Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Простите за назойливость, но я получается со своей проблемой первый.... нет гула при падении скорости, но есть четкое визжание на 3000об/мин... ладно, отпишу послезавтра после поездки к ОД. Главное чтоб тачку не предложили оставить...

А как иначе??? Сядут к вам в машину, вы работнику сервиса покажите эти звуки, далее машина на диагностику, если ничего не покажет то наверняка будут делать дифектовку. А это не пара часов, так что готовьтесь к тому чтобы на пару дней оставить машину. Если коробка под замену или кап ремонт то это уже недели 2-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Простите за назойливость, но я получается со своей проблемой первый.... нет гула при падении скорости, но есть четкое визжание на 3000об/мин... ладно, отпишу послезавтра после поездки к ОД. Главное чтоб тачку не предложили оставить...

а вы этот визг слышите с открытым окном или из с закрытым?

просто ехал тут на дальняк ничего необычного в принципе не заметид, но открыл окно и услышал тоже повизгивание чего то ... вот тоже "напрягся"..

расскажите не забудьте потом , что скажет дилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки или диски не меняли последние километров 500-1000? :)

15к назад забрал новым...

к тому же имхо колодки если терется с дисками будут их и через закрытое окно будет слыхать, если вспомнить наши "Вазики" :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15к назад забрал новым...

к тому же имхо колодки если терется с дисками будут их и через закрытое окно будет слыхать, если вспомнить наши "Вазики" :blush2:

у меня притирались тыщи полоторы км, видимо поставили криворуко, царапанье было слышно только с открытым или приоткрытым окошком и в основном если проезжать мимо других машин или выского бордюра, чтобы отзеркаливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своей проблеме, сутки машина простояла у дилера, навешали датчиков искали звук, нашли только один.... Пока проблема решена, по диагностике КП все как новое, нашли трещину в узле выхлопа рядом с движком, предположительное образование - въезд в лужу на горячем всем... Поставили хомут на место сварки, тестировали сами, потом тестировал я, пока все четко! Надеюсь все будет хорошо. Я пока только думаю об одном, звук проявлялся только при движении(нагрузке), на подъемнике нет... на холодную нет, залатали видимый дефект и все довольны. Но мужики молодцы, не халявят для нашего города точно, фолькс(был ранее) сервис работал явно хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз.

В режиме D машина не набирает выше 2900 оборотов, как сильно педаль не дави.

И резко в пол давил и плавно....результата ноль, словно упирается в ограничитель оборотов.

В нейтрали всё норм, могу и 5 тыщ крутануть.

Ошибок никаких не показывает.

При переводе рычага из N в D ощущался рывок сильнее обычного.

Потом это прошло, сейчас вроде норм, но осадочек остался.

Машина 2012 года, пробег 17 тыщ, движка 2,5

Это что такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок никаких не показывает.

Это что такое было?

возможно, банальный перегрев вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз.

В режиме D машина не набирает выше 2900 оборотов, как сильно педаль не дави.

И резко в пол давил и плавно....результата ноль, словно упирается в ограничитель оборотов.

В нейтрали всё норм, могу и 5 тыщ крутануть.

Ошибок никаких не показывает.

При переводе рычага из N в D ощущался рывок сильнее обычного.

Потом это прошло, сейчас вроде норм, но осадочек остался.

Машина 2012 года, пробег 17 тыщ, движка 2,5

Это что такое было?

С таким ником перегреть вариатор - раз плюнуть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким ником перегреть вариатор - раз плюнуть! :D

Поржал :rofl:

По теме: я не гнал. Двигатель не крутил выше 3 тыщ., не насиловал, в пробках не стоял. Обычная городская эксплуатация.

Просто надо было обогнать одну машинку...я газульку вжал...а Трейл не поехал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глюк наверно, управляющей электроники,когда варик переходит в аварийный режим,движок и до 2тыщ не крутится и чек загорается.

У меня было, нечто подобное,тож загрустил. Остановился, заглушил-завел и ничего,поехала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегрев, глюк. Было нечто подобное год назад, (про лампочку не помню точно, она вроде не горела, но не уверен), так вот, доехал потихоньку до дома, заглушил, завел - до сих пор все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глюк, было пару раз, и по наблюдениям, если завестись до того как электрика пройдет тест, то может как раз так и получится, вариатор будет работать в аварийном режиме - лечится правильным перезапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю - глюк. Случалось такое несколько раз. Заметил закономерность: если сразу запускать и не ждать по насос накачает бензин - получаем глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту один в один такой же темы бывшей у меня на Альмере - проверь стопаки :)

если оба перегорают хитрая японская электроника вводит безопасный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту один в один такой же темы бывшей у меня на Альмере - проверь стопаки :)

если оба перегорают хитрая японская электроника вводит безопасный режим.

У меня со всеми лампочками нормально было, и проявилось не в начале движения, а км через 10-15 по хорошей дороге.

Сразу позвонил знакомому, тот предположил, что глюк с блоком управления двигателя. Но как уже сказал, все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегрев, глюк. Было нечто подобное год назад, (про лампочку не помню точно, она вроде не горела, но не уверен), так вот, доехал потихоньку до дома, заглушил, завел - до сих пор все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду звонка от официалов. Вчера не дотянул 50 км до Самары. Загорелся "Джеки Чан" и больше 60 км/ч машина отказалась напрочь ехать.

Душераздирающую историю потом напишу. Пока сижу "на иголках" :scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было один раз с утра выехал из дома, обгоняю камаз, а машина больше 60 кмч не едет, обороты 5 тысяч, думал всё пипец, а оказалось ехал не на D а на L :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было один раз с утра выехал из дома, обгоняю камаз, а машина больше 60 кмч не едет, обороты 5 тысяч, думал всё пипец, а оказалось ехал не на D а на L :)

мне раза два пьяные пассажирки сбивали рычаг с D на ручной режим (когда ко мне тянулись) :D я долго не понимал почему не едет авто :D на приборку давно уже не смотрю, ну очень редко :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...