Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Прочитал все что написано по сцеплению, понял что мне тоже скоро пора менять (77000км и хватает выше середины, пару раз буксовал в снегу), поискал накладки кому интересно нашел накладки для ГАЗ-2410 в автоальянсе на кетчерской, буду брать новый диск для переклепки и корзину под замену, спасибо is2004 за опытную эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это двухмассовый маховик способствует такому поведению. Пружины стоят в нем, а не на диске сцепления. На моем старом (поломанном маховике) это ощущалось очень ярко. На новом стало немногим плавнее.

 

 

 

 

Кстати, для статистики - прошел уже 15 т.км на переклепанном диске. За это время успел побуксовать в снегу и покататься по целине (высотой чуть выше защиты картера). Момента мотора конечно часто не хватает, но сцепление делает своё дело исправно!.

Вопрос,на какую глубину утопил клепки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо is2004 за опытную эксплуатацию.

Всегда пожалуйста! 

 

Вопрос,на какую глубину утопил клепки?

 

примерно на 2 мм

 

 

 

Давненько на форум не заходил я. Кто следит за темой сообщаю что полёт нормальный!

Сделал себе еще один переклепанный диск - получился даже лучше первого ;) Положил про запас.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! 

примерно на 2 мм

Спасибо,а фото есть запасного лучшего?Желательно в том месте где клепки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно на 2 мм

Вот у меня что получилось.

post-43544-0-13688400-1433183017_thumb.jpg

post-43544-0-25020100-1433183028_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Партномер комплекта luk из диска и корзины не известен на 2,0 т31? Нашел комплектом в продаже, но на дизель, размерчик не тот(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

323 0795 10 диск luk (у меня бьется только в экзисте, в автодоке нет)

123057110 корзина luk 

Но я бы брал корзину оригинал, а вот диск можно luk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

323 0795 10 диск luk (у меня бьется только в экзисте, в автодоке нет)

123057110 корзина luk 

Но я бы брал корзину оригинал, а вот диск можно luk.

Хочу немного разочаровать - в коробке LUK спокойно располагается Exedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что диск Blue Print получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blue Print получше будет
ну ценой он точно дешевле будет в 2 раза, а вот качество? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не попробуешь не узнаешь . Я рискнул и купил заднюю ступицу(3500) и все тормозные колодки (1250) по самой низшей цене в экзист - езжу , около 2000 км уже , ниче всё окей , разницы с оригиналом не обнаружено .

 

а если диск ещё и асбестовый как на волге , то он вообше вечный ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за нужную тему...

авто 2010г с ЕСП. Пробег 122ткм. Задумался заранее о замене сцепления, хотя пока признаков нет, но пару недель назад заезжал с жилым прицепом (около 800кг) на пляж и прицеп колесом уперся в корень сосны - сцепление забуксовало и, есс-но, завоняло ((. Подложил доску, выехал. Долго мучился вопросом ехать ли нет через неделю в Норвегию с прицепом и таким сцеплением. Но за неделю признаков умирания так и не обнаружил. Съездил нормально - тащил прицеп и по горам и спускался на двигателе - вони не было ни разу и тянул/тормозил хорошо.

Вопрос следующий: при таком пробеге обязательно ли менять с диском и корзину, и выжимной, и маховик? Чую, что да.. )), но жаба никуда не уходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы меняете сейчас или в течении 1000-2000 км то маховик есть смысл менять только если вы будете ездить до 200 000км . Или при короблении его явном , это при вскрытии .

Маховик умирает в тот момент когда сцепление скребет по нему заклепками , поидее так .

Ходит оно не вечно , в принципе около 150 ткм . Потом обычно замена у всех .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня что получилось.

 

На вид очень хороший результат получился!

 

 

а если диск ещё и асбестовый как на волге , то он вообше вечный ...

ИМХО но коричневый диск что я ставил и на фото выше от vota21 (на этой странице) это не асбест. Асбестовый диск был кем то ранее тоже опубликован (серо-зелёного цвета)

 

 

Маховик умирает в тот момент когда сцепление скребет по нему заклепками , поидее так .

Ходит оно не вечно , в принципе около 150 ткм . Потом обычно замена у всех .

Наш маховик ломается и без скребления клепками. Он тупо теряет динамику пружин и начинает стучать при идеальной рабочей поверхности. В среднем около 60-80 т.км.  ходит (форум колеоса подтверждает эту статистику)

 

 

От себя добавлю свою статистику... только что вернулся из Карелии. В задачу входили 4 объекта - старые уже заброшенные нежилые деревни (сами понимаете что фактически дорог до них не было). Очень радовался что сцепление от Волги у меня :) На настилах из бревен большого диаметра "палил" сцепление. Запах был, но по сравнению с запахом родного можно сказать что это ни о чём! :) Восстанавливается оно очень быстро, - примерно за полчаса. В общем порядка 50 км по лесным тропам прошли успешно - полёт нормальный! И очень полезным оказалась защита заднего бампера (лист снизу). На втором иксе его не было, - так задний бампер был порван на "геометрии".

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт форума колеосоводов не уместен . Нет колеоса 2,0 мкпп и не было.

Иксов 2,5 мкпп очень мало , по ним статистики нет . Колеосов 2,5 много на мкпп . Но опять же у 2,5 литрового движка на мкпп , полностью все свое и от 2,0 там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт форума колеосоводов не уместен . Нет колеоса 2,0 мкпп и не было.

Иксов 2,5 мкпп очень мало , по ним статистики нет . Колеосов 2,5 много на мкпп . Но опять же у 2,5 литрового движка на мкпп , полностью все свое и от 2,0 там ничего нет.

 

Да, всё верно... поправлюсь (т.к. дело было более года назад, то в голове спуталось немного). На Лагуне 2 литра тот же маховик. По нему люди так же жаловались на стуки при ХХ. Наш маховик именно производства Рено (у меня на старом и новом маркировка рено стоит).

 

Но Колеос 2 л МКПП есть... Только дизельный... но это уже совсем другая история ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коричневый диск что я ставил и на фото выше от vota21 (на этой странице) это не асбест
 

Не знаю, разочарую или обрадую, но накладки феродо от ГАЗ-24 содержат асбест. Независимо от цвета. Безасбестовое только оригинально-органическое экогуано...

Хочу сделать себе диск с накладками феродо, слышал мнение, что кроме заклепок накладки надо приклеивать неким термостойким суперклеем. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, разочарую или обрадую, но накладки феродо от ГАЗ-24 содержат асбест. Независимо от цвета. Безасбестовое только оригинально-органическое экогуано...

Хочу сделать себе диск с накладками феродо, слышал мнение, что кроме заклепок накладки надо приклеивать неким термостойким суперклеем. Это так?

 

 

Разочарования нет :) Нас окружает куда больше вредных веществ просто живя в городе (табак, современная еда, химия и т.п.). Да и есть мнение что т.н. "миф об асбесте" был опубликован учеными США, после того когда выяснилось что большая часть залежей асбест содержащих ПИ находятся на территории СССР. У многих даже в современных коттеджах вон до сих пор ставят асбестовые экраны у каминов и печей :)

 

Я ничего не приклеивал, кто делал до меня тоже об этом не упоминали, да и те кто потом делали тоже вроде без клея обходились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то далеко выше в ветке упоминал, что перед клёпкой сажал на эпоксидку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что диск Blue Print получше будет.

месяц назад на экзисте стоил 2,5 т.р., думал купить на всякий случай или нет, сегодня цена огорошила, свыше 12 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...