Vaniroka

Проставочные кольца.

21 сообщение в этой теме

В принципе, вопрос задан в подзаголовке темы.

Сам отказывался пару раз от дисков, которые понравились, из-за этих колец. Ну не внушают они мне доверия.

Уважаемые партнеры! Развейте сомнения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны для соосности диаметра ступицы и центрального отв диска. Боятся их не надо, но бывают прикипают к ступице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они нужны только для удобства одевания колеса, особенно это надо при креплении колес болтами... у нас же шпильки, так что проставки в данном случае несут чисто декоративную функцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но бывают прикипают к ступице.

А графитом помазать предварительно? Или водой/грязью все равно вымоет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года отъездил с такими кольцами на Мазде. Причем толщина стенок их была всего по 1,5 мм и кольца из пластика. Переходной размер был с d70 на 67.1. И ничего - нормально все. Ничего никуда не прикипало. Кстати, со многими фирменными дисками эти кольца уже изначально идут в комплекте. Некоторые их вообще сами вытачивают из паранита, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они нужны только для удобства одевания колеса, особенно это надо при креплении колес болтами... у нас же шпильки, так что проставки в данном случае несут чисто декоративную функцию

Ай какое опасное заблуждение....

Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия – 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят...

а можно фото?

я не понимаю о чем вы говорите :blush2:

но хочу понять! :yes: и мне это интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, со многими фирменными дисками эти кольца уже изначально идут в комплекте.

Было такое дело на Элантре. Но кольца не пригодились.

Диски покупал у ОД. На ценнике было написано, что для Элантры. Купил практически не глядя, т. к. других не было. Привез в гараж и увидел выштамповку с внутренней стороны: "Соната" :D

2 Белка:

Фотки выложить видимо будет трудно, т. к. уж очень не приметная это деталь на прикрученном колесе. Фоткать надо во время снятия/установки колес.

Попробую объяснить. Представляешь дырку в диске, которой он на ось одевается? Представляешь, молодец! Вот эта дырка заведомо больше диаметра оси. Т. е., если просто одеть колесо, то оно будет болтаться в небольших пределах на оси. Чтобы убрать этот зазор туда вставляется тоненький диск-проставка, имеющий маленький бортик, чтобы он не вывалился сам по себе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно фото?

Вот пластмассовые, к примеру...

Они и металлические бывают...

post-17332-1269941655_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

поняла!!! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Но сам и в дальнейшем буду ставить диски только полностью подходящие по размеру. Как я понял, все равно "цельный" диск лучше, чем с этими кольцами.

Рад буду, если эта тема поможет кому-нибудь. А уж если кто-то сможет полезняк какой выложить, то это вообще будет супер.

Админы, не закрывайте тему, плиз.

Кажется, еще представители шинодискомагазинов пока не высказались...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам беру диски строго по размерам (кроме небольшого люфта по вылету), но у многих знакомых стоят диски с проставками. Ни одного факта появления проблем не слышал... Ну, бывает "прикипают", но это легко лечится молотком! :-))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко лечится молотком! :-))))

Только ломаются часто.

Без них ставить колесо одно мучение.

Называются эти кольца - супинаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай какое опасное заблуждение....

опасное заблуждение после прочтения данного отрывка из ничего :lol:

повторюсь, физических нагрузок оно не несет (если бы несло, то не делали бы из платика :P ), основное предназначение - центровка колеса при одевании на ступицу. Так как у нас стоят шпилька, то колесо центрируется раньше, чем проставка достигнет ступицы, ну и зачем тогда в нашем случае данные проставки, а?

Например на Жигулях это актуально, там применяются колесные болты и что бы попасть нормально в резьбу проставочные кольца нужны, они помогают легко провести соосность отверстий в диске с резьбой в ступице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ломаются часто.

Но и стоят недорого... каждый раз - новые, не проблема!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на VW были такие под диски ВСМПО. Сначала переодел колёса без них после балансировки - так такая трясучка началась - дай бог. Поехал обратно - грю точ за фигня - они мне кольца продали :) И всё зашибись стало. Вообще притензий к ним не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению Костяныча, т.к. директор Магазина шины/Диски рассказывал примерно тоже самое, а именно где диск прикручивается ГАЙКАМИ то кольца особо и не нужны :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и стоят недорого... каждый раз - новые, не проблема!

Проблема не "купить", проблема когда надо, оно сломалось.

И вот тут проблем поставить колесо. Для этого хороша совковая лопата в багажнике.

У меня ближайший шиномонтаж в пятнадцати километрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ломаются часто.

Не представляю как можно сломать их :)

За пять лет пользования проставками лично у меня ни одна не сломалась...

И проблем с прикипанием никогда не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к мнению Костяныча, где диск прикручивается ГАЙКАМИ то кольца особо и не нужны :yes:

+1,

на всем моих машинах всегда были гайки, и данных колец никогда не ствил, проблем 0.

самоцентровка диска идет за счет конуса на гайках.

на вазах может и надо. но только для удобства прикручивания, дальше все равно болтами отцентруются... так что не парьтесь вы с этими кольцами...

лучше парьтесь насчет проставок по вылету, вот где реально ставить надо, если диск не оригинальный с другим вылетом...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу