Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Мдасс , единственное на мой взгляд решение проблемы это тюнинг МКПП нужна нам первая ползучая ,на манер Дастера , ведь момента движка не хватает даже просто буксовать в рыхлом грунте , на песке давал 5500 резко бросал сцепу и движок плавно затухал и глох, но это только при трогании с места , если не останавливаться в зыбких местах на 3000 оборотов  1 передаче на приспущенных до 1,0 атм колесах прет как танк ,ездил по Бугазской косе и вдоль и поперек. Может кто подскажет где можно сделать тюнинг коробки с изменением передаточных отношений стрит рессеры же мутят что то с парами.А проблема собственно в чем появилась необходимость спускать на воду водный мотоцикл то есть прицеп надо потихоньку из воды по песку вытащить но где уж там самому бы тронуться и выйти на тяговитые 3000 оборотов. На х трейле езжу 3 года машина очень нравится и ничего похожего даже близко нету взять такой же но дизель не хочу было у меня тоета и мицубиси дизельные больше с дизелями не связываюсь так прям и не знаю как жить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

так прям и не знаю как жить дальше.

Эх... гранд витара, а еще лучше трейл на АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, где же уважаемый Антон, может, внесет ясность с LUK :( .

Сложно пока объективно сказать пробег всего 11 тыс.км. Геометрически подходит. Первые 1-2 тыс. км. плохо включалась 1 и зад. передача, иногда приходилось включать через 2-ую. Сейчас бывает, но очень редко. Это проявляется только на холодной машине. Субъективно разницы со штатным нет (зависит от манеры вождения с МКПП и от состояния выжимного). Вонь которая часто появлялась со старым диском перед заменой на новом пока нет...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться и уже своим опытом (2,0 dCi, пробег 85000 - 4 года):
- в одночастье полетело сцепление - перестали переключаться передачи...на СТО - разобрали: 
- выжимной в идеальном состоянии;
- диск в идеальном состоянии;
- в корзине пружина в ней трещина, если положить корзину на стол на лепестки....ну градусов 3-5 от горизонтали - короче полный кирдык;
- маховик вроде в идеальном состоянии, но люфт: осевой 1,5-2,0 мм и радиальный в горизонте если на края надавливать - ну 3-5 градусов.
Короче по маховику не чего в ин-те не нашел, почитал всякой всячины и в том числе и форумы сделал вывод и - решил поменять комплект:
- маховик одномассовый + диск с пружинами + корзина + выжимной + сальники коробки - короче 1000$ за запчасти ( + две шаровые + две тяги - ходя по езде не отзывались) + работа 250$.
После завтра заберу - отзывы о езде на одномассовом маховике отпишусь через недельку. 
Да, хочу сразу сказать, что как-то после 15000 км пробега сцепление стало очень жестким, так что я водитель с более 20 летним стажем и кучей перебывавших машин - переодически глох при троганьи на перекрестках. Особо не где не буксавал, про таскать и не помню, ездил по нормальным дорогам, запах и скрежета в районе сцепления не слышал.
P.S. Код комплекта: VALEO 835054.

 

Так, первое впечатление:

- сцепление жестковато,
- при троганьи на малом газе машина дергается, при добавке газа не дергается....может притрется?
- в остальном как обычно.

 

Ну, вот прошел месяц...

Сцепление либо приработалось и стало мягче...или я привыкать стал, во всяком случае, ни разу не заглох. Рывки при троганьи на холостом стали меньши.

В итоге даю заключение: сцепление с одномассовым маховиком - ни чем не хуже заводского, а в плане долгловечности и побуксовать понадежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, когда уже на бензин одномассовый сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Витара не вариант салон каккойто неуютный , спального места полноценоого нету,да и костотряс вообще, а х трейлов на акпп бензиновых нету токма вариатор а он на песке ваще встает . В качестве полумеры я думаю можно попробовать колесики поменьше диаметром ,что должно дать прибавку тяговитости, чип тюнинг вроде сдвигает пик мощности к низам,педаль бустер поможет в режиме зима более точно дозировать подачу топлива,ну и проставочки компенсируют потерю дорожного просвета просвета в связи с уменьшением колесиков,но это всего лиш компромисы,решит проблему коробка от дастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чел продает диски сцепления    http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_nissan_229425783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чел продает диски сцепления    http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_nissan_229425783

про сам диск не могу ни чего сказать - не очень помню...

а вот накладки на фото НЕ наши

на фото накладки из НОРМАЛЬНОГО материал, а у нас из дряни экологичной с волкнами и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вот накладки на фото НЕ наши

 

Это точно. Наверно производство самопала уже наладили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладки скорей всего от Волги 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладки скорей всего от Волги 24.

и еще внутренний радиус накладок на нашем диске больше, т.е. сами накладки уже чем на фото...

отсюда вывод - может это вообще не наше сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление это наше, на 2л двигатель.  Накладки от Волги 24, народ сам клепает.   Пока сцепление не беспокоит, но если буду менять, то поставлю такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2л двигатель

 

а на 2.5 другое? а можно поставить на 2.л сцепление от 2.5л? Должно быть долговечнее?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Explorer, разные они. Не подходят друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59,

Даже если в сборе ставить? Не только замена дисков. Взять какое-нибудь японское контрактное в сборе за недорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Explorer, говоришь о коробке передач от 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@momo,

не, именно про сцепу. Коробки насколько понимаю одинаковы.

А вообще тут в начале темы ВОТ что пишут.

Ребята, кто хорошо шарит в автомеханике, проработайте пожалуйста...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=554674#        Фото для сравнения.

 

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=944919#

 

Маховики вроде разные

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чел продает диски сцепления    http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_nissan_229425783

не поленился и позвонил челу по объявлению (про диск сцепления) - он сказал, что действительно накладки от Волги и что, действительно внутренний диаметр накладок НЕ растачивал - говорит, что должны встать нормально, он себе на Вольво так сделал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...