ded_mad 139 Опубликовано: 10 февраля 2014 У меня в обоих случаях первым делом был легкий толчок при движении по ровной дороге. Потом толчки становились чаще. Первый случай закончился лязгом, ошибкой и ограничением скорости. Второй случай завершился гарантийной диагностикой и приговором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenTomich 0 Опубликовано: 10 февраля 2014 Вот , ёлки , и у меня при движении по трассе лёгкий толчок был . Началось месяцев пять назад . Но повторяется с периодичностью раз в 2-3 недели. Страшно ехать к доктору. Машинка 2008г , 2,5л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 10 февраля 2014 @evgenTomich, поставь на круиз на той скорости, где словил первый толчок и посмотри. Толчки есть, стрелка тахометра пляшет - к доктору! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 11 февраля 2014 А стучать,может и опора и защита,надо на 100% убедиться,что это вариатор. Удачи. Если стоит защита то посмотреть, точнее тупо снять её и прокатится....возможно об неё постукивает или грязь на ней. И заодно посмотреть заднюю подушку двигателя....то же может стучать по защите. Т.к. при включенном режиме D двигатель как бы просидает под нагрузкой, а в нейтрале выравнивается. И осмотри саму защиту, возможно сразу увидишь место соприкосновения. Если и в этом случае будет звук....надо копать дальше....от меньшего к большему (от простого к сложному) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 11 февраля 2014 @evgenTomich, поставь на круиз на той скорости, где словил первый толчок и посмотри. Толчки есть, стрелка тахометра пляшет - к доктору! Кстати, никто не задавался вопросом, почему обороты плавают только на круизконтроле, а в драйве и мануале все спокойно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 11 февраля 2014 Кстати, никто не задавался вопросом, почему обороты плавают только на круизконтроле, а в драйве и мануале все спокойно? Когда загибается вариатор, обороты плавают в любом режиме движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 12 февраля 2014 Добрый день. Подскажите, симптомы такие: тергание машины при отпускании и плавном нажатии педали газа, иногда происходит толчек (удар) при резком нажатии педали газа..Похоже на вариатор. Но как быть, если на загорается Чек Энджин?? Скоро ехать на ТО-90000.. Мастера опять скажут, что все ОК, так как ошибок не будет.. Как можно еще продиагностировать вариатор, если не горит ЧЕК?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 12 февраля 2014 Как можно еще продиагностировать вариатор, если не горит ЧЕК?? можно Консалтом у ОД или у любого другого мастера у которго есть Consult III... Не все ошибки, а тем более варика, вызывают загорание Чека... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 февраля 2014 Надо подключать сканер и кататься,ловить моменты когда начнет дергаться,смотреть данные с вариатора и двигателя.ОД делает такое,если очень-очень попросить,конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 13 февраля 2014 Спасибо ребят! На 23 число записался к ОД..По результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 20 февраля 2014 Ну что, был я сегодня у офф. дилера, по поводу подергивания авто ....2 часа щупали, смотрели, обследовали моего "друга"...Потом с подключенным сканером поехали по городу....Диагност сказал, что " стуки и видит и ощущает на машине, но ЧЕК не горит и ошибок нет".....Но: нужно еще раз через неделю приехать на весь!! день зачем то... .....Он что то записывал в сканер когда мы катались с ним...Сказал: " надо проанализировать и потом выносить решение уже" .....Но в двух словах объяснил, что проблема скорее всего с проскальзыванием ремня варика ...Вот так....... Ребят, а отдельно ремень этот не меняется? Или заменя целиком идет варика?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 20 февраля 2014 Ребят, а отдельно ремень этот не меняется? Или заменя целиком идет варика?.Отдельно не меняется. Считается, что вариатор не ремонтопригоден, хотя есть конторы, которые их делают, но насколько хорошо и долго он ходит неизвестно.Прими мои соболезнования или поздравления, в зависимости от того, как сам к этому относишься. Почти 3 года отъездил, сейчас поменяешь на новый, еще пару лет поездишь и продашь кому-нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 20 февраля 2014 Ребят, а отдельно ремень этот не меняется? Или заменя целиком идет варика?. Прочтите тему " Самостоятельный ремонт CVT" и найдёте ответ на свой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 21 февраля 2014 Прими мои соболезнования или поздравления Прочтите тему " Самостоятельный ремонт CVT" Спасибо...Ознакомлюсь, хотя и так все стало ясно...Уж лучше бы замена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 25 февраля 2014 Бог троицу любит. Так точно, приговорили третий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOLOBOKER 17 Опубликовано: 25 февраля 2014 Так точно, приговорили третий Шо? Опять?!... :shok: Какой пробег на третьем -то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 25 февраля 2014 Так точно, приговорили третий Посмотрите ЗОПП и требуйте поменять машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 25 февраля 2014 @KOLOBOKER, опять! Пробег 2 тыс. км в бережном режиме по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOLOBOKER 17 Опубликовано: 25 февраля 2014 @KOLOBOKER, опять! Пробег 2 тыс. км в бережном режиме по трассе Ого! Пробег ещё меньше, чем на втором. Конечно наш варик не эталон надёжности, но чтоб так! Всё таки есть подозрение, что меняли на БУ или ремонтируют сами. Ну или новый в эксплуатацию кривыми руками вводят. Может и не зря ниссан отменил замену масла в варике на ТО-4. Чтоб поменьше туда наши дилеры лазили. Знакомый из официального КИА сервиса рассказывал, что частенько отписывают по гарантии новый узел, а реально ремонтируют сами. Иногда и коробки и движки. А рулевые рейки так периодически. Как всё это отписывается не знаю, но видать есть способ получить деньги. Желаю вам скорейшего решения данной проблемы с наименьшими затратами! P.S. Мож-т FOX и прав? Не могут поменять варик пусть меняют машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgun_ffc 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Так точно, приговорили третий Охренеть... Что на этот раз, какой диагноз? Так-то это вообще невезуха какая-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах