Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

  KNTi писал:

из тех с кем знаклм лично: саиый младший 30к саиый стпрый 199к (у меня)

Не понял, это из живых или из мертвых? И сколько их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

Не понял, это из живых или из мертвых? И сколько их?

что значит "из живых или из мертвых"?! это реальный пробег автомобилей которым пришлось делать замену цепей и конусов вариатора.

Формулируйте конкретнее вопрос.

Да и зачем вам неактуальные данные, что вы с ними будете делать и как они повлияют на ваш выбор?

не хотите этих проблем берите ручку будут другие, все что сложнее чугунного прямоугольника должно когда-нибудь сломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KNTi

Спорить с гуру конечно не принято, но думаю что датчик абс тут не причем.

Даже не знаю с чего начать... и работающая система абс может в любой момент остановить колесо, система подтормаживания буксующего колеса тоже останавливает колесо, правда несильно, педалькой тормоза мы тоже пользуемся, и есть вероятность неисправности концевиков установленных на ней, да и автоматика неужели может сама себя загнать в аварийную ситуацию.

Ну вобщем такие мысли в слух...

А по поводу езды с пробуксовкой по дорогам со смешанным покрытием, когда буксующее колесо со льда попадает на асфальт согласен, большие нагрузки на ремешок.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

Спорить с гуру конечно не принято, но думаю что датчик абс тут не причем.

......., большие нагрузки на ремешок.

да я не гуру, что вы в самом деле я откровенный ездун, максимум что научился - менять аккумулятор и воздушные фильтры.

Выводы сделал исходя из того что симптомы срабатывания АБС на заднем левом конкретном колесе по сути представляли собой внезапные и резкие остановки его вращения посредством срабатывания тормозного механизма этого самого колеса.

Я слабо разбираюсь в автомобиле... но есть мозг, образование и логика.

И я не говорю что я прав,... просто логика принятия моих решений опирается на приоритет теории имеющей большую наполненность фактами и логикой.

Главная серьмяга в том что АВС срабатывала при сильной нагрузке на колесо при разгоне с места, а не при торможении когда подводимая нагрузка минимальна. Технически как я понимаю надо было выдернуть предохранитель АБС....

Естественно что и возраст цепи (200к) сыграл очень значительную роль, это без вопросов, ситуация с ABC лишь усугубила ситуацию.

Но... все равно цепь редко ходит больше 250к и радует ли одно что это все произошло не на трассе и не в глубине леса.

Комфорт вариатора все равно больше того негатива, который возникает от необходимости его ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

пробег чуть более 200к если бы не отказ датчика АБС заднего колеса то и дальше думаю бегал бы еще 50 наверное я бережно отношусь к "бегимоту".

Ты ездил с неисправным датчиком АБС? Индикатор неисправности горел?

  KNTi писал:

что значит "из живых или из мертвых"?! это реальный пробег автомобилей которым пришлось делать замену цепей и конусов вариатора.

Формулируйте конкретнее вопрос.

Да и зачем вам неактуальные данные, что вы с ними будете делать и как они повлияют на ваш выбор?

Я получил ответ на свой вопрос. Информация никогда не бывает лишней.

Почему неактуальные данные? Мне вот еще интересно, какого года Трейл, где меняли варик и какой двиг? Как эксплуатировался (аккуратно или нет)? 30 тыков слишком маленький пробег для поломки варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Term писал:

Ты ездил с неисправным датчиком АБС? Индикатор неисправности горел?

У него не легитимные срабатывания были, системы проверки корректности работы датчика конструктив данного автомобиля не предусматривает. Как следствие индикаторы не информировали о неисправности. Индикатор неисправности срабатывает при некорректно поступающей информации от зарегистрированного датчика, а в данном случае информация поступала в корректном формате... но не вовремя.

  Term писал:

Я получил ответ на свой вопрос. Информация никогда не бывает лишней.

Почему неактуальные данные? Мне вот еще интересно, какого года Трейл, где меняли варик и какой двиг? Как эксплуатировался (аккуратно или нет)? 30 тыков слишком маленький пробег для поломки варика.

1. если я не ответил - задайте вопрос по другому я до сих пор не понял (мне кажется что я не ответил).

2. 2.5LE, японец, аккуратно, ТО своевременно и качественно... за исключением контроля качества радиатора короби как оказалось... парни просто не курсе что желательно тоже смотреть и менять (актуально для Таки-Резиновой). Машиной доволен, альтернативы не вижу.

3. 30к пробег не у этой машины. Просто лично знаком с человеком который нарвался на не гарантийный ремонт вариатора с таким пробегом, владелец он первый покупал новую в салоне. Факт, добавить нечего. "..мопед не мой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KNTi писал:

У него не легитимные срабатывания были, системы проверки корректности работы датчика конструктив данного автомобиля не предусматривает. Как следствие индикаторы не информировали о неисправности. Индикатор неисправности срабатывает при некорректно поступающей информации от зарегистрированного датчика, а в данном случае информация поступала в корректном формате... но не вовремя.

1. если я не ответил - задайте вопрос по другому я до сих пор не понял (мне кажется что я не ответил).

2. 2.5LE, японец, аккуратно, ТО своевременно и качественно... за исключением контроля качества радиатора короби как оказалось...

парни просто не курсе что желательно тоже смотреть и менять (актуально для Таки-Резиновой). Машиной доволен, альтернативы не вижу.

3. 30к пробег не у этой машины. Просто лично знаком с человеком который нарвался на не гарантийный ремонт вариатора с таким пробегом, владелец он первый покупал новую в салоне. Факт, добавить нечего. "..мопед не мой".

а почему ремонт не гарантийный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Владимир... писал:

а почему ремонт не гарантийный?

я не разбирался те более что я не специалист, свободных ресурсов на эти знания нет

"мопед не мой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Владимир... писал:

а почему ремонт не гарантийный?

3 года прошло - как самый простой вариант. У меня полно таких знакомых. У самого на 3 летие было 30 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Владимир... писал:

не мой случай! за год около 60тык, склоняюсь к 2.0

что 2 что 2,5 это все не важно, все проблемы от износа на низших. Просто помнить что у вариатор требует чуть меньше дури, вот и все. Чуть больше плавного хода и прогрева коробки перед зимним стартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...=42751&st=0

Ссылка на Меган Клуб . разбор вариатора на Рено Калеос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, все эти обсуждения, мне напоминают байки про АКПП двадцатилетней давности.

А теперь давайте разберёмся, благо кое какая статистика по вариаторам, и АКПП у меня имеется,

Так вот, за последние четыре года, ни одна машина с вариатором не поступала в ремонт по причине его поломки. Что было или есть из ниссанов непосредственно в нашем хозяйстве. Три теаны пробег от 103 до 190 т. км. причём одна из них полноприводная, остальные 3,5Л. Далее два кашкая обычных один +2,

пробеги в районе 90-100 т.км, три мурано проданны с пробегами, от 40до 70 т. км. Это машины про которые я знаю, что у них проблем с трансмисией не было вообще.

Теперь у соседей, четыре трейла, все дорейстал, и штук семь кашкаев, все корпоративные машины,

пробеги от 40-100 тысяч, не знаю по поводу проблем, но замен и ремонтов коробок не было.

Чтоб ктото из них прогревал коробки, я честно не видел, вот и сейчас, стартуют со стоянки,дрынь и поехали, наверно за подарками. :)

А теперь, о других автомобилях и коробках, ауди Q-7 пробег 24 т.км замена коробки по гарантии.

Мерседес S-500 4матик замена коробки за две недели до окончания гарантии, пробег 62 т.км.

БМВ Х-5 пробег 52 т.км, замена коробки гарантия кончилась.

Пассаты три штуки, замена коробок от 28-42 т км.

А тут варик не надёжен, все право-же относительно. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killedbyping писал:

Ох уж эти сказки, ох уэти сказочники...

А по конкретней можно......

У Вас есть иной опыт, эксплуатации автомобилей премиум класса?

Так поделитесь......

Может Вам расказать о легендарной надёжности Рендж Роверов.

Или о неубиваемости подвески и рулевой рейки предыдущего поколения БМВ 5 серии.

Или о надёжности Мерседес S600 предыдушего поколения, особенно о цене на катушки зажигания..

Или поговорим, о надёжности предыдущей бэхи 7серии....

Я буду рад, если Вы предоставите мне свою статистику.

Я тогда с радостью вызову попа с кадилом.........или шамана с бубном. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все уже поняли... если сразу варик не сдох, значит не брак, а полностью заслуга "прокладки" и манеры вождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tim_orenburg писал:

да все уже поняли... если сразу варик не сдох, значит не брак, а полностью заслуга "прокладки" и манеры вождения...

Ага, у нас есть один пилот, то следуя этой логике его коробка, должна была сдохнуть на первой десятке тысяч, а она пробежала порядка 180 тысяч. У него теана 3,5 литра. Резины, что летне что зимней ему хватает на сезон.Хорошей резины контик, мишлен.

Я должен был убить коробку в первую зиму эксплуатации, поскольку больше тридцати секунд я её не прогреваю,стоит в металическом гараже, пришёл,завёл выехал за ворота, закрыл гараж и полетел,лричём иногда весьма резво. Пробег больше 100 т.км Теана фоур, полный аналог трейла по трансмис и движку.

Я понимаю что лучше прогреть, но обстоятельства сильнее нас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Баюн писал:

Теперь у соседей, четыре трейла, все дорейстал, и штук семь кашкаев, все корпоративные машины,

пробеги от 40-100 тысяч, не знаю по поводу проблем, но замен и ремонтов коробок не было.

Чтоб ктото из них прогревал коробки, я честно не видел, вот и сейчас, стартуют со стоянки,дрынь и поехали, наверно за подарками. :)

Вот и я также почти не прогревал (минут пять в среднем, пока снег счистишь и т.п.) и "дрынь" - причём, дрынь хорошо и ускорялся и ездил не медленно, т.е. о вариаторе как-то и не думал. До 160 т. Потом "дрынь" сказал уже вариатор. Заменить или отремонтировать иак и не получилось, поэтому продал свой Трейл, хотя, конечно, жалко было, до вариатора он меня устраивал на 100%.

А Ваших соседей, я думаю, всё впереди, когда пробег будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Баюн писал:

Знаете, все эти обсуждения, мне напоминают байки про АКПП двадцатилетней давности.

А теперь давайте разберёмся, благо кое какая статистика по вариаторам, и АКПП у меня имеется,

Так вот, за последние четыре года, ни одна машина с вариатором не поступала в ремонт по причине его поломки.

Куда не поступала?

Или вы думаете, кто-то чинит варик у дилеров за 250 тыс р + цена установки + масло? :D

А статистика по тем местам, где реально их народ чинит, думаю, вам недоступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sergeyi писал:

Вот и я также почти не прогревал (минут пять в среднем, пока снег счистишь и т.п.) и "дрынь" - причём, дрынь хорошо и ускорялся и ездил не медленно, т.е. о вариаторе как-то и не думал. До 160 т. Потом "дрынь" сказал уже вариатор. Заменить или отремонтировать иак и не получилось, поэтому продал свой Трейл, хотя, конечно, жалко было, до вариатора он меня устраивал на 100%.

А Ваших соседей, я думаю, всё впереди, когда пробег будет побольше.

А теперь на вскидку назовите мне тройку автомобилей которые сейчас можно приобрести, у которых не бывает проблем с коробкой при пробеге 160 т.км. Подчёркиваю, современных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...