Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Владимир...

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Владимир...

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. не мой случай! за год около 60тык, склоняюсь к 2.0
  2. а почему ремонт не гарантийный?
  3. А следующие покупатели что лохи и форумов не читают перед покупкой машины?! Да и на счет стабильной таксы в Москве от 100к тоже обнадежили ! Хочу взять икса под планируемое расширение семьи, и ,в связи с последним, уверен будет куда деть 100к . А вообще тенденция интересная - чем дороже машина, тем она менее надежная и более дорогая в обслуге ее косяков. На Логоне просто ездил 160тык, тратясь только на бензин и расходники, сейчас С3 пикассо на роботе- ругался с Ситроеном из за штатных колодок, кот. поменял по кругу на 20 тыс. Вроде мелочь, но , избалованный Логаном, был неприятно удивлен! А здесь - ВАРИАТОР с ремонтом от 100к и перспективами поменять его если "повезет" от 60тык!!! P.S. Просто были мысли делать ТО самому и не кормить дилера. Опыт предыдущих новых машин говорит о том, что, как правило, новая машина спокойно ходит 100тык. А тут похоже так не прокатит
  4. Где ты такие цены ТО берешь на Трейл, я ТО1 прошел за 5100 рублей. Беру из распечатки Мэйджор на Волоколамке: ТО 15,45,75,105 - от 7917 ТО 30 - от 16255 ТО 60,120 - от 16700 ТО 90 - от 18437! "от" это если кроме регламентных работ ничего больше делать не нужно
  5. Принимайте новичка! Присматриваюсь к иксу, как альтернатива-с кроссер. Собственно по этому и здесь. Прочитал всю ветку, есть ряд вопросов к знатокам: - сейчас в сервисе Мэйджер-Ниссан с теаной, спросил у мастера-приемщика про проблемы с вариком, ответил что сам ездит на иске 2,5 пробег более 90 тык, проблем нет, по гарантии сделали 1 варик за год и он не понимает паники на форумах! -судя по выше написанному в основном проблемы с 2,5. Так ли это? Можно статистику дать на форуме? -на лицо противоречие-иксы мало теряют при перепродаже на вторичке ( по сравнению с с-кроссером), но тогда возникает вопрос-кому они нужны после гарантии с вариком, кот. вот-вот накроется??! -и еще такой момент-исков оч. много на дорогах, стало быть надежная машина (как Логан, кот. в такси любят), но кто же их покупает, если как правило после 60 тык можно попасть на замену варика (хорошо если по гарантии), или дилеры применяют гипноз при продажах P.S. вопрос волнует особенно, т.к. пробегали у меня за год большие ( под 60тык) и машина нужна чтобы я на ней ездил а не наоборот ! Ну и стоимость владения конечно имеет значение (ТО на кроссере например около 11 000 руб против почти 19 000 у икса) полный привод нужен как это часто бывает ради 300 м до загородного дома! Гуру, что посоветуйте, нужен мне икс? Хочется, но как то стремно
×
×
  • Создать...