Darth_Vader 23 Опубликовано: 28 января 2010 Хочу поставить лампы помощнее, но в пределах разумного - какие фирмы советуете и мощность, что бы ничего не сгорело/не расплавилось? НЕ КСЕНОН, только галогенки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лера 17 Опубликовано: 28 января 2010 Извините,а вам это зачем? оригинала не хватает или для понта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 28 января 2010 Чуть-чуть не хватает - можно поярче. P.S. Фары протирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 28 января 2010 Мне не хватает. Не понимаю как люди ездят с европейками. Правда, я близорук, и, как все близорукие, плохо вижу в темноте. Ставлю более мощные лампы всегда, на всех машинах, на протяжении 15 лет. Поскольку у нас есть корректор фар, то ничего страшного в этом нет, надо только опустить на одно деление вниз. Итак мой опыт: лампы можно ставить 100/90, 100/80, 90/80, какие найдете, единственное условие они должны быть "osram", либо "philips". На них обязательно будет надпись о том, что для использования за пределами Европы. Других производителей не советую, потому что не известно как себя поведет стекло, отражатель, генератор. Лампы этих двух производителей безопасны для авто и окружающих. Так же не советую всякую ерунду стандартной мошности 60/55 про которые торгованы начинают объяснять, что мол светят ярче на 20, 30, 50, в общем, кому как денег хочется, процентов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 28 января 2010 Почти Из "не ксенона" пользовал: - Опель Омега (1989г.в.) - очень слабый ближний свет (ставил более мощные лампы) - БМВ 318 (1998г.в.) - отлично (лампы не трогал) - БМВ 318 (2000г.в.) - отлично (лампы не трогал) - АудиА6 (1995г.в.) - приемлемо (линзованые фары, лампы менял на "псевдо-ксенон") Полагаю, что "ближний" "ближнему" рознь, в зависимости от марки машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 28 января 2010 На них обязательно будет надпись о том, что для использования за пределами Европы. почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 28 января 2010 Потому что в Европе запрещены к использованию лампы мощней чем 60/55. Европейские производители обязательно ставят соответсвующую маркировку на своей продукции, для них это обязательно, а для корейцев. китайцев и т.д., разумеется, нет. Ответил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 28 января 2010 более-менее. спсб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Turbo 0 Опубликовано: 29 января 2010 чтож не поставить - можно, только потом не удивляйтесь что отражатель подгорел и свет пятнами пошёл.. Он же тоже на Европу расчитан Не раз сталкивался с такими результатами ламп помощнее После этого только единственный вариант остаётся - линзовка, ну или новые фары.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 30 января 2010 Задавался тем же вопросом. Надо ставить лампы с повышенной светоотдачей и стандартной мощности по потреблению. Этот эффект достигается при так называемой работе с перекалом спирали. Не бюджетные варианты 2-3 тыс. за комплект - японские IPF и PIAA, светят действительно гораздо ярче стандарта примерно процентов на 30%. Минус - редки в продаже, часто горят. Далее идут Филипс ИкстримПовер и Осрам НайтБрейкер, хотя в ЗаРулем их обхаяли - не стоят своих денег 800-1000 руб. Светят тоже хорошо (заявлено +30%, но реально где-то 15-20%) и главное доступны. У самого стоят Филипс, на свет не жалуюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 30 января 2010 Не раз сталкивался с такими результатами ламп помощнее Ни разу не сталкивался с такими результатами, если ставить лампы известных производителей, например, осрам, или филлипс. За других не скажу, а эти лампы ставлю уже более 10 лет, никаких нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fluens 1 Опубликовано: 5 февраля 2010 Потому что в Европе запрещены к использованию лампы мощней чем 60/55. Европейские производители обязательно ставят соответсвующую маркировку на своей продукции, для них это обязательно, а для корейцев. китайцев и т.д., разумеется, нет. Ответил? Возник вопрос. Поставил везде IPF и CATZ (повышенной мощности). С удивлением узнал, что в европе они запрещены. Через месяц ехать в Финляндию-Эстонию-Швецию-Норвегию. Как у них выявляют лампы с повышенной мощностью? При Т.О. или подобным оборудованием оснащены патрульные машины? Нужно ли менять на стандарт перд поездкой? Приятель с левым ксеноном в подобной поездке был, говорит, что никто не придирался. Повезло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 59 7 Опубликовано: 6 февраля 2010 Ни разу не сталкивался с такими результатами, если ставить лампы известных производителей, например, осрам, или филлипс. За других не скажу, а эти лампы ставлю уже более 10 лет, никаких нареканий. Полностью согласен. Поставил осрам 90/80, светят очень хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matinique 56 Опубликовано: 6 февраля 2010 fluens, какие именно ipf и catz? какие впечатления, как освещение, есть ли от них толк в плохой видимости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fluens 1 Опубликовано: 8 февраля 2010 fluens, какие именно ipf и catz? какие впечатления, как освещение, есть ли от них толк в плохой видимости? Добрый день. На морду и противотуманки (Н-4, Н-8) поставил CATZ ( CB445N, CB802) на люстру (НВ-3) IPF X-82, в габариты Sho-me alpfa 0505. Забавно, CATZ целую инструкцию по применению коробочки от ламп прислал, как ее использовать и под поставку под телефон, и под компакт-диски. На все ушло около 10.000. руб. Головной свет великолепен. Если на ближнем (кроме цвета) от стандарных 55/60 w мало чем отличается, то дальний свет, вкупе с люстрой светит отменно. Особенно заметно боковое высвечивание. На деревьях, даже за несколько метров от дороги каждую веточку видно. При сильном снегопаде ехать приходится без люстры, иначе ощущения- как в фильме "звездные войны" , когда корабль в гипер пространство уходит. Снежинки в черточки превращаются, сильно мешают. В противотуманки лучше послабее поставить . Несколько приятелей замечание сделали, слепит встречных, они думали, я сдуру туда ксенон воткнул. В общем для зимних условий -супер. Как ведут себя в дождь-сказать не могу, не юзал. Знаю точно, что для IPF всепогодки обозначаются индексом X. С другим индексом в дождь ведут себя отвратительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 19 октября 2010 Головной свет - NARVA Н4 130/100 Вт (по сравнению с родными - уже езжу ПОЛТОРА ГОДА И НЕ ПЕРЕГОРАЮТ) Противотуманки - Н11 - 55 Вт ЛЮстра - родные HB3 Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 19 октября 2010 и ничто не плавиццо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 19 октября 2010 MTEC Super White, почитай инфу в нете. Если надо - в личку. KOITO WhiteBeam III Osram NightBreaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 19 октября 2010 OSRAM COOL BLUE - срок службы до 6 месяцев.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 20 октября 2010 и ничто не плавиццо? Все нормально, без проблем. Отражатели в норме, проводка и контакты тоже. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах