перепродаже на вторичке ( по сравнению с с-кроссером),

Нет противоречия. Французы почти, если не всегда, теряют в цене быстрее немцев и японцев. Потому, когда я выбирал, то с-кроссер даже не тестировал, как и пежо, только мицубиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты такие цены ТО берешь на Трейл, я ТО1 прошел за 5100 рублей.

Беру из распечатки Мэйджор на Волоколамке: ТО 15,45,75,105 - от 7917

ТО 30 - от 16255

ТО 60,120 - от 16700

ТО 90 - от 18437!

"от" это если кроме регламентных работ ничего больше делать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду Российского менталитета, большая часть народу когда понимает что варик накрывается просто "скидывают" машину. Не кто не хочит "парится", даже не смотря на то, что ремонт варика в регионах, в принципе, стоит в полне адекватно(в Москве такса стабильна - от100к до размаха фантазии и "лоховатости" клиента). Все стремятся спихнуть гемморой на соседа. А следующий покупатель к диллерам редко обращается.

Естественно, бывшие владельцы не станут это афишировать на форумах.

А следующие покупатели что лохи и форумов не читают перед покупкой машины?!

Да и на счет стабильной таксы в Москве от 100к тоже обнадежили :nea: !

Хочу взять икса под планируемое расширение семьи, и ,в связи с последним, уверен будет куда деть 100к :D . А вообще тенденция интересная - чем дороже машина, тем она менее надежная и более дорогая в обслуге ее косяков. На Логоне просто ездил 160тык, тратясь только на бензин и расходники, сейчас С3 пикассо на роботе- ругался с Ситроеном из за штатных колодок, кот. поменял по кругу на 20 тыс. Вроде мелочь, но , избалованный Логаном, был неприятно удивлен! А здесь - ВАРИАТОР с ремонтом от 100к и перспективами поменять его если "повезет" от 60тык!!!

P.S. Просто были мысли делать ТО самому и не кормить дилера. Опыт предыдущих новых машин говорит о том, что, как правило, новая машина спокойно ходит 100тык. А тут похоже так не прокатит :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру из распечатки Мэйджор на Волоколамке...

На Таганке дешевле было. Делал там первые два ТО.

У нас в Туле цены примерно аналогичны ценам Таганки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто были мысли делать ТО самому и не кормить дилера. Опыт предыдущих новых машин говорит о том, что, как правило, новая машина спокойно ходит 100тык. А тут похоже так не прокатит :angry:

Не агатирую за то, чтобы проходить ТО у дилеров (хотя сам прохожу только у них), но, когда с родственниками сдавали их машину по трейд-ину в салон, менеджер хорошо (хорошо для него, конечно) скинул цену только за то, что не было одного из четырех положенных штампиков ТО.

Проходит машина 100 тысяч или нет... Тут уж, не попробуешь - не узнаешь :)

Читал недавно на этом форуме, что кто-то уже на варике 190 тысяч проехал и проблем нет. У нашего Трейла пробег 51 тысяча, и пока только опорники заменили. На вариатор (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь. Правда, у меня двигатель 2.0. Проблемы, насколько я понимаю, свойственны варикам в комплектациях с 2.5, да и то были только единичные случаи, которые раздули до масштабов массовых поломок :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал недавно на этом форуме, что кто-то уже на варике 190 тысяч проехал и проблем нет.

пробег чуть более 200к если бы не отказ датчика АБС заднего колеса то и дальше думаю бегал бы еще 50 наверное я бережно отношусь к "бегимоту".

на вариатор очень сильно влияет перегазовка на ледяной дороге с асфальтовыми проплешинами.

и как мне кажется применение не шипованных колес зимой (можете со мной спорить, - не пофиг на другое мнение) на машине с вариатором.

Ну и и не плавная манера езды.

а относительно разницы стоимости в регионе и в Таки-Резиновой то по ТО можно без проблем соваться куда хочешь лишь бы тебе казалось что тебя не обманывают,

а вот с ремонтом вариатора... тут есть несколько особенностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Просто были мысли делать ТО самому и не кормить дилера. Опыт предыдущих новых машин говорит о том, что, как правило, новая машина спокойно ходит 100тык. А тут похоже так не прокатит :angry:

Тут есть нюанс, сам не проверял. Если не проходить ТО у ОД, то гарантия должна сохранятся на детали, состояние которых не зависит от прохождения ТО. А варик у нас не обслуживаемый. По логике, гарантия в любом случае должна сохранится, вне зависимости от того, проходишь ты ТО или нет. :pardon:

ОД еще должен доказать, возможно в суде, что поломка произошла по причине не прохождения ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следующие покупатели что лохи и форумов не читают перед покупкой машины?!

Да и на счет стабильной таксы в Москве от 100к тоже обнадежили :nea: !

Хочу взять икса под планируемое расширение семьи, и ,в связи с последним, уверен будет куда деть 100к :D . А вообще тенденция интересная - чем дороже машина, тем она менее надежная и более дорогая в обслуге ее косяков. На Логоне просто ездил 160тык, тратясь только на бензин и расходники, сейчас С3 пикассо на роботе- ругался с Ситроеном из за штатных колодок, кот. поменял по кругу на 20 тыс. Вроде мелочь, но , избалованный Логаном, был неприятно удивлен! А здесь - ВАРИАТОР с ремонтом от 100к и перспективами поменять его если "повезет" от 60тык!!!

P.S. Просто были мысли делать ТО самому и не кормить дилера. Опыт предыдущих новых машин говорит о том, что, как правило, новая машина спокойно ходит 100тык. А тут похоже так не прокатит :angry:

Представьте себе да, не читают.

Вы сопоставьте кол-во тем с просьбами помоч в выборе или успокоить сомневающегося в покупке БУ трейла с реальным оборотом Трейлов на вторичном рынке.

Дай бог 1% заходит на форум.

Про тенденцию к поломкам дорогих машин согласен. С тех, кто на Логане ездит итак стрясти не чего. А для тех, кто на мерседесе катается штуку баксовраз в пару месяцев выкинуть не проблема.

Про то, что кто то на одном варике проехал 190к может и правда. Но, извините, пенсионерское ползание и не юзание хоть и не полноценного, но всё же внедорожника за пределами асфальта это НЕ ЕЗДА.

Если на педаль не нажимать и передачи не переключать и тд. и т.п. можно и на китайском хламе больше 100к проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос . - А с двух литровым то есть кто , кто сам уездил ? Чёй то вроди и нет ... Или есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто знает какие настоящие пробеги у умерших вариков? Их брали бу (в основном), скручивают у нас на раз пробеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег чуть более 200к если бы не отказ датчика АБС заднего колеса то и дальше думаю бегал бы еще 50 наверное я бережно отношусь к "бегимоту".

А можно поподробней про абс и варик? Неужто датчик абс может убить варик? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней про абс и варик? Неужто датчик абс может убить варик? :shok:

некорректно раблтающй датчик приводил к резким остановком колеса при передаче вращательного момента... дальше все ро кинематике приводило к пркрутке конусов в варике....

это мое реинжинерное представление случившегося

И кто знает какие настоящие пробеги у умерших вариков? Их брали бу (в основном), скручивают у нас на раз пробеги...

из тех с кем знаклм лично: саиый младший 30к саиый стпрый 199к (у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...