Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Хотел спросить в новой теме но к сожалению не имею на то прав, поэтому спрошу здесь. Машине год, скоро первое ТО. С самого новья при переключении передач особенно 1-2, 2-3 происходит двойной толчок. Пробовал подобрать разные способы переключения (задержки, скорость отпускания), но подобрать так и не смог. Лучше всего получается если переключать на оборотах 2000 и очень плавно  отпускать сцепление.  Но постоянно думать как плавнее переключится и ждать дерганья напрягает. Уважаемые форумчане, а как у вас, нет таких проблем ? Может кто чего посоветует.

Это двухмассовый маховик способствует такому поведению. Пружины стоят в нем, а не на диске сцепления. На моем старом (поломанном маховике) это ощущалось очень ярко. На новом стало немногим плавнее.

 

 

 

 

Кстати, для статистики - прошел уже 15 т.км на переклепанном диске. За это время успел побуксовать в снегу и покататься по целине (высотой чуть выше защиты картера). Момента мотора конечно часто не хватает, но сцепление делает своё дело исправно!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, для статистики - прошел уже 15 т.км на переклепанном диске. За это время успел побуксовать в снегу и покататься по целине (высотой чуть выше защиты картера). Момента мотора конечно часто не хватает, но сцепление делает своё дело исправно!.

 

Диск после переклепки балансировал?

Какую корзину использовал, родную (оригинал) или аналог? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск после переклепки балансировал?

Какую корзину использовал, родную (оригинал) или аналог? 

 

Уже неоднократно отвечал на эти вопросы выше по теме...

 

1) нет

2) родную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрели 2,0 МКПП новый в декабре 05 числа, через 2 мес и 1200 км мы на сервисе, сцепление полностью размонтана. Негарантия! Что делать, на кого ругаться? http://www.drive2.ru/l/5693858/подробности и фото тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрели 2,0 МКПП новый в декабре 05 числа, через 2 мес и 1200 км мы на сервисе, сцепление полностью размонтана. Негарантия! Что делать, на кого ругаться? http://www.drive2.ru/l/5693858/подробности и фото тут!

 У меня складывается впечатление, что некоторым машинам "везёт" когда их загоняют и сгружают с автовозов. Достаточно один раз чтобы дуболом-водителель, перегазовал при въезде на прицеп и всё - пиши пропало... покупателю останется лишь потом несколько сот километров и палёное сцепление даст о себе знать.

 

 

 

От себя лишь снова добавлю кому интересно - зима в самом разгаре, сугробы уже сформировались. Многократно приходилось проезжать в них по самые пороги (как вперёд, так и на задней) - накладки от ГАЗ пока рулят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрели 2,0 МКПП новый в декабре 05 числа, через 2 мес и 1200 км мы на сервисе, сцепление полностью размонтана. Негарантия! Что делать, на кого ругаться? http://www.drive2.ru/l/5693858/подробности и фото тут!

Сам сталкивался с несколькими экспертизами сцепления. По износу, к сожалению, ни одной не было в пользу владельца.

Насколько знаю, Трейловское сцепление категорически не выносит пробуксовок и полувыжимов. Себе расматривал вариант МКПП, но, т.к. имел возможность поездить, отказался именно из-за того, что не смог (не захотел) приноровиться.

Что делать?! Менять, но...

Прежде я бы почитал ГК п.2.11, а после этого к ОД. Шансы есть и неплохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно на юридический форум, без толкового юриста будет сложно победить. На вооружение нужно брать  "Закон о защите прав потребителя". Я бы постарался получить отказ в гарантийном ремонте без разборки узла и с ним в суд, что бы сцепление  разобрали эксперты назначенные судом, шансов было бы больше. Самому делать экспертизу - выкинуть деньги, суд все равно назначит свою, и от ее решения и будет все зависеть.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня складывается впечатление, что некоторым машинам "везёт" когда их загоняют и сгружают с автовозов. Достаточно один раз чтобы дуболом-водителель, перегазовал при въезде на прицеп и всё - пиши пропало... покупателю останется лишь потом несколько сот километров и палёное сцепление даст о себе знать.

От себя лишь снова добавлю кому интересно - зима в самом разгаре, сугробы уже сформировались. Многократно приходилось проезжать в них по самые пороги (как вперёд, так и на задней) - накладки от ГАЗ пока рулят! :)

Недавно заменил накладки на сцеплении Х-31 2лит. механика стандартные 225мм.х160мм. подабрал в магазине УАЗ накладки 225х150мм. заменил корзину( т.к.накладки толще стандартных на 3мм.) ну и диск с УАЗ ферадо.Кстати клепали диск на заводе в автопарках и гаражах не нашлось спеца.Пробег машины 130000км.на маховике была выроботка под старое ферадо 225х160 ,а так как УАЗовское шире то около 1000км. шла обкатка сцепления,машина подергивалась при резком нажатии на газ и при переключении скорости на малых оборотах.А сейчас все отлично!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заменил корзину( т.к.накладки толще стандартных на 3мм.) ...

 

на что заменил корзину (новая родная / совместимая / от другого авто) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заменил накладки на сцеплении Х-31 2лит. механика стандартные 225мм.х160мм. подабрал в магазине УАЗ накладки 225х150мм. заменил корзину( т.к.накладки толще стандартных на 3мм.) ну и диск с УАЗ ферадо.Кстати клепали диск на заводе в автопарках и гаражах не нашлось спеца.Пробег машины 130000км.на маховике была выроботка под старое ферадо 225х160 ,а так как УАЗовское шире то около 1000км. шла обкатка сцепления,машина подергивалась при резком нажатии на газ и при переключении скорости на малых оборотах.А сейчас все отлично!!!! 

Можно поподробнее,причина замены,какой пробег,фото имеются,какое было состояние корзины ,диска и маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подабрал в магазине УАЗ накладки 225х150мм. заменил корзину( т.к.накладки толще стандартных на 3мм.) 

На 3 мм??? Каждая? Не 0,3мм как ГАЗовские, а 3,0? Это же 6 мм выходит на весь диск. Тогда мне тоже интересно какой корзиной смогли заменить родную?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заменил накладки на сцеплении Х-31 2лит. механика стандартные 225мм.х160мм. подабрал в магазине УАЗ накладки 225х150мм. заменил корзину( т.к.накладки толще стандартных на 3мм.) ну и диск с УАЗ ферадо.Кстати клепали диск на заводе в автопарках и гаражах не нашлось спеца.Пробег машины 130000км.на маховике была выроботка под старое ферадо 225х160 ,а так как УАЗовское шире то около 1000км. шла обкатка сцепления,машина подергивалась при резком нажатии на газ и при переключении скорости на малых оборотах.А сейчас все отлично!!!! 

К нашему авто подходят накладки от Волги 2410, они же УАЗ 459, они же ГАЗ 51 и они же Победа М-20.

По размерам один в один. Только у наших толщина 3.2 мм, а на Волговских 3.5 мм. Волговские НИКАК НЕ МОГУТ быть толще стандартных на 3 мм!!! Т.е. толще всего на 0,3 мм. Только у этих накладок внутренний диаметр 150 мм, а у нашего авто - 160 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, сообщаю о дальнейшем "полете" своего авто после переклепки диска сцепления на ГАЗовские накладки из феродо: проехал почти 5 тыс. км за 4 последних месяца. Что можно сказать: в общем "полет" нормальный. Буксовал в снегу не один раз и никаких зловоний от новых накладок (один раз сильно подзастрял и был "запашок" - но ни в какое сравнение от вонищи от родных накладок), скорости включаются без проблем, на сильном морозе (минус 35) сцепление работает туго, но также вроде было и на родном. Вроде пока и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал накладки 225х150 толщиной 4,0 (!) мм. Как думаете, шлифануть хотя бы до 3,5 мм, или подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал накладки 225х150 толщиной 4,0 (!) мм. Как думаете, шлифануть хотя бы до 3,5 мм, или подойдут?

Про такие даже и не слышал. От какой модели авто? Я думаю, что нужно шлифануть, т.к. на ГАЗовских в самом начале было немного сцепление туговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам удивился, откуда они такие взялись. В Питере, авторынок на Фучика. По диаметру подбирали, только такой толщины нашлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, если на 2.0L клепают волговские 225х150, чего бы тогда нам(2.5L) не озадачиться наклепкой газелевских 240х160? Бывалые, что думаете?, а то вонизм этот тоже все больше и больше достает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, если на 2.0L клепают волговские 225х150, чего бы тогда нам(2.5L) не озадачиться наклепкой газелевских 240х160? Бывалые, что думаете?, а то вонизм этот тоже все больше и больше достает.

 

если есть интерес могу подкинуть комплект на 2.5 л (диск, корзина, выжимной)

сам пересел с ручки на вариатор, а комплект остался

брал в Емексе несколько лет назад не дорого, отдам по чем брал - теперь это наверное совсем смешная цена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня складывается впечатление, что некоторым машинам "везёт" когда их загоняют и сгружают с автовозов. Достаточно один раз чтобы дуболом-водителель, перегазовал при въезде на прицеп и всё - пиши пропало... покупателю останется лишь потом несколько сот километров и палёное сцепление даст о себе знать.

 

 

 

От себя лишь снова добавлю кому интересно - зима в самом разгаре, сугробы уже сформировались. Многократно приходилось проезжать в них по самые пороги (как вперёд, так и на задней) - накладки от ГАЗ пока рулят! :)

 Вот я тоже так же думаю, что когда машину сгоняют и выгружают, тогда и подпаливают сцепление. И никто за это не отвечает, нужно, чтобы были опытные водители умеющие обращаться именно с такими машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сталкивался с несколькими экспертизами сцепления. По износу, к сожалению, ни одной не было в пользу владельца.

Насколько знаю, Трейловское сцепление категорически не выносит пробуксовок и полувыжимов. Себе расматривал вариант МКПП, но, т.к. имел возможность поездить, отказался именно из-за того, что не смог (не захотел) приноровиться.

Что делать?! Менять, но...

Прежде я бы почитал ГК п.2.11, а после этого к ОД. Шансы есть и неплохие

Да даже , если тебе не удастся отстоять свое , нужно внимательно посмотреть на маховик, я не думаю, что он мог выйти из строя, проверь на заводские допуски его зазоров. Должны быть: Контактная поверхность со сцеплением деформация не должна быть более 0,45мм. И если есть на поверхности следы обгорания или изменения цвета, устранить наждачной шкоркой. Биение в продольном направлении при усилии 10,2кг на участке радиусом 125мм от центра должно быть 1,8мм или менее. И в радиальном направлении варащения должно быть 33,2 мм в сумме , то есть в обоих направлениях в сумме. А корзину нужно тоже замерить самое главное чтобы лепестки не просели от перегрева. нужно положить корзину и приложив линейку посмотреть есть ли зазор. Если зазор не большой 1мм и менее то можно ставить эту корзину. Да ну и нужно постараться поставить волговские накладки. Есть опыт, что они долго ходят на Х-Трейлах.

Про такие даже и не слышал. От какой модели авто? Я думаю, что нужно шлифануть, т.к. на ГАЗовских в самом начале было немного сцепление туговато.

Нужно доставать на 3,5 мм. Это волговские, а на 4мм таких я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...