Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

is2004

 

Диаметр 4, длина  6. Правильно?   Заклепки трубчатые или цельные? Отверстия в диске какого диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Володька , люк на волгу за 4200 это к крайслеру ...

Там все космос денежный . Волгу с крайслеровским движком хрен вообше продашь , оч дорогое навесное и расходники . и скоро из оборота попропадают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести... предположительно материал корзины (лепестки) не выдержал работы и прослабился... купил все новое((( печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести... предположительно материал корзины (лепестки) не выдержал работы и прослабился... купил все новое((( печаль

Если толщина диска сцепления не изменилась, то это возможно. А какие накладки и на какой диск вы клепали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести...

Накладки волговские 3,5мм, наши 3,2мм.   0,6мм разница (две накладки), никак не должна повлиять на  работу сцепления. Проблема скорей всего была в выжимном или лепестки на корзине вовнутрь ушли. Где-то в этой теме есть фото новой и старой корзины (сравнение по высоте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после переклепа диска...теперь возникла другая проблема...сцепление стало вести... предположительно материал корзины (лепестки) не выдержал работы и прослабился... купил все новое((( печаль

Скорее всего корзина была не родная (оригинал), а аналог. Уже писали выше что если в случае диска оригинал брать как раз нельзя, то в случае корзины нужен именно оригинал - т.к. у него самые жесткие лепестки и они расположены/отогнуты выше (читай - жать жесче, прижим сильнее) чем у аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладки были волговские...внутренний слой был снят, почти пол мм. Накладки наклепаны на родной (живой) диск. предворительно сняв заводские накладки. Корзина и выжимной новей, покупались оригинналами... Сегодня началл разбор машины... если будет интересно могу сделать фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладки волговские 3,5мм, наши 3,2мм.   0,6мм разница (две накладки), никак не должна повлиять на  работу сцепления. Проблема скорей всего была в выжимном или лепестки на корзине вовнутрь ушли. Где-то в этой теме есть фото новой и старой корзины (сравнение по высоте).

я делал фотки новой и старой корзины при заменене... могу сделать теперь фото 3 корзин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я делал фотки новой и старой корзины

Выкладывайте фото, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал менять маховик на одномассовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить в новой теме но к сожалению не имею на то прав, поэтому спрошу здесь. Машине год, скоро первое ТО. С самого новья при переключении передач особенно 1-2, 2-3 происходит двойной толчок. Пробовал подобрать разные способы переключения (задержки, скорость отпускания), но подобрать так и не смог. Лучше всего получается если переключать на оборотах 2000 и очень плавно  отпускать сцепление.  Но постоянно думать как плавнее переключится и ждать дерганья напрягает. Уважаемые форумчане, а как у вас, нет таких проблем ? Может кто чего посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, просто не притерлось еще сцепление.

Но не рекомендовал бы плавное включение сцепления между передачами. Только уменьшаете его ресурс. Плавно - только трогаться, и то , без лишней пробуксовки, а дальше -  точнее подбирать момент включения передачи (обороты, скорость) и отпускать сцепление без пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас педаль газа задумчивая. Из за этого все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал менять маховик на одномассовый?

С удовольствием поменял бы, только где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас педаль газа задумчивая. Из за этого все проблемы.

А у нас (2.5л) вроде  не задумчивая. Трогаюсь всегда с  минимальной пробуксовкой. "Задумчивость" наблюдалась только когда из грязи вылезал. Если идет буксование колес (даже одного), нажатие на газ не добавляет оборотов. Вот в таких случаях водитель провоцируется на игру сцеплением, поджигая его - типа разогнать мотор и, отпуская сцепление, раскрученным мотором пытаться реализовать его крутящий момент. Но как только колеса начинают буксовать, мотор опять не отзывается в должной мере на нажатие педали газа.

Я тогда (в грязи) как понял это, перестал играться со сцеплением. Наверное, поэтому и не поджег его. Правда, муфту заднего редуктора всё-таки перегрел. Недавно пришлось заменить. Но это уже немного другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошивку менял на движке. Газ стал более адекватный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прошивкой наверно  можно добавить мощности на низах, как уже раньше писали на нашем форуме, пока машина холодная и льет более обогащенную смесь, трогаться заметно легче. Помню даже были мысли сделать кнопку для обогащения смеси, когда нужно буксовать. Мне кажется что проблемы с малой мощностью, помимо  известных причин, имеет еще причину в заточенности прошивки на экономию топлива. У меня до этого была Сандеро Степвей так там первая пониженная и расход зимой средний был 12 а на х трейле 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фигня причем сразу и на новой машине, не хватаем крутящего момента двигателя. Приходилось играть газом и ступенчато отпускать сцепление, для более плавного старта. Со временем привыкаешь...

Да и я  пришел к ступенчатому опусканию сцепления. Ни кому бы не посоветовал учится ездить на х трейле с механикой)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...