Term 154 Опубликовано: 13 декабря 2012 из тех с кем знаклм лично: саиый младший 30к саиый стпрый 199к (у меня) Не понял, это из живых или из мертвых? И сколько их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 13 декабря 2012 Не понял, это из живых или из мертвых? И сколько их? что значит "из живых или из мертвых"?! это реальный пробег автомобилей которым пришлось делать замену цепей и конусов вариатора. Формулируйте конкретнее вопрос. Да и зачем вам неактуальные данные, что вы с ними будете делать и как они повлияют на ваш выбор? не хотите этих проблем берите ручку будут другие, все что сложнее чугунного прямоугольника должно когда-нибудь сломаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 13 декабря 2012 KNTi Спорить с гуру конечно не принято, но думаю что датчик абс тут не причем. Даже не знаю с чего начать... и работающая система абс может в любой момент остановить колесо, система подтормаживания буксующего колеса тоже останавливает колесо, правда несильно, педалькой тормоза мы тоже пользуемся, и есть вероятность неисправности концевиков установленных на ней, да и автоматика неужели может сама себя загнать в аварийную ситуацию. Ну вобщем такие мысли в слух... А по поводу езды с пробуксовкой по дорогам со смешанным покрытием, когда буксующее колесо со льда попадает на асфальт согласен, большие нагрузки на ремешок. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 13 декабря 2012 Спорить с гуру конечно не принято, но думаю что датчик абс тут не причем. ......., большие нагрузки на ремешок. да я не гуру, что вы в самом деле я откровенный ездун, максимум что научился - менять аккумулятор и воздушные фильтры. Выводы сделал исходя из того что симптомы срабатывания АБС на заднем левом конкретном колесе по сути представляли собой внезапные и резкие остановки его вращения посредством срабатывания тормозного механизма этого самого колеса. Я слабо разбираюсь в автомобиле... но есть мозг, образование и логика. И я не говорю что я прав,... просто логика принятия моих решений опирается на приоритет теории имеющей большую наполненность фактами и логикой. Главная серьмяга в том что АВС срабатывала при сильной нагрузке на колесо при разгоне с места, а не при торможении когда подводимая нагрузка минимальна. Технически как я понимаю надо было выдернуть предохранитель АБС.... Естественно что и возраст цепи (200к) сыграл очень значительную роль, это без вопросов, ситуация с ABC лишь усугубила ситуацию. Но... все равно цепь редко ходит больше 250к и радует ли одно что это все произошло не на трассе и не в глубине леса. Комфорт вариатора все равно больше того негатива, который возникает от необходимости его ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 13 декабря 2012 пробег чуть более 200к если бы не отказ датчика АБС заднего колеса то и дальше думаю бегал бы еще 50 наверное я бережно отношусь к "бегимоту". Ты ездил с неисправным датчиком АБС? Индикатор неисправности горел? что значит "из живых или из мертвых"?! это реальный пробег автомобилей которым пришлось делать замену цепей и конусов вариатора. Формулируйте конкретнее вопрос. Да и зачем вам неактуальные данные, что вы с ними будете делать и как они повлияют на ваш выбор? Я получил ответ на свой вопрос. Информация никогда не бывает лишней. Почему неактуальные данные? Мне вот еще интересно, какого года Трейл, где меняли варик и какой двиг? Как эксплуатировался (аккуратно или нет)? 30 тыков слишком маленький пробег для поломки варика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 13 декабря 2012 Ты ездил с неисправным датчиком АБС? Индикатор неисправности горел? У него не легитимные срабатывания были, системы проверки корректности работы датчика конструктив данного автомобиля не предусматривает. Как следствие индикаторы не информировали о неисправности. Индикатор неисправности срабатывает при некорректно поступающей информации от зарегистрированного датчика, а в данном случае информация поступала в корректном формате... но не вовремя. Я получил ответ на свой вопрос. Информация никогда не бывает лишней. Почему неактуальные данные? Мне вот еще интересно, какого года Трейл, где меняли варик и какой двиг? Как эксплуатировался (аккуратно или нет)? 30 тыков слишком маленький пробег для поломки варика. 1. если я не ответил - задайте вопрос по другому я до сих пор не понял (мне кажется что я не ответил). 2. 2.5LE, японец, аккуратно, ТО своевременно и качественно... за исключением контроля качества радиатора короби как оказалось... парни просто не курсе что желательно тоже смотреть и менять (актуально для Таки-Резиновой). Машиной доволен, альтернативы не вижу. 3. 30к пробег не у этой машины. Просто лично знаком с человеком который нарвался на не гарантийный ремонт вариатора с таким пробегом, владелец он первый покупал новую в салоне. Факт, добавить нечего. "..мопед не мой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир... 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 У него не легитимные срабатывания были, системы проверки корректности работы датчика конструктив данного автомобиля не предусматривает. Как следствие индикаторы не информировали о неисправности. Индикатор неисправности срабатывает при некорректно поступающей информации от зарегистрированного датчика, а в данном случае информация поступала в корректном формате... но не вовремя. 1. если я не ответил - задайте вопрос по другому я до сих пор не понял (мне кажется что я не ответил). 2. 2.5LE, японец, аккуратно, ТО своевременно и качественно... за исключением контроля качества радиатора короби как оказалось... парни просто не курсе что желательно тоже смотреть и менять (актуально для Таки-Резиновой). Машиной доволен, альтернативы не вижу. 3. 30к пробег не у этой машины. Просто лично знаком с человеком который нарвался на не гарантийный ремонт вариатора с таким пробегом, владелец он первый покупал новую в салоне. Факт, добавить нечего. "..мопед не мой". а почему ремонт не гарантийный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 17 декабря 2012 а почему ремонт не гарантийный? я не разбирался те более что я не специалист, свободных ресурсов на эти знания нет "мопед не мой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 декабря 2012 а почему ремонт не гарантийный? 3 года прошло - как самый простой вариант. У меня полно таких знакомых. У самого на 3 летие было 30 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир... 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 не мой случай! за год около 60тык, склоняюсь к 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 17 декабря 2012 не мой случай! за год около 60тык, склоняюсь к 2.0 что 2 что 2,5 это все не важно, все проблемы от износа на низших. Просто помнить что у вариатор требует чуть меньше дури, вот и все. Чуть больше плавного хода и прогрева коробки перед зимним стартом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximbuch 3 Опубликовано: 20 декабря 2012 http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...=42751&st=0 Ссылка на Меган Клуб . разбор вариатора на Рено Калеос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 20 декабря 2012 Знаете, все эти обсуждения, мне напоминают байки про АКПП двадцатилетней давности. А теперь давайте разберёмся, благо кое какая статистика по вариаторам, и АКПП у меня имеется, Так вот, за последние четыре года, ни одна машина с вариатором не поступала в ремонт по причине его поломки. Что было или есть из ниссанов непосредственно в нашем хозяйстве. Три теаны пробег от 103 до 190 т. км. причём одна из них полноприводная, остальные 3,5Л. Далее два кашкая обычных один +2, пробеги в районе 90-100 т.км, три мурано проданны с пробегами, от 40до 70 т. км. Это машины про которые я знаю, что у них проблем с трансмисией не было вообще. Теперь у соседей, четыре трейла, все дорейстал, и штук семь кашкаев, все корпоративные машины, пробеги от 40-100 тысяч, не знаю по поводу проблем, но замен и ремонтов коробок не было. Чтоб ктото из них прогревал коробки, я честно не видел, вот и сейчас, стартуют со стоянки,дрынь и поехали, наверно за подарками. А теперь, о других автомобилях и коробках, ауди Q-7 пробег 24 т.км замена коробки по гарантии. Мерседес S-500 4матик замена коробки за две недели до окончания гарантии, пробег 62 т.км. БМВ Х-5 пробег 52 т.км, замена коробки гарантия кончилась. Пассаты три штуки, замена коробок от 28-42 т км. А тут варик не надёжен, все право-же относительно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killedbyping 28 Опубликовано: 21 декабря 2012 Ох уж эти сказки, ох уэти сказочники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 21 декабря 2012 Ох уж эти сказки, ох уэти сказочники... А по конкретней можно...... У Вас есть иной опыт, эксплуатации автомобилей премиум класса? Так поделитесь...... Может Вам расказать о легендарной надёжности Рендж Роверов. Или о неубиваемости подвески и рулевой рейки предыдущего поколения БМВ 5 серии. Или о надёжности Мерседес S600 предыдушего поколения, особенно о цене на катушки зажигания.. Или поговорим, о надёжности предыдущей бэхи 7серии.... Я буду рад, если Вы предоставите мне свою статистику. Я тогда с радостью вызову попа с кадилом.........или шамана с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 21 декабря 2012 да все уже поняли... если сразу варик не сдох, значит не брак, а полностью заслуга "прокладки" и манеры вождения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 21 декабря 2012 да все уже поняли... если сразу варик не сдох, значит не брак, а полностью заслуга "прокладки" и манеры вождения... Ага, у нас есть один пилот, то следуя этой логике его коробка, должна была сдохнуть на первой десятке тысяч, а она пробежала порядка 180 тысяч. У него теана 3,5 литра. Резины, что летне что зимней ему хватает на сезон.Хорошей резины контик, мишлен. Я должен был убить коробку в первую зиму эксплуатации, поскольку больше тридцати секунд я её не прогреваю,стоит в металическом гараже, пришёл,завёл выехал за ворота, закрыл гараж и полетел,лричём иногда весьма резво. Пробег больше 100 т.км Теана фоур, полный аналог трейла по трансмис и движку. Я понимаю что лучше прогреть, но обстоятельства сильнее нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyi 0 Опубликовано: 16 января 2013 Теперь у соседей, четыре трейла, все дорейстал, и штук семь кашкаев, все корпоративные машины, пробеги от 40-100 тысяч, не знаю по поводу проблем, но замен и ремонтов коробок не было. Чтоб ктото из них прогревал коробки, я честно не видел, вот и сейчас, стартуют со стоянки,дрынь и поехали, наверно за подарками. Вот и я также почти не прогревал (минут пять в среднем, пока снег счистишь и т.п.) и "дрынь" - причём, дрынь хорошо и ускорялся и ездил не медленно, т.е. о вариаторе как-то и не думал. До 160 т. Потом "дрынь" сказал уже вариатор. Заменить или отремонтировать иак и не получилось, поэтому продал свой Трейл, хотя, конечно, жалко было, до вариатора он меня устраивал на 100%. А Ваших соседей, я думаю, всё впереди, когда пробег будет побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 января 2013 Знаете, все эти обсуждения, мне напоминают байки про АКПП двадцатилетней давности. А теперь давайте разберёмся, благо кое какая статистика по вариаторам, и АКПП у меня имеется, Так вот, за последние четыре года, ни одна машина с вариатором не поступала в ремонт по причине его поломки. Куда не поступала? Или вы думаете, кто-то чинит варик у дилеров за 250 тыс р + цена установки + масло? А статистика по тем местам, где реально их народ чинит, думаю, вам недоступна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 24 января 2013 Вот и я также почти не прогревал (минут пять в среднем, пока снег счистишь и т.п.) и "дрынь" - причём, дрынь хорошо и ускорялся и ездил не медленно, т.е. о вариаторе как-то и не думал. До 160 т. Потом "дрынь" сказал уже вариатор. Заменить или отремонтировать иак и не получилось, поэтому продал свой Трейл, хотя, конечно, жалко было, до вариатора он меня устраивал на 100%. А Ваших соседей, я думаю, всё впереди, когда пробег будет побольше. А теперь на вскидку назовите мне тройку автомобилей которые сейчас можно приобрести, у которых не бывает проблем с коробкой при пробеге 160 т.км. Подчёркиваю, современных автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах