Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mseledtcov@mail.ru

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О mseledtcov@mail.ru

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Макси
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    X-Trail T31 2.0 MT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Когда у меня застучала рейка ,поменял ремкомплект и забыл про неё. Цена год назад 2500 р .Работа своя.
  2. Возможно это и легче, тоже вариант. Если придёт срок, выберу один из двух. Желание менять японский на киталию отсутствует полностью.
  3. На просторах интернета встречал интересный способ продлить жизнь этому узлу. Смысл такой, разбираем трипойды левый и правый. Меняем гранаты местами и собираем. То есть этой не хитрой манипуляцией мы получаем что подшипники опять начинают работать по не выработанным местам. Но при заднем ходе возможны шумы. Если принять во внимание что задним ходом ездим крайне мало и медленно то не чего страшного. И продлеваем жизнь как минимум тысяч на 50.
  4. Ага, и диски заодно смазать чтоб не скрипели. Можно руль смазать чтоб руки не натёрло. БЕГИ ОТ ЭТИХ МАСТЕРОВ,
  5. Регулятор напряжения смотри ( Интэгралка )
  6. Господа! А Вам не кажется что 15v на АКБ от гены это перебор. В мануале чёрным по белому диапазон от 13,8v - 14,7v . Ниже не до заряд, выше перезаряд АКБ. Я в ваших рядах недавно, но плотно сидел на MMS Delica в 35 кузове. Так вот я стал замечать что АКБ начал потеть и появился запах сероводорода под капотом. Подумал кирдык батарейки приходит, на носу зима решил поменять. С новым та же история началась+ загорелась лампочка заряда. Взял цешку и на клеммы, а там 15 с хвостиком . Гуру приговорил интегралку в утиль. Так что 15 v это не есть GOOD.
  7. Опишите подробней , как всё началось. Какой дым ? По первым признакам банальная не хватка топлива. Если все фильтра меняли то открутите подачу с ТНВД ( не потеряйте медные шайбы ) там под штуцером находится фильтр , может он забит.
  8. 1. Проверяем фильтра. 2. Надо проверить давление на насосе. Просто подключив к нему самый простой манометр. Чтоб определится рабочий он или просто крутится. 3. Тоже самое надо проверить давление на топливной рампе. Тем же манометром. Исключив рабочий клапан или нет. Если всё это бьётся по данным с букваря то капаем дальше 4. Я бы снял тогда рампу и проверил в каждом инжекторе фильтрик, его не видно а он есть!!!. маааленькая такая сеточка. Очень сильно забивается волоснёй с КИТАЙСКИХ фильтров.
×
×
  • Создать...