Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

S-Turbo

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О S-Turbo

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виталий
  1. чтож не поставить - можно, только потом не удивляйтесь что отражатель подгорел и свет пятнами пошёл.. Он же тоже на Европу расчитан Не раз сталкивался с такими результатами ламп помощнее После этого только единственный вариант остаётся - линзовка, ну или новые фары..
  2. Это "реле" называется "релейный провод", типа вот. Суть в том что штатная цепь лишь управляет реле, а питание блоков через силовые контакты реле и отдельный предохранитель подключаются напрямую к аккуму. Можно и самому сваять, но готовое имхо удобней и всего немного дороже отдельных компонентов. Необходимость развязки через реле, обусловлена броском тока при включении ксенона. Штатная проводка как правило выдерживает, но контакты реле и выключателей могут подгорать. А степень подгорания, зависит от конкретной реализации, а не от марки авто. На многих японцах туманки скажем, врубаются выключателем напрямую, без реле. Соответственно кнопка долго не протянет с ксеноном. Короче стоимость возможных проблем превышает стоимость допрелюшки P.S. Народ, я надеюсь по трассе с включёнными туманками с таким ксеноном никто не ездит? Слепит ведь конкретно.. Другое дело по пересечёнке, там реально помогает.
  3. см. личку.. Сообщение от модератора Xtrail Сверхцитирование, ознакомтесь с правилами форума :ph34r:
  4. S-Turbo

    Ксенон в T30, есть сомнения

    элементарно! есессно при условии что родные фары отрегулированы правильно. Перед снятием фар, загоняем машину в гараж или на удобное место со стенкой. Оптимальное расстояние до стены 4м минимум, лучше больше. Включаем фары - бумажным скотчем на стенке отмечаем "галочки". Если машину будем двигать, тщательно отмечаем где и как она стояла. Далее вставляем линзы, машину на исходную. Регулируем фары целясь по галочкам. Всё. Зы, а всё-таки лишним не будет потом съездить на СТО, проверить свет прибором. Любые "заборные" измерения имеют известную погрешность.
  5. Во рукодельник, в смыле с глазками, молодца! плату как сделал? неужели вручную? Диода тройками параллельно? а резюки ограничивающие на каждую тройку не ставил? говорят что общего драйвера на такую цепочку не достаточно..
  6. ОЕМ-линзы в свободную продажу производители не пускают, только в виде фары в сборе. Соответственно речь идет о линзах, как вы, надеюсь, понимаете б/у, но в отличном состоянии. Они вынимаются из колотых фар, как правило, замененых по страховке. Возраст линз, как правило около года. Я их обычно покупаю в Москве, средний уровень цен около 10-12тр за комплект на 2 фары (билинзы, блоки, лампы, бленды и т.п.) Ещё для установки понадобятся всякие мелкие расходники (почитайте в ссылке про теорию), ну где-то на пару тысяч, разный инструмент, ну и драйвер "прямые руки" конечно
  7. Спасибо. В габарит не получится по ряду причин: -фара в этом месте совсем плоская, даже полмодуля не поместится - отражатель габарита = одно целое с маской фары (лёгкий пластик), соответственно к нему и не закрепишься, и регулировки никакой. К тому же маска достаточно свободно болтается внутри фары (в известных пределах конечно) туда только "ангельские глазки" реально запихать, больше ничего. а то как же там же есть теория, правда про форик, но суть не меняется. кстати тут у вас кто-то советовал с кипяточком её снимать - очень не советую, можно много чего попортить..
  8. Недавно имел опыт инсталляции сабжа в T31. Хочу поделиться инфой с общественностью. Может кому интересно будет.. Кстати Т30 принципиально не отличается в этом плане. Подробности тут, теория здесь. Всяческие анютины глазки и диодные линейки также возможны.
  9. Вкорячил.. Подробности здесь, теория здесь
×
×
  • Создать...