Plovets 113 Опубликовано: 2 ноября 2017 (изменено) Добрый день. Вчера приговорили к замене муфту генератора, дали партномер ,по вину, 23151-EN20A. Цена оригинала не айс, при этом знакомый мне посоветовал поставить Valio. Но Valio среди заменителей по этому номеру нет. К чему присмотреться? И подойдет ли вот этот VALEO 588 081 ? ps/ родной сайт Valeo по вину подтверждает этот код. экзист и официалы нет. кому верить? Изменено 2 ноября 2017 пользователем Plovets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 2 ноября 2017 Такое часто бывает@Plovets ! Автопроизводители зачастую указывают в своих каталогах разные номера на одну и туже запчасть для разных моделей. Хотя вот Валео говорит, что муфта у 2.0 и 2,5 одинакова, да ещё и на дизеле M9R типа такая же..... А это, вроде бы, не верно. У дизелей Valeo 588 063. Кстати, в дизельной ветке по муфтам тема есть! А вот INA говорит, что Ina 535 0146 10 только на 2,0....Верить никому нельзя, только себе (ну или клубням, которые меняли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plovets 113 Опубликовано: 2 ноября 2017 спсб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 18 декабря 2017 При включеных фарах появился треск в районе генератора. Что это может быть, коллеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 19 декабря 2017 Возможно обгонная муфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 23 декабря 2017 В 19.12.2017 в 13:00, BoJIaHD сказал: Возможно обгонная муфта. тоже склонился к этому мнению. только при осмотре на тех.центре (сцука) звук пропал, сказали ещё покататься, иначе могет быть иное (ролик или помпа) не хотят менять наобум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chmik13 3 Опубликовано: 14 января 2018 Всем привет. Подскажите кто знает, как проверить и при необходимости поменять щетки на генераторе? Сам генератор надо снимать или можно не снимать? Меняются отдельно щетки или щеточный узел целиком? Авто Ниссан Х-трейл Т31, 2007 г.в., дв. 2.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 16 января 2018 В 14.01.2018 в 15:45, chmik13 сказал: Всем привет. Подскажите кто знает, как проверить и при необходимости поменять щетки на генераторе? Сам генератор надо снимать или можно не снимать? Меняются отдельно щетки или щеточный узел целиком? Авто Ниссан Х-трейл Т31, 2007 г.в., дв. 2.0. Выше же все описано. Неужели не интересно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 16 января 2018 В 02.11.2017 в 10:25, Plovets сказал: подойдет ли вот Саша, так чем в итоге всё закончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plovets 113 Опубликовано: 16 января 2018 1 час назад, Ровермен сказал: Саша, так чем в итоге всё закончилось? Итог: поездка к Юре в NNservice. Развернутая консультация по проблеме, рекомендация(проверенная временем) и замена на Ina. За что ему огромное спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chmik13 3 Опубликовано: 16 января 2018 11 час назад, Severjanin сказал: Выше же все описано. Неужели не интересно ? Очень интересно. Поэтому еще раз все перечитал. Всего 3 страницы. Может я слепой, но про щетки и их замену ни слова. Ссылку можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 18 января 2018 В 16.01.2018 в 21:49, chmik13 сказал: Очень интересно. Поэтому еще раз все перечитал. Всего 3 страницы. Может я слепой, но про щетки и их замену ни слова. Ссылку можно? Беру слова обратно. Вот здесь, у соседей, все подробно. Щетки меняются как в составе узла, так желающими и отдельно (не советую). Особое внимание подбору щеток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chmik13 3 Опубликовано: 20 января 2018 В 18.01.2018 в 21:02, Severjanin сказал: Беру слова обратно. Вот здесь, у соседей, все подробно. Щетки меняются как в составе узла, так желающими и отдельно (не советую). Особое внимание подбору щеток. Спасибо за ссылку, буду изучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sever98 17 Опубликовано: 6 мая 2018 загорелся значок разрядки аккумулятора и восклицательный знак. провода все проверил, предохранитель целый. Щетки!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 10 мая 2018 А напряжение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mseledtcov@mail.ru 1 Опубликовано: 22 марта 2019 Господа! А Вам не кажется что 15v на АКБ от гены это перебор. В мануале чёрным по белому диапазон от 13,8v - 14,7v . Ниже не до заряд, выше перезаряд АКБ. Я в ваших рядах недавно, но плотно сидел на MMS Delica в 35 кузове. Так вот я стал замечать что АКБ начал потеть и появился запах сероводорода под капотом. Подумал кирдык батарейки приходит, на носу зима решил поменять. С новым та же история началась+ загорелась лампочка заряда. Взял цешку и на клеммы, а там 15 с хвостиком . Гуру приговорил интегралку в утиль. Так что 15 v это не есть GOOD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 24 апреля 2019 День добрый камрады! Официалы приговорили к замене шкив генератора (появился люфт и шум при запуске и остановки двигателя). Попутно сразу хочу заменить, раз уж лезу туда, ремень и натяжитель с роликом (ни разу не менял за 100 т.км.). Артикулы: 1. Nissan 23151-JD20A - Шкив генератора (обгонная муфта). 2. Nissan 11720-EN20A - Ремень поликлиновый. 3. Nissan 11955-JD21A - Натяжитель с роликом ремня приводного. В оригинале довольно дороги шкив и натяжитель, посоветуйте на счет аналогов, думаю на счет таких, вроде бы зарекомендовавших себя: 1. Valeo 588 081 - Шкив генератора (обгонная муфта). 2. Nakayama QA-22010 - Натяжитель с роликом ремня приводного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 24 апреля 2019 7 минут назад, Vane4ka сказал: приговорили к замене шкив генератора Иван, я менял недавно. В оригинале стоит INA CHINA, я взял за 2 тыр с копейками INA GERMANY 535014610. Ролик поставил GMB GTA0570. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, Ровермен сказал: Иван, я менял недавно. В оригинале стоит INA CHINA, я взял за 2 тыр с копейками INA GERMANY 535014610. Ролик поставил GMB GTA0570. Сколько оригинал проходил? Я вот думаю не буду бежать менять сразу, запчасти приобрету и с собой возить буду до усугубления проблемы..... Если бы официалы не ткнули в этот шкив - я бы и не узнал, что нужно менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, Vane4ka сказал: Сколько оригинал проходил? Муфта 130, ролик 70. Цитата и с собой возить буду до усугубления проблемы Ролик не родной был.... а муфта, когда пришло время, стала рокотать. Не услышать было трудно. С рокочущей муфтой съездил в столицу и назад (чуть более 1000км), при замене оказалось, что она уже не муфта, а просто шкив - заклинила. Изменено 24 апреля 2019 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах