Darth_Vader

Мощность ламп ближнего/дальнего света

93 сообщения в этой теме

Хочу поставить лампы помощнее, но в пределах разумного - какие фирмы советуете и мощность, что бы ничего не сгорело/не расплавилось?

НЕ КСЕНОН, только галогенки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,а вам это зачем? оригинала не хватает или для понта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть не хватает - можно поярче.

P.S. Фары протирал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хватает. Не понимаю как люди ездят с европейками. Правда, я близорук, и, как все близорукие, плохо вижу в темноте. Ставлю более мощные лампы всегда, на всех машинах, на протяжении 15 лет. Поскольку у нас есть корректор фар, то ничего страшного в этом нет, надо только опустить на одно деление вниз. Итак мой опыт: лампы можно ставить 100/90, 100/80, 90/80, какие найдете, единственное условие они должны быть "osram", либо "philips". На них обязательно будет надпись о том, что для использования за пределами Европы. Других производителей не советую, потому что не известно как себя поведет стекло, отражатель, генератор. Лампы этих двух производителей безопасны для авто и окружающих. Так же не советую всякую ерунду стандартной мошности 60/55 про которые торгованы начинают объяснять, что мол светят ярче на 20, 30, 50, в общем, кому как денег хочется, процентов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти :offtopic:

Из "не ксенона" пользовал:

- Опель Омега (1989г.в.) - очень слабый ближний свет (ставил более мощные лампы)

- БМВ 318 (1998г.в.) - отлично (лампы не трогал)

- БМВ 318 (2000г.в.) - отлично (лампы не трогал)

- АудиА6 (1995г.в.) - приемлемо (линзованые фары, лампы менял на "псевдо-ксенон")

Полагаю, что "ближний" "ближнему" рознь, в зависимости от марки машины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них обязательно будет надпись о том, что для использования за пределами Европы.

почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Европе запрещены к использованию лампы мощней чем 60/55. Европейские производители обязательно ставят соответсвующую маркировку на своей продукции, для них это обязательно, а для корейцев. китайцев и т.д., разумеется, нет. Ответил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более-менее. спсб!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож не поставить - можно, только потом не удивляйтесь что отражатель подгорел и свет пятнами пошёл.. Он же тоже на Европу расчитан :) Не раз сталкивался с такими результатами ламп помощнее ;) После этого только единственный вариант остаётся - линзовка, ну или новые фары..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавался тем же вопросом.

Надо ставить лампы с повышенной светоотдачей и стандартной мощности по потреблению.

Этот эффект достигается при так называемой работе с перекалом спирали.

Не бюджетные варианты 2-3 тыс. за комплект - японские IPF и PIAA, светят действительно гораздо ярче стандарта примерно процентов на 30%.

Минус - редки в продаже, часто горят.

Далее идут Филипс ИкстримПовер и Осрам НайтБрейкер, хотя в ЗаРулем их обхаяли - не стоят своих денег 800-1000 руб.

Светят тоже хорошо (заявлено +30%, но реально где-то 15-20%) и главное доступны.

У самого стоят Филипс, на свет не жалуюсь.

post-18147-1264832763_thumb.jpg

post-18147-1264832789_thumb.jpg

post-18147-1264832806_thumb.jpg

post-18147-1264832840_thumb.jpg

post-18147-1264832875_thumb.jpg

post-18147-1264832885_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз сталкивался с такими результатами ламп помощнее

Ни разу не сталкивался с такими результатами, если ставить лампы известных производителей, например, осрам, или филлипс. За других не скажу, а эти лампы ставлю уже более 10 лет, никаких нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Европе запрещены к использованию лампы мощней чем 60/55. Европейские производители обязательно ставят соответсвующую маркировку на своей продукции, для них это обязательно, а для корейцев. китайцев и т.д., разумеется, нет. Ответил?

Возник вопрос. Поставил везде IPF и CATZ (повышенной мощности). С удивлением узнал, что в европе они запрещены. Через месяц ехать в Финляндию-Эстонию-Швецию-Норвегию. Как у них выявляют лампы с повышенной мощностью? При Т.О. или подобным оборудованием оснащены патрульные машины? Нужно ли менять на стандарт перд поездкой? Приятель с левым ксеноном в подобной поездке был, говорит, что никто не придирался. Повезло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не сталкивался с такими результатами, если ставить лампы известных производителей, например, осрам, или филлипс. За других не скажу, а эти лампы ставлю уже более 10 лет, никаких нареканий.

Полностью согласен. Поставил осрам 90/80, светят очень хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fluens, какие именно ipf и catz? какие впечатления, как освещение, есть ли от них толк в плохой видимости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fluens, какие именно ipf и catz? какие впечатления, как освещение, есть ли от них толк в плохой видимости?

Добрый день. На морду и противотуманки (Н-4, Н-8) поставил CATZ ( CB445N, CB802) на люстру (НВ-3) IPF X-82, в габариты Sho-me alpfa 0505. Забавно, CATZ целую инструкцию по применению коробочки от ламп прислал, как ее использовать и под поставку под телефон, и под компакт-диски. На все ушло около 10.000. руб. Головной свет великолепен. Если на ближнем (кроме цвета) от стандарных 55/60 w мало чем отличается, то дальний свет, вкупе с люстрой светит отменно. Особенно заметно боковое высвечивание. На деревьях, даже за несколько метров от дороги каждую веточку видно. При сильном снегопаде ехать приходится без люстры, иначе ощущения- как в фильме "звездные войны" , когда корабль в гипер пространство уходит. Снежинки в черточки превращаются, сильно мешают. В противотуманки лучше послабее поставить . Несколько приятелей замечание сделали, слепит встречных, они думали, я сдуру туда ксенон воткнул. В общем для зимних условий -супер. Как ведут себя в дождь-сказать не могу, не юзал. Знаю точно, что для IPF всепогодки обозначаются индексом X. С другим индексом в дождь ведут себя отвратительно. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головной свет - NARVA Н4 130/100 Вт (по сравнению с родными - уже езжу ПОЛТОРА ГОДА И НЕ ПЕРЕГОРАЮТ)

Противотуманки - Н11 - 55 Вт

ЛЮстра - родные HB3

Удачи B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ничто не плавиццо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTEC Super White, почитай инфу в нете. Если надо - в личку.

KOITO WhiteBeam III

Osram NightBreaker

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OSRAM COOL BLUE - срок службы до 6 месяцев....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ничто не плавиццо?

Все нормально, без проблем.

Отражатели в норме, проводка и контакты тоже.

Удачи B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу