Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  filter писал:

Очень правильно тебе посоветовал приятель 0w40 или 0w30 для цепной передачи ГРМ

Советую прислушаться. 10000км нормально будет. Ниссановское может не обладать хорошими свойствами. Компания ниссан не производит масло.

Пасиб!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Веталь , ОД Ниссан льет и Ниссан и Мобил. ОД Рено и Эльф и Мобил. Все три - 5W40.

А вообще Ниссан - это Тотал, Тотал - нормальное масло.

0-то тебе зачем, дубак в столице зимой теперь?

Не забивай голову, короче.

По прочтению мной некоторых статеек про масла, сами японские инженеры рекомендуют лить в двигатели с цепным ГРМ масла с индексом нижнего уровнем вязкости 0w , а для ремённых передач 5w но не выше второго индекса вязкости 40 по верхнему температурному режиму. 50 уже для других категорий двигателей типа гоночных болидов с повышенной температурой и трением.

К примеру хонда рекомендует к применению масла в свои двигатели вообще с индексом 0w20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта.Владел 2 гольфом более 10 лет,лил туда мобил 5w40 синтетику плюс присадку ER ,замена масла в интервале не ранее 15000-17000.езда по москве.Был продан с пробегом за 400000км. Проблем с движком нет . Где то на 300000 менял маслосъемные колпачки,распредвал как новый ,выработки небыло ,гуталина и прочих отложений тоже.Так что этому маслу можно доверять. В икс лью синтетику ZIC плюс ER ,уже вторая замена,полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаба

Я залил себе такое IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF подогнали по случаю. http://onyx-parts.ru/idemitsu Машина на гарантии, но ОД как-то не доверяю, после того как мне однажды обслужили на 1-м ТО Хундай Тусана. Они Зарабатывали себе только норма часы, к машине вообще не подходили. 1-е ТО делали вообще с 8-00 до 17-00. И говорили что она всё на обслуживании находится, пока сам не пошёл смотреть, а они как выяснилось с утра только и сделали что помыли и загнали уже в отстойник для готовых к выдаче машин, вот так вот и обслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Веталь писал:

.толковые мастера посоветовали масло для движки Mobil 1™ 0W-40

Кто что скажет положительного о такой замене в 7000 км пробега?

Толковые мастера посоветовали бы масло с вязкостью 30, тот же Мобил, если нравится. Что касается замены в 7000 - это самое полезное решение для двигателя. И не верьте в сказки , что масло ходит, по крайней мере в Москве, по 15т км - это бред. Себе меняю только сам раз в 6-7 т км, слишком серьезный вопрос, чтобы доверять его ОД. Также поступаю и с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если в ремзону не пускают, можно попробовать договориться. Например, на пару минут, при заливе нового масла. Я так избавил себя от подозрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказка про масло.

Есть два ниссана кашкай 2.0 и трейл 2.5, 75 и 100 тыс пробег соответственно.

Обслуживали офы через 15 тыс ,масло ниссан 5W40.

Оба авто жрали масло, особенно кашкай с 60 тыс до 75 залил не меньше 4литров :shok: офы кричат 500мл на штуку это норма-бред.

Задумавшись предположил что масло их гуано. Купил 20 литров мобила у офф. представителей.Промыл движки предварительно опустошив поддоны от старья шприцом.С кашкая вообще мазут вытикал а не масло. Залил новое. Машинки уже больше чысячи повыхаживали, расход масла по щупу не заметен.

Вывод очевиден полусинтетика ниссан -фигня , сервис для полусинтетики 15 тыс - оч.много.

Буду лить чистую синтетику и менять раз в 10тыс.

ПыСы Не реклама мобила, просто бегите с масел ниссана.

Забыл.

В поддоне остаётся 400гр отработки при сливе. Масло можно высосать большим шприцом с трубочкой от капельницы.Раньше после замены масло сразу чёрным становилось. Теперь после 2тыс пробега на мицу масло потемнело но ещё прозрачное, тоже с ниссанами только там 1000пробег после замены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один ОД никогда не отказывает в присутствии в цеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, бывают такие "отказуны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pushik писал:

Сказка про масло.

В поддоне остаётся 400гр отработки при сливе. Масло можно высосать большим шприцом с трубочкой от капельницы.Раньше после замены масло сразу чёрным становилось. Теперь после 2тыс пробега на мицу масло потемнело но ещё прозрачное, тоже с ниссанами только там 1000пробег после замены..

Это не сказка, а чистая правда. И даже больше, чем 400 граммов отработки остается. Я сливал отработку в емкость и переливал затем все, что набежало после получаса (для чистоты экперимента), в пустую фирменную Ниссановскую 5-литровку. Набралось немногим больше 3 литров. Вот, собственно и причина быстрого потемнения свежезалитого масла. И никакие окисления, моющие присадки так скоро (несколько сот км) такого эффекта не дадут. Масло ПОЛНОСТЬЮ не сливают. Посмотрите сами, сливное отверстие находится не в самой нижней точке поддона картера. Самотеком вся отработка не уйдет, более того, на автоподъемниках машины стоит горизонтально, так что ПОЛНОСТЬЮ поменять масло самотеком невозможно. Те, кто не хотят с этим мириться - пользуйтесь советом в приведенной цитате или меняйте масло чаще ТО. Приведу хороший совет коллеги о частоте смены масла, когда в качестве критерия принимается не километраж пробега, а залитое в бак топливо. Согласитесь, ведь при движении по городским "пробкам", верней стоянии в них, двигатель работает, а машина и одометр стоят. Я просто смотрю по чекам и когда набегает тонна с небольшим, меняю масло.

По поводу 5W30 пока ничего не решил, но вопрос не снят, вариант чем-то привлекательный. Да и закупил уже 40-е на четыре замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу масла, рекомендованного Nissan. Владею уже вторым праворуким X-trail 31, у друга такой-же, а до этого был 30 кузов. Так вот, на всех японских X-Trail и на заводе, и при плановых заменах заливают 0W20, что подтверждают книжки-инструкции и наклейки в машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу расценить мою ситуацию, про масло:) Исходные условия: - пробег 83710 (2008 г.в.), 2.0,вариатор; уровень масла max;

                                                                                                                                     - проехал по трассе - 2300 км( до130 км/ч ),по городу -225 км;

                                                                                                                                     - загрузка: 2 взрослых + 2 ребенка + личные вещи;

                                                                                                                                     - средний расход бензы (95) по б/компу = 9,3 литра на 100 км;

                                                                                                      Итог поездки на финише:

                                                                                                                                      - пройдено, всего = 2 525 км;

                                                                                                                                      - расход аи-95 = около 220 литров;

                                                                                                      И самый печальный показатель:

                                                                                                                                       - долито масло в ДВС, в течении поездки = 1 литр;

                                                                                                                                       - на финише, до уровня max = еще !!! 1 литр;

                                                                                                                                       - т.е. ровно 2 литра масла NISSAN 5W40...

                                                                                                                                       - итог = 1 литр масла на 1262 км пробега !!!

Кто что думает, парни? Снизу, сразу оговорюсь, все сухо. Фильтры ( все !!!) и масло заменил перед поездкой. Утечек нет...я второй хозяин, мотор не перекручиваю, брал с пробегом 75 000. Что делать? Раскоксовка или продажа ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уж вам самому решать, что с ним нужно делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.04.2014 в 11:32, Mehanik2010 сказал:
Раскоксовка или продажа ?

 

Раскоксовка, потом продажа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.04.2014 в 11:32, Mehanik2010 сказал:
Раскоксовка или продажа ?

Странная постановка. Так пробуйте раскокосовывать, дело то копеечное, с сомнительным успехом конечно. Если эффекта небудет, тогда решайте. 

Предыдущий хозяин наверное так же поступил...... :)  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни то ни другое. Ремонт с заменой поршневых колец. Двухлитровые Т31 первых выпусков грешили этим. Там какой-то глюк был. Потом пошла модернизированная конструкция.

 

Хотя, конечно, проще впарить очередному несчастному покупателю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак не пойму - в чем прикол писать в несколько рядом расположенных тем сразу?

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...