Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Шлифовка конусов - это ненадолго, пустая трата времени и денег.

Поверхностный слой конуса цементирован и закален (т.е. максимальная твердость стали получается). При полировки, этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Хватит данного "ремонта" не надолго. Цепь на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов получаем "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Цементаж обычно делается не менее 2 мм, цементаж - это та же закалка. Вот у центробежных насосов цементируемся втулка вала и полируется до чистоты 7-8. Тоже и на конусах. Так вот, цементируемые втулки насосов также подвергаются шлифовки и при этом рессурс порой выходит двойной. Например у втулки ЦНС 180-1900 должна быть наработка не менее 2500 часов. При хорошей центровки и качестве перекачиваемой жидкости наработка доходит до 5000 часов. Но там и нагрузки другие, 3000 об/мин и давление под 200 кг /см2 и вал под тонну. Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Александр, а снаряженная масса Т-31 одинаковая со всеми движками , наверное мотору с меньшим объемом потяжелее

тащить такой груз? 

Надо приглашать рефери в студию: Виталий (chuk78), рассуди нас!

Мотору с меньшим объемом  т.е меньшими л.с  тяжелее тянуть ,но это проблема мотора ,а не вариатора ( в пределах допустимой нагрузки по массе авто) так ,как слабый двигатель по объему или л.с. имеет меньший крутящий момент. Коробки передач МКПП,АКПП и вариаторы рассчитываются на максимальный крутящий момент двигателя.  Так же и  в Х Трейле вариаторы  2 литрового и 2,5 литрового двигателя разные. Фактор   более частых поломок вариаторов на 2,5   это всего лишь следствие больших возможностей по зажигать на этом двиге  и то что бы это утверждать нужна статистика.. Вариатор быстрее убьет перегруз авто ,прицеп и буксование ,ну и стиль езды ,а это без разницы на каком двиге и с какой коробкой. Тем более кажется  обсуждать разницу в двигателе и коробке  2,0 или  2,5  нет смысла т.к они принципиально конструктивно почти одинаковые ,просто одни меньше другие больше по своим параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ни кто из производителей авто не ставит вариаторы в паре с дизельными движками,на дизелях больший крутящий момент и там вариаторы долго не выживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,5 проблема частая с эбу вариатора, которая потом приводит к поломке самого вариатора, на 2,0 этого практически не наблюдается. Буксировка прицепа тут совсем ни причем, можете смело его эксплуатировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ,но я пока не в курсе про эту проблемку с ЭБУ .я про железо рассуждал. Не ужели и на Т-32 эту проблему не изжили если она была такая распространенная ? Все таки рестайл авто в  Т-32. Да и производители коробок и двигателей одни и те же наверное. На Т-32 какие то изменения в вариаторе были или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы в этой теме не создать статистику т.е какой двиг,какая модель,год выпуска,стиль езды  и на каком пробеге  убился вариатор.Можно и результаты вскрытия его.Что то типа таблицы.Вот тогда будет видна реальная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 32-ой ни чего не могу сказать т.к. с этими машинами пока еще не работал плотно, а если сам не знаю то лучше промолчу, но допускаю что как всегда на новой модели много нового и новые косяки, доработка и установка старых моделей агрегатов как практика показывает не предусмотрена на совершенно новый модельный ряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего что я вычитал по вариатору Т-32 ,понял что добавили программные виртуальные ступени передач или это и на Т-31 было ? И кажется радиатор масла вариатора изменили .

 


Ну это для нас Т-32 новая модель, в америкосии кажется с 2014 года продают.Уже обкатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо просто слово бояться "вариатор", надо ездить и наслаждаться, если бояться "терроризма" то многие считают что не надо ездить на транспорте,выходить в людные места и т.д., но при этом сидеть дома и думать что на дом может упасть самолет. Уважаемые автовладельцы! НЕ увлекайтесь ВАРИАТОРОФОБИЕЙ это БОЛЕЗНЬ!!!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.Ломается все и МКПП и АКПП и роботы и вариаторы.Только отремонтировать или купить новый АКПП или робота гораздо дороже чем варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отремонтировать или купить новый АКПП или робота гораздо дороже чем варик.

это смотря на какую марку и модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что не сравнить цены Мерса и 

Хендай. Я имел ввиду на равных авто по классу и цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только отремонтировать или купить новый АКПП или робота гораздо дороже чем варик.

ну тогда согласен АКПП на 2,0D на Т31 будет конечно дороже чем варик

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цементаж обычно делается не менее 2 мм, цементаж - это та же закалка. Вот у центробежных насосов цементируемся втулка вала и полируется до чистоты 7-8. Тоже и на конусах. Так вот, цементируемые втулки насосов также подвергаются шлифовки и при этом рессурс порой выходит двойной.

Даже 2-х мм не будет )))) 

Историю со шлифовкой проходили, поэтому и говорю, что ненадолго этот "ремонт".....

 

c969ad37b273.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как же ремонтировать вариатор, если Вы говорите, что новых конусов не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как же ремонтировать вариатор, если Вы говорите, что новых конусов не существует?

Мы устанавливаем конуса со страховых автомобилей, с минимальными пробегами. 

Производитель не детализирует конуса как отдельную запчасть, поэтому и нет новых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за фото? Показатель цементирования или просто изношенная деталь? С какого ракурса смотреть?

Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Rekpp , средний чек с владельца варика в ремонте какой ? 

И , что за варики по вашему продают массово на авито за 50-60 тр (выглядит всё так как будьто из япии) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень от 18000 р - 1 шт

со всеми ценниками норм, кроме ремьня! покажите, где он 18 стоит и я сразу несколько закажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Rekpp , средний чек с владельца варика в ремонте какой ? 

И , что за варики по вашему продают массово на авито за 50-60 тр (выглядит всё так как будьто из япии) ?

 

Средний чек с владельца варика 70-90 тысяч за хороший ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...