Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

А вы можете описать , если вспомните , как буксовали ? Можете рицензию на свои действия , прочитав описание других тут .

Мы тут до конца так и не поняли при каких именно абстоятельствах происходит эта точка невозврата .

Понятно , что речь о перегреве диска , но все таки сколько надо буксовать на полувыжатом , чтобы его перегреть .

Вопрос относится к двум последним постящим форумчанам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем! Вот собираюсь про запас приобрести диск и корзину фирмы EXEDY/. Кто может подскажет - как себя фирма держит по соотношению цена-качество, или же все таки рассматривать более дорогой вариант фирмы LUК,

Заранее благодарен за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы можете описать , если вспомните , как буксовали ? Можете рицензию на свои действия , прочитав описание других тут .

Мы тут до конца так и не поняли при каких именно абстоятельствах происходит эта точка невозврата .

Понятно , что речь о перегреве диска , но все таки сколько надо буксовать на полувыжатом , чтобы его перегреть .

Вопрос относится к двум последним постящим форумчанам .

Предисловие: машинку купил в ноябре, до этого ездил на переднеприводных (последняя Приора),сейчас на Прморке 100 т.км. Сцепление родное(сам в шоке),машинкуособо не берёг- буксировал прицеп иногда(огород),иногда попахивало горелой сцепой, но стоит родное.

Поясняю,как спалил на Х-Трейле родное сцепление,ехал по зимней лесной дорожке, зевнул-съехал в снег на 1.5 м ои дороги.Снег рыхлые ,пухленький .Выключил ESP,включил собак в колёсах и началось,туда-сюда по снегу,5 -10 мин . И всё нет сцепы- вонь несусветная.Сначала сильно не газовал,потом посильнее,немного выехал на дорогу,нехватило 1,5 м до выезда полного.Далее как у всех-эвакуатор,дальняя дорога 75 км до ОД ,диагностика,заказ запчастей, ремонт.

Сейчас наездил 20 т.км. ,разок поджигал сцепу,хочуследующую поставить с Волговскими накладками,хотя в запас4 есть exid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы можете описать , если вспомните , как буксовали ? Можете рицензию на свои действия , прочитав описание других тут .

Мы тут до конца так и не поняли при каких именно абстоятельствах происходит эта точка невозврата .

Понятно , что речь о перегреве диска , но все таки сколько надо буксовать на полувыжатом , чтобы его перегреть .

Вопрос относится к двум последним постящим форумчанам .

Да конечно!

Заехал с дороги на  метров 7-8, на занесенную снегом поляну с поперечным уклоном градусов 5-7. При выезде с неё обратно по колье задним ходом, с включенным режимом lOСK и отключенной системой курсовой устойчивости, произошел снос с кольи в сторону уклона. Снег у нас лежит недавно и выпало его сразу много, земля под снегом ещё не промёрзла, между снегом и землёй в том месте образовался слой мокрого снега со льдом. Чтоб вернутся в колью пришлось метров на 3-4 залезть на целину. Колёса были в снегу на половину, на низких оборотах 2000-3000, мощности двигателя не хватало чтоб грести всеми колёсами (наверное из за мягкого грунта под снегом и снежной каши), один раз заглох. А вот на оборотах 4500-6000 гребла отлично, выехал получается задним ходом в подъём без проблем, но из под капота пошёл дым и вонь. Время затраченное на выезд было наверно не более минуты. Открыл капот посмотрел дым шёл из щелей кожуха сцепления. Естественно у меня сразу возникли плохие предчувствия. Об этой проблеме на Икстрейлах я ещё не знал. Заглушил двигатель, через час примерно попробовал проехать проехал правда по чищенной дороге 1,5 км. вроде всё нормально, ехал на режиме AUTO, ни чего лишнего не включал не выключал, резких манёвров не делал, запаха не чувствовал. Ночью был мороз -20. Утром после восхода солнца решил прогреть машину, и проехал так же, по тому же маршруту 1,5 км., но в конце его, под горку на 1-ой передаче почувствовал, что машина не тормозит двигателем, накатом доехал до точки назначения. Попробовал тронутся с места, на 1-ой передаче на оборотах около 5000 проехал пару метров, уткнулся одним колесом в комок прессованного снега и встал. Ну вот и всё, потом только на сцепке до сервиса.

Наверно после того как выехал надо было начинать осторожно без резких нагрузок двигаться в сторону города, но сколько бы проехал не знаю, наверно те же 3 км. как на пробных заездах!

Теперь буду аккуратней, а на старый диск то же буду ставить волговские фрикционные накладки, на запас. Сейчас нет уверенности, что этот узел меня не подведёт.

До этого у меня была Альмера Классик, в том же месте в мартовском сыром снегу с не меньшей глубиной, буксовал, выезжал, но такой проблемы не было!

Да и с первыми заморозками пробовал на льду (накате) трогаться на 2-ой передаче, дыма не было, но запашок был, после этого я на Иксе, эту затею отставил. Хотя на Альмерке это у меня был основной зимний режим на скользкой дороге, на ней проехал 115тыс. км. (8 лет), проблем со сцеплением не было. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду менять сцепление. Икс 2 литра, механика 2008 год, пробег 159 тыс. км. Куплена корзина, выжимной и накладки от Газ-24.  Позже отпишу что да как.

P.S. сцепление пока не буксует, но схватывает в самом конце. Решил не ждать поломки, и поменять сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду менять сцепление. Икс 2 литра, механика 2008 год, пробег 159 тыс. км. Куплена корзина, выжимной и накладки от Газ-24.  Позже отпишу что да как.

P.S. сцепление пока не буксует, но схватывает в самом конце. Решил не ждать поломки, и поменять сейчас.

Поддерживаю, это правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял сцепу. Наклепал накладки феродо от ГАЗ-24 на б/у диск, который приобрел по интернету. Первые впечатления: педаль сцепления стала еще мягче. Буксовать не пробовал, т.к. снега у нас еще мало. Родной диск был в удовлетворительном состояниии, но накладки уже видно что поизносились немного. В принципе еще можно было ездить. Пока вот так. Дальше посмотрим что будет. "Удовольствие" по замене вышло в 9060 руб.: 3100 новый выжимной (можно было и не покупать, т.к. родной в отличном состоянии), 660 б/у диск сцепления плюс 300 за доставку, 500 наклепать накладки феродо и 4500 сама работа по замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак в теме "срочный вопрос ответ" ничего полезного не было. Отпишусь здесь. Может кто встречался с такой проблемой...

 Проблема такая, при схватывании (при отпускании педали сцепления) происходит какой то скрип из вне (похожий звук когда колодки тормозные стёрлись, только глухой). Т.е. скрип именно, когда почти сцепление отпускаешь. Что это может быть?

 Сцепление схватывает не 75% положении педали, как то так...Т.е. не на середине и не на самом конце.

 P.S. В субботу ТО, не охота чтобы они зря снимали коробку и корзину... :(  :(  :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а где вы наклепывали от волги накладки? Имею в виду СТО или сервис ...

Изменено пользователем Solomon81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а где вы наклепывали от волги накладки? Имею в виду СТО или сервис

Наклепывал у мастера Автобазы. Лично сам присутствовал, сам пол диска наклепал))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял сцепу. Наклепал накладки феродо от ГАЗ-24 на б/у диск, который приобрел по интернету. Первые впечатления: педаль сцепления стала еще мягче. Буксовать не пробовал, т.к. снега у нас еще мало. Родной диск был в удовлетворительном состояниии, но накладки уже видно что поизносились немного. В принципе еще можно было ездить. Пока вот так. Дальше посмотрим что будет. "Удовольствие" по замене вышло в 9060 руб.: 3100 новый выжимной (можно было и не покупать, т.к. родной в отличном состоянии), 660 б/у диск сцепления плюс 300 за доставку, 500 наклепать накладки феродо и 4500 сама работа по замене.

Откуда сам? В профиле не заполнено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда сам? В профиле не заполнено..

Уфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да........, во время я тему прочитал, в ноябре 2011 внес предоплату(полная цена авто. 890 тысяч на тот момент), весной 2012 купил Мазду-СХ5, движок 2 литра слабоват, а так доволен на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да........, во время я тему прочитал, в ноябре 2011 внес предоплату(полная цена авто. 890 тысяч на тот момент), весной 2012 купил Мазду-СХ5, движок 2 литра слабоват, а так доволен на 100%.

глупость какая из-за проблем у малого процента водителей отказывать себе в хорошем авто

оглянитесь вокруг и посчитайте сколько увидели Иксов и сколько Мазда-СХ5 (кстати не самая плохая машина) и увидите, что Иксов на порядок больше, и что, все эти водилы-ДУРАКИ катаются с паленой сцепой?

нет и еще раз нет, просто беда со слабой сцепой сейчас есть практически у всех автопроизводителей

надо переучивать себя не газовать на полувыжатом сцеплении, стараться в ХОЛОДА не буксовать в сыром снеге/грязи или переклепывать накладки на более стойкие накладки от Волги (я только ЗА)

а по поводу Мазды - надо уговорить знакомого (у него кажется 2 л на ручке) загнать зимой в сырой снег)))))))), правда боюсь сразу надо готовить трактор/эвакуатор и каску на голову надеть от радости корешевой))) - не думаю, что это авто уедет из сырого снега без проблем...

и еще раз - взял Мазду, значит гоняешь по асфальту, а на асфальте сцепу и на Иксе не спалишь 

как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня по Мурманску накладки от Волги искал (про запас, родное пока живое, 55 000 км). Все смотрят как на дурака, диск ведомый предлагают... Сейчас в Питер по работе поехал, может там что найду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма великолепная, сцепление данной фирмы многие ставили на Great Wall HOVER (раньше у меня был такой автомобиль), это единственное сцепление которые выдерживало максимальные нагрузки в грязи, у меня лично отходило более 80тыс.км, причём сцепление рвал и в хвост и в гриву, убить его так и не смог, при этом стояли колёса 31,5 дюймов.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма великолепная, сцепление данной фирмы многие ставили на Great Wall HOVER (раньше у меня был такой автомобиль), это единственное сцепление которые выдерживало максимальные нагрузки в грязи, у меня лично отходило более 80тыс.км, причём сцепление рвал и в хвост и в гриву, убить его так и не смог, при этом стояли колёса 31,5 дюймов.

Как-то так.

 

Что за фирма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп сори, Exedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп сори, Exedy.

У нас по - моему изначально диск указанной фирмы стоит.

Вообще я тут поэкспериментировал, если стоит режим авто, то при пробуксовке, при подключении задней оси тоже появляется небольшой запашок, что возможно при резком возрастании нагрузки, сцепление пробуксовывает независимо от того выжато оно или нет, просто слабое оно. А вообще, я так понял, что если застрял, то внатяг лучше не пытаться выезжать, лучше выталкивать или за трактором бежать. Если резко пытаться бросать сцепление - машина глохнет, не хватает момента двигателя...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня по Мурманску накладки от Волги искал (про запас, родное пока живое, 55 000 км). Все смотрят как на дурака, диск ведомый предлагают... Сейчас в Питер по работе поехал, может там что найду...

У меня такая же "картина", действительно смотрят как на дурака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...