Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LIGHT

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Рекомендованные сообщения

Лампочки?Так ониж , бывает и на одной машине разные бывают...Н1,Н4,Н7.....ну тупой я

Незнание закона не освобождает от ответственности!!!

Если человек "тупой", но хочет ездить на источнике повышенной опасности, то пусть раскошеливается на "умного", который ему расскажет, какой автомобиль можно эксплуатировать, а какой нельзя! А то такими темпами мы можем дойти до:

-я не знал, что нужны права

-я не знал, что нельзя устанавливать проблесковые маячки

-я не знал, что нельзя устанавливать шины разных рисунков и диаметров на одну ось...

и т.п.

Однозначно, не штатный ксенон - зло! Хотите ксенон? Меняйте не лампочки, а оптику! Нет штатной оптики под ксенон, меняйте машину!

Вопреки всевозможным нападкам, я на Аккорде седьмом отъездил 4 года. Оптика линзовая, но по штату стояли галогенки. Так они до сих пор и стоят. На Иксе штатный ксенон, значит такой и останется.

Не все улучшения от ума, к сожалению...

Все вышесказанное есть мое сугубое IMHO.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все вышесказанное есть мое сугубое IMHO.

Полностью разделяю Ваш праведный гнев...Только стоит у меня колхозный ксенон(пофигу мне ,что он когото слепит,я его как смог отрегулировал)ну нехочу я вкладываться в новую оптику,думаю на Т-30 овчинка не будет стоить выделки,наглухо он у меня затонирован и талон ТО я тоже покупаю.....аминь....Некоторые вон шестёрки и Газели не любят и весь советский автопром,будь их воля они права отбиралиб за то,что люди ездят на ВАЗах и ГАЗах....Вы,я так понимаю,тоже за?...На них ни подушек безопасности нет и вааще они не соответствуют ну никаким нормам более или менее безопасности...не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Господи упаси меня гневаться! Что Вы! Видимо я слишком резко выразился и был не верно понят.

Никаких антипатий к владельцам ВАЗов, ГАЗов и любых других авто я не испытываю. Я сам был владельцем и 2105 и АЗЛК, и 21099, и праворульных машин... И я полностью убежден, что класс авто должен соответствовать достатку человека. При нынешней доступности кредитования чуть ли не любой человек может купить себе любое авто. Но, согласитесь, покупать машину за 4 миллиона, имея доход в 40 тыс в месяц, по меньшей мере безрассудно...

Ну так я не об этом... Я не высказываюсь за лишение прав по "типу автомобиля"! Я лишь говорю, что:

А) позиция "я не знал" - это казуистика.

Б) я против любых нештатных доработок автомобиля, которые негативно влияют или могут повлиять на других участников дорожного движения.

На мой взгляд, повальное увлечение ксеноном есть не столько насущная необходимость, сколько очередная дань очередной странной моде... Вспомнить, хотя бы, свистки в глушаках или тонировку фар и лобовых стекол...

Так что я не против, если за "левый" ксенон будут наказывать. Ну а о строгости наказания я судить не берусь. Кому-то щи жидковаты, а кому-то бриллианты мелковаты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой вердикт.... снимаем НЕ штатный ксенон????

Ставим галогены от IPF??? .....

вопрос касаем только ближнего? в ПТФ могу оставить ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой вердикт.... снимаем НЕ штатный ксенон????

Ставим галогены от IPF??? .....

вопрос касаем только ближнего? в ПТФ могу оставить ксенон?

я думаю, что если блок фары будет "ксеноновый", то проблем не будет

ведь здесь речь идет не просто об установке "колхозного" ксенона, а об установке ксенона в "нелинзованные" блоки фар

ведь почему столько бед на дороге от газелей, пятер, шах и пр.? Да потому что их блоки фар не приспособлены к ксенону, вот они и лупят ими куда ни поподя. А были б для них нормальные блоки фар, так и вопросов к ним бы не было :pardon:

Просто "колхозники", как правило, не заморачиваются "линзовкой", просто вштыривают блоки поджига и меняют лампы, вот и все.

А если твой Икс имеет блок фары, рассчитанный под применение ксенона, то попробуй с наскоку разбери "колхозный" он или штатный? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я не против, если за "левый" ксенон будут наказывать. Ну а о строгости наказания я судить не берусь. Кому-то щи жидковаты, а кому-то бриллианты мелковаты....

ОК"Пришли к консенсусу.Я тоже не против,но тяжесть наказания,должна быть адекватна содеянному.....А здесь,имхо,перебор :yes: ...Ну и коррупционная составляющая(так щас модно говорить?) налицо....Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддерживаю, год "лишенки" - перебор :yes:

месяц - самое оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддерживаю, год "лишенки" - перебор :yes:

месяц - самое оно :)

Нет......я вааще против лишения.....Я водилой работаю....Это вам,офисным ,хорошо.На метре месяцок покатаетесь,с пролетариями побратаетесь и опять сядете попой на подогретую кожу....А мне через месяц на биржу труда или в переход прикажете? :( Кто меня месяц ждать станет?А потом,жена да семеро по лавкам - эти каждый день кушать хотят....Штраф,пусть и большой......только штраф.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне через месяц на биржу труда или в переход прикажете? :(

Не ставь "колхозный" ксенон, уважай ребят со встречки и будет тебе счастье :)

я за лишение :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПЕРТО....

".........Вот коментарий

24.04.2009

Активное обсуждение проблемы законности установки, преимуществ и недостатков газоразрядных источников света в фарах головного света автомобилей, обусловлено совсем не техническими аспектами. Они, как раз, - понятны. С точки зрения приверженцев тюнинга отечественных машин, «ксенон» - это шаг вперед по пути технического прогресса, кроме того, - это модно, ярко, а значит – безопасно. Разве же это плохо, когда вместо болезненно желтых фонарей, подслеповато высвечивающих пятачок перед самым капотом, путь осеняет на сотни метров вперед мощный голубовато-белый «ксенон». Да в его магических лучах не то, что пешеходов - собак и мышей на тротуарах и обочинах видно. Это же – безопасность!

Аргументы - убедительные, с точки зрения сидящих в салоне. А с точки зрения идущих и едущих навстречу? А с точки зрения специалистов по светотехнике?

Комментарий заведующего отделом перспективных световых приборов ФГУП НИИАЭ кандидата технических наук Л.Новаковского:

«По сравнению с лампами накаливания, газоразрядные источники света (ксеноновые) имеют большую долю паразитной засветки».

Специалисты компании «Филипс»: «Нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаз».

Что же в состоянии поставить окончательную точку в «страстях по ксенону»?

Закон! Он, как известно – суров, но справедлив. Но прежде, приведем две цитаты из ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который так активно, но опрометчиво, свидетельствуя против себя, ссылаются поборники модернизации светотехники исконно российских автомобилей.

Раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке.

Пункт 4.3.1. «Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС (автотранспортных средств) фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается».

Пункт 4.3.2.3. «…установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается».

Существенное замечание, которые борцы за права «ксенона» предусмотрительно игнорируют: ГОСТ – это документ для эксплуатационников! А вот права и обязанности участников дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. И только ими одними! Ответственность же за нарушения ПДД предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Проследим взаимосвязь ГОСТ Р 51709-2001, Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и статей 12.4, 12.5 КоАП РФ.

«Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей,…, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001…»

Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей - прямое нарушение п.3.4 Перечня: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора». Кстати, определить соответствие не сложно – на рассеивателях нанесена заводская маркировка: CR – двухрежимные лампы накаливания, HCR – галогеновые источники света, DCR – фары с газоразрядными источниками света.

Заменить всю фару в сборе запрещает п.3.1 Перечня: «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства».

Еще более категоричен пункт 7.18 Перечня: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

И, наконец, последнее звено цепочки - КоАП РФ.

Частью 1 статьи 12.4 определено: «…установка световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа: на граждан – 2500 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

- на должностных лиц – 15000 – 20000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений;

- на юридических лиц – 400000 – 500000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений.

Частью 3 статьи 12.5 определено: «…управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску…, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений».

Таким образом, очевидно, что Закон, как ему и подобает, не допускает произвола ни в собственной трактовке, ни в требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации.

И еще одно замечание: административный штраф в размере 100 рублей, предусмотренный частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, может быть наложен на владельцев автомобилей, конструкцией которых предусмотрена установка фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы), но регулировка их не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001 или фары загрязнены.

Вот собственно и все, что можно и нужно принимать во внимание, отвечая самому себе на вопрос: «Да, ксенону, или – нет?» Получается, что - нет.

Обратите внимание-

1 разговор идет про жигули в основном.

2. пусть мне инспектор докажет что ММС не допускает установку линзованого ксенона.

3. линза не слепит.

4. поживем увидем............"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что круто, НО

почему-то по-другому у нас НЕ РАБОТАЕТ!

Поэтому бливот так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ксенон стоит в блоке для галогеновой лампы - что тут доказывать? извольте годик пешком походить.

я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу ходить годик.. не хочуууу..... мне проще в полу отрегулировать или опустить фары.... блин.... у нас зима с октября по май.... и полярные ночи... нифига не видно.....

это пусть они ЖИГУЛЯТОРОВ наказывают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галогенка с голубым светом - это ведь не ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но попадает ли свет от голубой галогенки в разрешённый диапазон - ещё надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня от IPF лампы... с синим цоколем... ценник 3200 рупий... написано 5000К..... визуально 4300К выдают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью разделяю Ваш праведный гнев...Только стоит у меня колхозный ксенон(пофигу мне ,что он когото слепит. Некоторые вон шестёрки и Газели не любят и весь советский автопром,будь их воля они права отбиралиб за то,что люди ездят на ВАЗах и ГАЗах....Вы,я так понимаю,тоже за?...

Вообще то насчёт комплекса неполноценности Вы, типа, погорячились надеюсь? Мы вроде не знакомы. Словами бросайтесь, плиз, поаккуратнее. По поводу " не знал, не понимай" и т. д. объяснять будете умной тётеньке в суде, там таких много,но есть выход из положения - :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то по-другому у нас НЕ РАБОТАЕТ!

полностью разделяю позицию :yes:

ЗЫ: когда я вечером-ночью еду с детьми по носовихе или леоновскому, то сильно жалею, что мой авто не имеет арсенала, как у астон мартина Джеймса Бонда, потому как по дороге выпускал бы весь боезапас до последнего патрона по тем, кому "пофигу", что по встречке кто-то с детьми может ехать и улетать в столбы и кюветы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стоит у меня колхозный ксенон(пофигу мне ,что он когото слепит,я его как смог отрегулировал)

Ты можешь плевать на окружающих, окружающие утрутся и будут жить дальше, но если окружающие плюнут на тебя... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...