Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это нормально когда масло темнеет практически сразу после замены. Все качественные масла сейчас обладают моющими свойствами. Хуже, если масло вроде крутое, но не темнеет, возможно левак. ИМХО

То,что масло должно темнеть это бесспорно.Значит моет всякую бяку.Вопрос в том,что после ТО-1 у ОД появилось дизельное тарахтение. Значит масло у ОД из бочки,которое льют во все движки-лажа.ИМХО По умной книге завод рекомендует 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

... после ТО-1 у ОД появилось дизельное тарахтение...

Неправильно. У меня машинка из первых в России. Тарахтение с самого начала эксплуатации, и ТО тут ни причем.

Проходил ТО-О и все прочие, ничего не менялось, и слава создателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтят стаканчики(гидрокомпенсаторы) что зазор рабочий в клапанах выставляют, дак вот они масло набирают в себя при пуске и сразу перестать должны тарахтеть, это если речь конечно про бензиновый движок. А если тарахтят долго (более 2-3 секунд если машина долго стояла без движения) то первое: масло "тугое",т.е. вязкость великовата либо грязное, или второе: сами стаканчики уже закоксовались опять же из-за грязного масла(тут либо разборка с промывкой сих девайсов либо замена их, что явно лучше, но у стандартных японцев это возможно посе 120-150 тыр и то редко кто делает).

Теперь к вопросу грязного масло практически сразу после замены оного у ОД, арифметика простая, к примеру, в двигле 2,0MR масло в картере 4,3литра, при замене ОД откручивает сливной болт в картере и масло сливается самотёком,т.е. что есть в масленном картере то и сливается, а это 3,8 литра, не больше, ещё 200 грамм в маслянном фильтре и остальное (около 300 грамм) в самом движке остаётся старого грязного масла(компенсаторы, каналы маслянные, гидронатяжитель цепи, на стенках и т.д.).

Вы плюхаете в двигло с поменяным масляным фильтром масло новое , машину заводите дабы прокачать новый масляный фильтр и каналы и получаете смесь старого масло в размере как минимум 300 грамм(а стандартный ОД и не будет ждать долго когда с пробки в картете всё стекёт старое и не откачает остатки с самого картера старого масла через сливную пробку тем же шприцем) то и всё 600 грамм старого масла остаётся в двигле и нового входит не больше 3,7 литра. ВОТ И ПОЛУЧАЕТЕ смесь старья и нового масла, естественно всё это перемешивается и масло сразу после замены уже грязное!!!

Спросите, а как же дальше быть? Ответов много вариантов есть: 1. через промывку масло менять, но в качестве промывки лучше используйте моторное масло того же индекса (5в40) дешёвого производителя - да того же Лукойла - функционал промывки здесь только в том чтобы смыть по максимуму старое масло (т.е. разбавить его в себе) и быть тут же через 5минут слитым и замененым штатным маслом.

2. вариант - требуйте чтобы ОД полность откачивал старое масло с двигла и присутствуйте в этот момент сами в рем.зоне, у них есть сие нехитрое приспособление, шланг прям туда где щупт стоит втавляют и высасывают все остатки старья из картера по максимуму. Они должны сие делать да вот только леняться!

3. вариант - не парьте голову себе этим, двигла на 100.000 км хватит и так а дальше машину с рук и на новую садимся.

Вот такие дела. И не удивительно что на таком свежем авто при такой "полной" замене масла стаканчики тарахтень начнут и при 50.000 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже достал щуп - масло темно коричневого цвета, хотя с момента ТО-1 не прошло и месяца. Пробег - 600 км.

Позвонил дилеру - пытались успокоить, в картере после слива, говорят, некоторое количество старого масла остается и смешивается с вновь залитым. Не беспокойтесь, мол, мы же официалы, и несем всю ответственность.

Не понимаю, может особенность ниссановских двигателей такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Вопрос,какое масло лить? И вообще у кого какое масло? (производитель)

При получении дизельного Traila спросил у манагера ОД:" Какое масло в двигателе?"

Ответ: 5W-40

Вопрос: Почему? Если в руководстве чёрным по белому и без вариантов написано "лить 5W-30"!

Ответ: А они (ниссановцы) нам только 5W-40 поставляют для заливки. Да и с завода машины с таким

маслом приходят!

Вопрос: А где об этом в Сервисной книжке написАли после проведения предпродажной подготовки? Там же и места для таких записей нету!

Ответ: :blush2: + :pardon: ...

С таким же вопросом обратился через сайт nissan.ru ........

4-й день жду квалифицированного ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При получении дизельного Traila спросил у манагера ОД:" Какое масло в двигателе?"

Ответ: 5W-40

Хмм <_< толи дилер не правильный, толи...ТЫНЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм <_< толи дилер не правильный, толи...ТЫНЦ

А дилер-то известный = Genser на Лобачевского :pardon:

машину забирал 26 мая с.г. Наверное ещё на знал про "указания"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе Motul 5W-30 залил на ТО. Не стал никого слушать. 40-е попозже, когда пробег будет значительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали залить G-Energy F Synth 5W-30. Что про него скажете?

Двигатель YD22DDTi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда масло сам покупаю и требую остатки в моей канистре отдать, хотя и так могут намутить масло залить свое, а из моей канистры себе оставить, в пустую канистру долить опять же своего))) Думаю крупный диллер не станет заморачиваться этими манипуляциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтят стаканчики(гидрокомпенсаторы) что зазор рабочий в клапанах выставляют, дак вот они масло набирают в себя при пуске и сразу перестать должны тарахтеть, это если речь конечно про бензиновый движок.

У вас двигатель 2,0 MR20.

Смею Вас разочаровать: гидрокомпенсаторы для двигателя MR20 не предусмотрены. Регулировка клапанов производится путём замера клапанных зазоров и подбора толщины сменных толкателей клапанов.

Двигатель QR25 - в данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, нет регулировочных шайб, а есть регулировочные стаканы в количестве 16 шт (с диапазоном для регулировок клапанного зазора из 26 номинальных размеров с шагом 0,02)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не на гарантии, масло решил менять не у официала. Знакомые да и там, где собрался менять масло рекомендуют Мобил Супер 3000Х1. Подскажите кто пробовал, разница чувствуется? Где то на форуме видел что вроде меньше на угар расходуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто не на гарантии, масло решил менять не у официала. Знакомые да и там, где собрался менять масло рекомендуют Мобил Супер 3000Х1. Подскажите кто пробовал, разница чувствуется? Где то на форуме видел что вроде меньше на угар расходуется

Аналогичный вопрос.но авто на гарантии.толковые мастера посоветовали масло для движки Mobil 1™ 0W-40

Кто что скажет положительного о такой замене в 7000 км пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто на гарантии, зачем нужны проблемы.Случись что и толковые мастера будут движок капиталить.На гарантии надо придерживаться рекомендаций производителей, а уж после личное дело.

И чего Мобил, понимаю наверно реклама, но другие масла ничем не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто на гарантии, зачем нужны проблемы.Случись что и толковые мастера будут движок капиталить.На гарантии надо придерживаться рекомендаций производителей, а уж после личное дело.

И чего Мобил, понимаю наверно реклама, но другие масла ничем не хуже.

Не знаю.кому верить...Этот чел работает мастером в У-СЕРВИС.так вот.судя по отзывам--Ниссановское масло лажа полная.движки черные после него...Вот от него и рекомендации...Но у нас на форуме про MOBIL отзывов не нашел,вот и весь в сомнениях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веталь , ОД Ниссан льет и Ниссан и Мобил. ОД Рено и Эльф и Мобил. Все три - 5W40.

А вообще Ниссан - это Тотал, Тотал - нормальное масло.

0-то тебе зачем, дубак в столице зимой теперь?

Не забивай голову, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да случись,что с движком, масло на анализ и кранты гарантии.

Говорю,другие масла ни чем не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос.но авто на гарантии.толковые мастера посоветовали масло для движки Mobil 1™ 0W-40

Кто что скажет положительного о такой замене в 7000 км пробега?

Очень правильно тебе посоветовал приятель 0w40 или 0w30 для цепной передачи ГРМ

Советую прислушаться. 10000км нормально будет. Ниссановское может не обладать хорошими свойствами. Компания ниссан не производит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильно тебе посоветовал приятель 0w40 или 0w30 для цепной передачи ГРМ

Советую прислушаться. 10000км нормально будет. Ниссановское может не обладать хорошими свойствами. Компания ниссан не производит масло.

В компании Ниссан работают сплош придурки,Которые рекомендуют хреновое масло, что бы чинить движки по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдитесь хотя-бы по ютубу. и увидите где придурки а где нет. К тому же я не говорил о великий гуру что в компании Ниссан работают придурки, но и особого доверия у меня нет к маслу Ниссан. У них что нефте преробатываюший завод свой или они специализируются конкретно на маслах. Я предпочитаю проверенного производителя моторного масла а не неизвестный заказ на масло для компании ниссана и неизвестно у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...