Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! Может кому интересно, переделал себе сцепление, а  точнее маховик с двухмассового на нормальный, машина x-trail t31 двигатель 2,0. Теперь немного подробней. Пробег 230 тыс., на 160 тыс наклепал накладки на сцепление с волги. В итоге 230 тыс сцепление буксует, разобрал на маховике люфты очень большие однозначно менять, просмотрел весь интернет было куча вариантов самый дешевый маховик с рено 25 рублей но не у всех есть такие деньги и честно жалко отдавать, решил переделать.

Итак маховик заглушил, выточил 6 заглушек там где стоят заклепки, дополнительно по наружному диаметру поставил 6 болтов, под эти болты выточил шайбы становятся между блинами, на станке по индикатору выставил эти два блина, у меня стоял и стоит маховик LUK я не знаю где его делали но эта железяка вся кривая от рождения на ней нет ни одной ровной плоскости по которой можно пройтись индикатором и выставить деталь для обработки, в итоге биение по кругу 8 соток потом отшлифовал рабочую поверхность маховика там где приживается накладка, сошлифовал 0,25 мм. Корзину купил новую Блю принт, диск сцепления подобрал по ступице подходит с фиат дукато старого (если надо могу выложить фото коробки с номером). Диск сцепления на вал коробки становится как родной, а вот по наружному диаметру 228 у нас 225, сточил 3 мм, так же диск сцепления не входит в корзину нужно сточить внутри выступ, убрал где-то 4 мм, этот выступ не на что не влияет. Маховик балансировал на подшипнике, выточил втулку внутрь подшипник, сначала один маховик потом вместе с корзиной, т.к. делал все на станке особого дисбаланса не было в трех местах удрал наверное 3-5 гр. Собрал поставил, блин работает и работает как должно, теперь хорошо чувствуется педаль сцепления, схватывает на 1/3 хода, во общем доволен полностью. Все делал дома есть небольшой токарный станок и фрезер, насчет вибрации есть куча программ на телефон виброметр называются, довольно хорошо показывает вибрации, проверил на своей и на другой машине разницы нет. Теперь по поводу двухмассовых маховиков - извините но это хрень конченная, и сделана только для пионерок которые только сели за руль чтоб они смогли тронуться первый раз больше там плюсов нет, конкретно на нашем маховике подшипников нет 2 половинки сидят на втулке которую явно разбивает уже наверное тыс через 20, и после этого не о какой балансировке и соосности деталей не может быть и речи, да я не буду отрицать у меня родное сцепление отходило 230 тыс как рекомендуют педаль не бросал, несколько раз залезал в дебри буксовал, вытаскивали трактором ездил как на нормальной машине. Во общем если будут вопросы пишите отвечу фото не делал, ну нет у меня нормального фотоаппарата. 

  • Upvote 10
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за Ваш интересный опыт первопроходца. Остаётся пройти испытание временем, в чём желаю удачи!

По пробегу поделитесь, как будет вести себя машинка.

Фотки, конечно, интересно было бы. А из какого Вы города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фото было бы намного нагляднее... можно было бы и мыльницей... Но здесь самое главное новый вариант реализациии "то что есть вокруг" и сделай Сам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, пробег действительно маленький, как всегда будем надеяться на хороший результат. Я живу в Ростовской области п. Матвеев Курган 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Piligrim69 сказал:

Я живу в Ростовской области п. Матвеев Курган

Далековато... до вас там не долетали "шальные" снаряды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Пробег на переделанном сцеплении 3400 км, пока все хорошо, сцепление мягкое, скорости включаются мягко, есть небольшие отличия на скорости от 90 на 6 передаче если резко бросить педаль чуствуется толчок, незнаю почему но расход сильно упал смешанный цикл город-трасса 8,2-8,6 литра упал примерно на 1-1,5 литра, еще когда поменял сцепление сразу поменял рулевые наконечники сход делал сам электронным тахеометром, машину не куда не ведет. Вообщем пока доволен полностью!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема! Жаль фотика нет у вас , думаю, многие  были бы заинтересованы вашим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. У меня переделанное сцепление на "волговские" накладки продержалось 10000 км и сносилось, может не те накладки купил. Пока поставил родное проехал на нем 30000 км чувствую пора опять думать, что делать с ним. Все удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Александр 697188 сказал:

Добрый день всем. У меня переделанное сцепление на "волговские" накладки продержалось 10000 км и сносилось, может не те накладки купил. Пока поставил родное проехал на нем 30000 км чувствую пора опять думать, что делать с ним. Все удачи.

 Странно. Я уже прошел 80000 км на переделке. И каждый год пару раз езжу в северные регионы (Карелия, Арзангельская и Вологодские обл) месил грязь знатно. И даже в этом году сам выехал с парковки фестиваля Нашествие (кто смотрел новости видел какой там трэш был в этот раз - даже люк был весь в грязи) :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как фотки вставить в текст письма.

Высылаю фотки диска с накладками и изношенные накладки, может вы визуально посмотрите и скажите, что нибудь.

IMG_20171013_150732.jpg

IMG_20171013_150745.jpg

IMG_20171013_150802.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По изношенным накладкам можно сразу сказать, маховик не ровный нужно проточить а так-же корзину сцепления, выровнять поверхность тогда любые накладки будут долго ходить. Еще нужно проверить осевое смещение маховика на втулке из-за этого может прижимать неравномерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз дело добровольное, особенно по совету "специалистов" которые диагноз по фото ставят;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и специалист в кавычках, но в свое время когда занимался ремонтом машин разобрал и собрал не один десяток машин и нареканий не было, и в сервис некогда не обращался все делал сам. Колхоз действительно дело добровольное но если человек обратился значит ему нужна помощь или совет, а дальше он сам будет решать как ему делать и где, а сидеть и форум гадить своими высказываниями не по делу много ума не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Piligrim69 сказал:

а сидеть и форум гадить своими высказываниями не по делу много ума не надо. 

Если это камень в мой огород,то скажу и по делу как раз. Гадят его кто делает "аборт по телефону" и в замешательство людей вводят не только псевдодиагнозом, но еще и советы "хорошие" дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально Вы меня специалистом в кавычках назвали, так что, о чем речь? Если Вы считаете что лучше поехать в сервис и там поменяют сцепление и отвалить за это 100 рублей не кто не против, я не знаю может Вы в курсе но не у Всех зарплаты Московские, так же, где гарантия что Вам в сервисе не предложат тот же самый колхоз? Или Вы думаете в сервисе работают люди с высшим образованием инженера-сомневаюсь. И я на 100% уверен в сервисе не кто не будет с индикатором проверять биение посадочной плоскости коленвала а также маховика и если он выходит за допуски завода то будет переделывать??? Сомневаюсь. Я написал как я сделал у себя на машине на которой катаюсь 7 лет, эта машина меня полностью устраивает. И хватит писать ерунду, здесь обсуждаются вопросы касающиеся автомобиля а философию разводят на других форумах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 14:33, Александр 697188 сказал:

У меня переделанное сцепление на "волговские" накладки продержалось 10000 км и сносилось

 Накладки, наверно, лучше поставить ярко рыжие (асбест). Правда их сейчас трудно найти.

Волговское.PDF

 

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти пост где is2004 выкладывал информацию о сервисе где наклепал и заменил сцепление. В начале лета купил комплект Exedy + выжимной. Диск отдал "мастеру" на наклепку, но он запорол 3 накладки. Не могу найти кто бы взялся за наклепку. Что в итоге -  в данный момент схватывает почти на верху, купленный диск голый, без накладок. Сам не рискну наклепать, руки-крюки. Есть ли в Москве проверенный человек/сервис кто взялся бы наклепать?  Подумываю отправить транспортной компанией туда-обратно. Все же дешевле выйдет чем новый покупать.

 

20171027_000051.thumb.jpg.9bd673a9e6902a5bd244b404d33edc9e.jpg

Наверху слева запоротые (1 выкинули сразу), справа наверху - родные, выдранные, снизу 6 - новые на наклепку ждут умельца. Такие же накладки нужны?20171027_000059.thumb.jpg.c3186c9d95aa5dcf9bc4d4ee8b1d1ed2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2017 в 21:57, PycXyc сказал:

Не могу найти кто бы взялся за наклепку.

Ищи в грузовых сервисах. Там клепают и колодки , и сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машина 2012 года, пробег 90 000, я один хозяин. Эксплуатация в основном город. Ремонтом глубоко не увлекаюсь. Решил не испытывать судьбу и поменять сцепление (у знакомого ремонтника)  - корзина, выжимной и сам диск.

Вопрос: какие детали лучше заменить (т.к. будет разбираться низ машины) и какие еще детали необходимы для замены сцепления (болты и т.п.)?

Есть предложения:

1. Сальник  - 32113-8H500,

2. Сальник  - 38342-8H501,

3. Сайлентблоки переднего подрамника (4 шт.) 54466-JD000,

4. Втулки стабилизатора (ни разу не менял),

5. Стойки стабилизатора (не разу не менял).

Надо ли делать сход-развал после замены сцепления.

Заранее спасибо! 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос, заранее нечего не покупайте, если Вам знакомый будет делать он и скажет что купить.

1 Сальники коробки нужно смотреть состояние если аккуратно сделать могут еще долго ездить

2 Сайлентблоки переднего  подрамника по желанию

3 Втулки стабилизатора по желанию

4 Стойки стабилизатора нужно смотреть износ

5 Проверить шаровые опоры и рулевые наконечники

Сход развал делать не надо, внимательно нужно отнестись к рулевому валу при сборке поставить рулевую рейку, колеса прямо руль посредине если неправильно одеть рулевой вал на рейку порвется шлейф подушки безопасности, лучше заранее снять и одеть после полной сборки. По инструкции болты корзины одноразовые при разборке меняются на новые, проверить выжимной подшипник, проверить маховик - люфт. Во общем специалист Вам все скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...