Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

 

А кем не рекомендуется, да еще категорически? Да и почему тоже не понятно.

 

 

Много раз уже обсуждалось. Если вкратце - взбаламучивается грязь из поддона, забивает соленойды, развивается ненормативное давление, проскальзывает ремень и по нарастающей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задам сюда вопрос:

Был вой ступицы передней правой, заменили ступицу, под весной подшипник. Вой пропал. Но появился странный скрежет при отпускании газа при движении накатом при снижении оборотов с 2000 до 1400, звук только при этих оборотах. Вариатор не дергает, рывков и звуков при разгоне нет. Масло везде менял, с фильтрами верхним и нижним. Масло прозрачное без стружки и тп. Звук как будто что-то трется и небольшой скрежет и дребезжание. Колодки, щитки, защиту проверяли, следов трения нет, на вывешенной машине не можем услышать, так как вариатор сразу сбрасывает резко обороты(

Авто 2,5 вариатор 2010. Повторюсь не воев ни других гулов, звуков про других оборотах и при движении с выжатым газом нет.

Может кто знает где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам сюда вопрос:

Может кто знает где копать?

Проверь крестовины на кардане.У меня похожие симптомы-скрежеты были,приговорили две крестовины. Заменил и тишина. Хотя у тебя год 2010,у меня 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил в иксе 2010 года с пробегом 189 000 км . Не такси . 

 

На 2012 годе с пробегом 98 000 . Такси . Мкпп 2,0 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное не перестану веселить здешнюю публику проблемами со своими вариаторами.

Случай четвертый. Пробег 2500 км после замены. Дерганье автомобиля. В гарантийном ремонте отказано по причине "Неправильно ранее проведенного ремонта другим авторизованным сервисным центром!"  :kill:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Неправильно ранее проведенного ремонта другим авторизованным сервисным центром!"   :kill:

 

 

а в чем неправильность?  интересно...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем неправильность?  интересно...  

А этого они пока не говорят. Это пока предварительная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное не перестану веселить здешнюю публику проблемами со своими вариаторами.

Случай четвертый. Пробег 2500 км после замены. Дерганье автомобиля. В гарантийном ремонте отказано по причине "Неправильно ранее проведенного ремонта другим авторизованным сервисным центром!"  :kill:

Хотите вернуть авто тому кто его сделал ? И не надо нас веселить . Просто сдайте машину , купите ту которая вам покажется на сегодняшний момент надёжнее .

 

Вот сюда . История -  «Ростислав Рычанов против «Пежо Рус Авто»  http://www.rostof.ru/article.php?chapter=8&id=20062202 ссылка на чела с краснодара , который вернул пежо 607 , купив его бушным  , или как то так .

 

Его история стала самой публичной , насколько я знаю . И сейчас его опыт используют многие кто считает что машину можно и нужно вернуть и готов тратить на это время . Вернуть не только в период гарантии , а также и значительно позже .

 

Ваш случай - похож чуток . ИМХО .

 

ООООО , вспомнил , прям при мне в Автомир в Архангельске сдали Кашкай  2012 года (2,0 варик перпривод , белый) проездив 15 000 км по цене покупки нового с допами . Причина - ха ха ха , не могли потушить Chek engine . Человек в первый раз пришёл весьма подготовленным , и всех там в Автомире отжал .

 

Таких историй не мало , у всех дилеров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверяли кардан, это не он, все кристовины и под весной нормальные

Куда смотреть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам сюда вопрос:

Был вой ступицы передней правой, заменили ступицу, под весной подшипник. Вой пропал. Но появился странный скрежет при отпускании газа при движении накатом при снижении оборотов с 2000 до 1400, звук только при этих оборотах. Вариатор не дергает, рывков и звуков при разгоне нет. Масло везде менял, с фильтрами верхним и нижним. Масло прозрачное без стружки и тп. Звук как будто что-то трется и небольшой скрежет и дребезжание. Колодки, щитки, защиту проверяли, следов трения нет, на вывешенной машине не можем услышать, так как вариатор сразу сбрасывает резко обороты(

Авто 2,5 вариатор 2010. Повторюсь не воев ни других гулов, звуков про других оборотах и при движении с выжатым газом нет.

Может кто знает где копать?

у меня звук есть, но он когда едешь на малой скорости как бы поглаживая педаль газа. Звук похож на скрип-скрежет который издавали старые компы, когда их грузили чем-то и они мигали своим глазком, показывая как они трудятся. У меня такие ассоциации во всяком случае. Как газку дашь - все пропадает. Меня не парит это, просто написал для информации тем, кто что-то слышит в своем авто. Вообще в икстраиле много оригинальных звучков, которые как бэ являются рабочими звуками механизмов:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с предыдущими, у меня присутствует такой же звук! Кардан вроде смотрели - все нормально. Звук похоже не от вариатора, т.к. если в момент его появления переключить селектор на нейтраль, то он не исчезает! Проверено не однократно... а вот куда дальше смотреть ума не приложу...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверено не однократно... а вот куда дальше смотреть ума не приложу...(((

Все туда же,на вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все туда же,на вариатор.

 

+100500, сам менял вариатор "по гарантии" при таких же симптомах на пробеге 15 т.км.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Солидарен с предыдущими, у меня присутствует такой же звук! Кардан вроде смотрели - все нормально. Звук похоже не от вариатора, т.к. если в момент его появления переключить селектор на нейтраль, то он не исчезает! Проверено не однократно... а вот куда дальше смотреть ума не приложу...(((

 

 

 

 

 

 

У меня резонировал тепловой экран или кожух если можно так назвать, но при резком нажатии на педаль газа, когда двиг "играет"  на подушке двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попал, на 102 тыс. км., полетел вариатор, когда дал чуть порезче газу, причем в основном стиль езды пенсионерский и в покатушках не участвовал, ремонт обошелся в 87 тр, с их слов проблема в насосе - Заменены: Насос, 1 шкиф, цепь. Гарантия 10 тыс. км. Через 100 км заметил течь сальника с левой стороны, поеду по гарантии ремонтировать.

 

Симптомы: Автомобиль перешел в аварийный режим, и разгонялся только до 2 тыс. оборотов, если больше то коробка включалась на нейтралку...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - попробовал поехать на своем Т31 в режиме псевдомеханики. Ессно подзабыл как на мехе ехать - авто в гору ехало надрывно, иногда путал переключения передач (вместо вниз тыкал вверх). Если варик на Т31 такой капризный, то может не стоит этой псевдомеханикой злоупотреблять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам сюда вопрос:

Был вой ступицы передней правой, заменили ступицу, под весной подшипник. Вой пропал. Но появился странный скрежет при отпускании газа при движении накатом при снижении оборотов с 2000 до 1400, звук только при этих оборотах. Вариатор не дергает, рывков и звуков при разгоне нет. Масло везде менял, с фильтрами верхним и нижним. Масло прозрачное без стружки и тп. Звук как будто что-то трется и небольшой скрежет и дребезжание. Колодки, щитки, защиту проверяли, следов трения нет, на вывешенной машине не можем услышать, так как вариатор сразу сбрасывает резко обороты(

Авто 2,5 вариатор 2010. Повторюсь не воев ни других гулов, звуков про других оборотах и при движении с выжатым газом нет.

Может кто знает где копать?

проварачивается подшипник в посадочной месте в крышке вариатора с лева одного из конусов.точно покажет вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос - попробовал поехать на своем Т31 в режиме псевдомеханики. Ессно подзабыл как на мехе ехать - авто в гору ехало надрывно, иногда путал переключения передач (вместо вниз тыкал вверх). Если варик на Т31 такой капризный, то может не стоит этой псевдомеханикой злоупотреблять?

ну это относится к 2,5. у 2,0 ентого нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - попробовал поехать на своем Т31 в режиме псевдомеханики. Ессно подзабыл как на мехе ехать - авто в гору ехало надрывно, иногда путал переключения передач (вместо вниз тыкал вверх). Если варик на Т31 такой капризный, то может не стоит этой псевдомеханикой злоупотреблять?

как раз в горку типтроник лучшше в горку отробатывает,он для этого и создан в основном буксировка прицепа в горной местности, просто +/- многие путают при переключение, из личного опыта за 45000пробега включал пару раз минуты на две для боловства,мне на пример он не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проварачивается подшипник в посадочной месте в крышке вариатора с лева одного из конусов.точно покажет вскрытие.

 Не пишите хрень и не читайте на ночь советских газет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...