viatitch43 47 Опубликовано: 21 ноября 2014 is2004 Диаметр 4, длина 6. Правильно? Заклепки трубчатые или цельные? Отверстия в диске какого диаметра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 ноября 2014 Володька , люк на волгу за 4200 это к крайслеру ... Там все космос денежный . Волгу с крайслеровским движком хрен вообше продашь , оч дорогое навесное и расходники . и скоро из оборота попропадают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 3 декабря 2014 а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести... предположительно материал корзины (лепестки) не выдержал работы и прослабился... купил все новое((( печаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliyk 1 Опубликовано: 4 декабря 2014 а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести... предположительно материал корзины (лепестки) не выдержал работы и прослабился... купил все новое((( печаль Если толщина диска сцепления не изменилась, то это возможно. А какие накладки и на какой диск вы клепали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 4 декабря 2014 а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести... Накладки волговские 3,5мм, наши 3,2мм. 0,6мм разница (две накладки), никак не должна повлиять на работу сцепления. Проблема скорей всего была в выжимном или лепестки на корзине вовнутрь ушли. Где-то в этой теме есть фото новой и старой корзины (сравнение по высоте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 4 декабря 2014 а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести... предположительно материал корзины (лепестки) не выдержал работы и прослабился... купил все новое((( печаль Скорее всего корзина была не родная (оригинал), а аналог. Уже писали выше что если в случае диска оригинал брать как раз нельзя, то в случае корзины нужен именно оригинал - т.к. у него самые жесткие лепестки и они расположены/отогнуты выше (читай - жать жесче, прижим сильнее) чем у аналогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 4 декабря 2014 Вот нашел про сцепление и корзину http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/page-5 и здесь http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/page-21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 9 декабря 2014 накладки были волговские...внутренний слой был снят, почти пол мм. Накладки наклепаны на родной (живой) диск. предворительно сняв заводские накладки. Корзина и выжимной новей, покупались оригинналами... Сегодня началл разбор машины... если будет интересно могу сделать фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Case 2 Опубликовано: 9 декабря 2014 Накладки волговские 3,5мм, наши 3,2мм. 0,6мм разница (две накладки), никак не должна повлиять на работу сцепления. Проблема скорей всего была в выжимном или лепестки на корзине вовнутрь ушли. Где-то в этой теме есть фото новой и старой корзины (сравнение по высоте). я делал фотки новой и старой корзины при заменене... могу сделать теперь фото 3 корзин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 10 декабря 2014 я делал фотки новой и старой корзины Выкладывайте фото, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincen_t 0 Опубликовано: 16 декабря 2014 А никто не пробовал менять маховик на одномассовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ujyz 1 Опубликовано: 23 декабря 2014 Хотел спросить в новой теме но к сожалению не имею на то прав, поэтому спрошу здесь. Машине год, скоро первое ТО. С самого новья при переключении передач особенно 1-2, 2-3 происходит двойной толчок. Пробовал подобрать разные способы переключения (задержки, скорость отпускания), но подобрать так и не смог. Лучше всего получается если переключать на оборотах 2000 и очень плавно отпускать сцепление. Но постоянно думать как плавнее переключится и ждать дерганья напрягает. Уважаемые форумчане, а как у вас, нет таких проблем ? Может кто чего посоветует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 23 декабря 2014 Думаю, просто не притерлось еще сцепление. Но не рекомендовал бы плавное включение сцепления между передачами. Только уменьшаете его ресурс. Плавно - только трогаться, и то , без лишней пробуксовки, а дальше - точнее подбирать момент включения передачи (обороты, скорость) и отпускать сцепление без пробуксовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 25 декабря 2014 У нас педаль газа задумчивая. Из за этого все проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 26 декабря 2014 А никто не пробовал менять маховик на одномассовый? С удовольствием поменял бы, только где его взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) Е1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 26 декабря 2014 У нас педаль газа задумчивая. Из за этого все проблемы. А у нас (2.5л) вроде не задумчивая. Трогаюсь всегда с минимальной пробуксовкой. "Задумчивость" наблюдалась только когда из грязи вылезал. Если идет буксование колес (даже одного), нажатие на газ не добавляет оборотов. Вот в таких случаях водитель провоцируется на игру сцеплением, поджигая его - типа разогнать мотор и, отпуская сцепление, раскрученным мотором пытаться реализовать его крутящий момент. Но как только колеса начинают буксовать, мотор опять не отзывается в должной мере на нажатие педали газа. Я тогда (в грязи) как понял это, перестал играться со сцеплением. Наверное, поэтому и не поджег его. Правда, муфту заднего редуктора всё-таки перегрел. Недавно пришлось заменить. Но это уже немного другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 27 декабря 2014 Я прошивку менял на движке. Газ стал более адекватный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ujyz 1 Опубликовано: 27 декабря 2014 Да прошивкой наверно можно добавить мощности на низах, как уже раньше писали на нашем форуме, пока машина холодная и льет более обогащенную смесь, трогаться заметно легче. Помню даже были мысли сделать кнопку для обогащения смеси, когда нужно буксовать. Мне кажется что проблемы с малой мощностью, помимо известных причин, имеет еще причину в заточенности прошивки на экономию топлива. У меня до этого была Сандеро Степвей так там первая пониженная и расход зимой средний был 12 а на х трейле 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ujyz 1 Опубликовано: 27 декабря 2014 Есть такая фигня причем сразу и на новой машине, не хватаем крутящего момента двигателя. Приходилось играть газом и ступенчато отпускать сцепление, для более плавного старта. Со временем привыкаешь... Да и я пришел к ступенчатому опусканию сцепления. Ни кому бы не посоветовал учится ездить на х трейле с механикой)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах