ICEVITA 126 Опубликовано: 7 октября 2012 Очень правильно тебе посоветовал приятель 0w40 или 0w30 для цепной передачи ГРМ Советую прислушаться. 10000км нормально будет. Ниссановское может не обладать хорошими свойствами. Компания ниссан не производит масло. Пасиб!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filter 2 Опубликовано: 7 октября 2012 Веталь , ОД Ниссан льет и Ниссан и Мобил. ОД Рено и Эльф и Мобил. Все три - 5W40. А вообще Ниссан - это Тотал, Тотал - нормальное масло. 0-то тебе зачем, дубак в столице зимой теперь? Не забивай голову, короче. По прочтению мной некоторых статеек про масла, сами японские инженеры рекомендуют лить в двигатели с цепным ГРМ масла с индексом нижнего уровнем вязкости 0w , а для ремённых передач 5w но не выше второго индекса вязкости 40 по верхнему температурному режиму. 50 уже для других категорий двигателей типа гоночных болидов с повышенной температурой и трением. К примеру хонда рекомендует к применению масла в свои двигатели вообще с индексом 0w20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаба 402 Опубликовано: 7 октября 2012 Из личного опыта.Владел 2 гольфом более 10 лет,лил туда мобил 5w40 синтетику плюс присадку ER ,замена масла в интервале не ранее 15000-17000.езда по москве.Был продан с пробегом за 400000км. Проблем с движком нет . Где то на 300000 менял маслосъемные колпачки,распредвал как новый ,выработки небыло ,гуталина и прочих отложений тоже.Так что этому маслу можно доверять. В икс лью синтетику ZIC плюс ER ,уже вторая замена,полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filter 2 Опубликовано: 11 октября 2012 жаба Я залил себе такое IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF подогнали по случаю. http://onyx-parts.ru/idemitsu Машина на гарантии, но ОД как-то не доверяю, после того как мне однажды обслужили на 1-м ТО Хундай Тусана. Они Зарабатывали себе только норма часы, к машине вообще не подходили. 1-е ТО делали вообще с 8-00 до 17-00. И говорили что она всё на обслуживании находится, пока сам не пошёл смотреть, а они как выяснилось с утра только и сделали что помыли и загнали уже в отстойник для готовых к выдаче машин, вот так вот и обслужили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 15 октября 2012 .толковые мастера посоветовали масло для движки Mobil 1™ 0W-40 Кто что скажет положительного о такой замене в 7000 км пробега? Толковые мастера посоветовали бы масло с вязкостью 30, тот же Мобил, если нравится. Что касается замены в 7000 - это самое полезное решение для двигателя. И не верьте в сказки , что масло ходит, по крайней мере в Москве, по 15т км - это бред. Себе меняю только сам раз в 6-7 т км, слишком серьезный вопрос, чтобы доверять его ОД. Также поступаю и с тормозами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 15 октября 2012 Даже если в ремзону не пускают, можно попробовать договориться. Например, на пару минут, при заливе нового масла. Я так избавил себя от подозрений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 19 октября 2012 Сказка про масло. Есть два ниссана кашкай 2.0 и трейл 2.5, 75 и 100 тыс пробег соответственно. Обслуживали офы через 15 тыс ,масло ниссан 5W40. Оба авто жрали масло, особенно кашкай с 60 тыс до 75 залил не меньше 4литров офы кричат 500мл на штуку это норма-бред. Задумавшись предположил что масло их гуано. Купил 20 литров мобила у офф. представителей.Промыл движки предварительно опустошив поддоны от старья шприцом.С кашкая вообще мазут вытикал а не масло. Залил новое. Машинки уже больше чысячи повыхаживали, расход масла по щупу не заметен. Вывод очевиден полусинтетика ниссан -фигня , сервис для полусинтетики 15 тыс - оч.много. Буду лить чистую синтетику и менять раз в 10тыс. ПыСы Не реклама мобила, просто бегите с масел ниссана. Забыл. В поддоне остаётся 400гр отработки при сливе. Масло можно высосать большим шприцом с трубочкой от капельницы.Раньше после замены масло сразу чёрным становилось. Теперь после 2тыс пробега на мицу масло потемнело но ещё прозрачное, тоже с ниссанами только там 1000пробег после замены.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosNamp 26 Опубликовано: 19 октября 2012 Ни один ОД никогда не отказывает в присутствии в цеху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 19 октября 2012 Да нет, бывают такие "отказуны". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simulator 46 Опубликовано: 31 октября 2012 Сказка про масло. В поддоне остаётся 400гр отработки при сливе. Масло можно высосать большим шприцом с трубочкой от капельницы.Раньше после замены масло сразу чёрным становилось. Теперь после 2тыс пробега на мицу масло потемнело но ещё прозрачное, тоже с ниссанами только там 1000пробег после замены.. Это не сказка, а чистая правда. И даже больше, чем 400 граммов отработки остается. Я сливал отработку в емкость и переливал затем все, что набежало после получаса (для чистоты экперимента), в пустую фирменную Ниссановскую 5-литровку. Набралось немногим больше 3 литров. Вот, собственно и причина быстрого потемнения свежезалитого масла. И никакие окисления, моющие присадки так скоро (несколько сот км) такого эффекта не дадут. Масло ПОЛНОСТЬЮ не сливают. Посмотрите сами, сливное отверстие находится не в самой нижней точке поддона картера. Самотеком вся отработка не уйдет, более того, на автоподъемниках машины стоит горизонтально, так что ПОЛНОСТЬЮ поменять масло самотеком невозможно. Те, кто не хотят с этим мириться - пользуйтесь советом в приведенной цитате или меняйте масло чаще ТО. Приведу хороший совет коллеги о частоте смены масла, когда в качестве критерия принимается не километраж пробега, а залитое в бак топливо. Согласитесь, ведь при движении по городским "пробкам", верней стоянии в них, двигатель работает, а машина и одометр стоят. Я просто смотрю по чекам и когда набегает тонна с небольшим, меняю масло. По поводу 5W30 пока ничего не решил, но вопрос не снят, вариант чем-то привлекательный. Да и закупил уже 40-е на четыре замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuandr 5 Опубликовано: 4 октября 2013 По поводу масла, рекомендованного Nissan. Владею уже вторым праворуким X-trail 31, у друга такой-же, а до этого был 30 кузов. Так вот, на всех японских X-Trail и на заводе, и при плановых заменах заливают 0W20, что подтверждают книжки-инструкции и наклейки в машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mehanik2010 0 Опубликовано: 24 апреля 2014 Всем привет. Прошу расценить мою ситуацию, про масло Исходные условия: - пробег 83710 (2008 г.в.), 2.0,вариатор; уровень масла max; - проехал по трассе - 2300 км( до130 км/ч ),по городу -225 км; - загрузка: 2 взрослых + 2 ребенка + личные вещи; - средний расход бензы (95) по б/компу = 9,3 литра на 100 км; Итог поездки на финише: - пройдено, всего = 2 525 км; - расход аи-95 = около 220 литров; И самый печальный показатель: - долито масло в ДВС, в течении поездки = 1 литр; - на финише, до уровня max = еще !!! 1 литр; - т.е. ровно 2 литра масла NISSAN 5W40... - итог = 1 литр масла на 1262 км пробега !!! Кто что думает, парни? Снизу, сразу оговорюсь, все сухо. Фильтры ( все !!!) и масло заменил перед поездкой. Утечек нет...я второй хозяин, мотор не перекручиваю, брал с пробегом 75 000. Что делать? Раскоксовка или продажа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 25 апреля 2014 это уж вам самому решать, что с ним нужно делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 апреля 2014 Раскоксовка или продажа ? Раскоксовка, потом продажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 25 апреля 2014 Раскоксовка или продажа ? Странная постановка. Так пробуйте раскокосовывать, дело то копеечное, с сомнительным успехом конечно. Если эффекта небудет, тогда решайте. Предыдущий хозяин наверное так же поступил...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 апреля 2014 Ни то ни другое. Ремонт с заменой поршневых колец. Двухлитровые Т31 первых выпусков грешили этим. Там какой-то глюк был. Потом пошла модернизированная конструкция. Хотя, конечно, проще впарить очередному несчастному покупателю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 апреля 2014 Вот никак не пойму - в чем прикол писать в несколько рядом расположенных тем сразу? Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах