Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Проблема с цеплением похоже есть и умалчивать ее думаю не стоит. На днях покупал 2,0 с механикой, и спросил на сервисе - они отрицать нестали.  Сегодня нужно было залезть на бардюр, и хоть стараля все делать аккуратно, специфический аромат горелых накладок почувствовал. Похоже по пересеченке на нем ездить вобще нельзя, только лужи с разгона, а если застрял вперед за трактором, так будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только сведите к минимуму "пробуксовку" сцепления и не ездите на полувыжатом...

З.Ы. Жигулевские навыки не катят. ))

 

+100

на полувыжатом совсем нельзя, а на холостых очень даже ползает по грязи, ну при соответствующей резине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё мне понравилось как ползёт по грязи даже на стоковой резине, только газом нужно "нажал-отпустил", "нажал-отпустил", сцепление при этом вообще не трогаешь, а авто ползёт потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё мне понравилось как ползёт по грязи даже на стоковой резине, только газом нужно "нажал-отпустил", "нажал-отпустил", сцепление при этом вообще не трогаешь, а авто ползёт потихоньку.

да-да, ТОЛЬКО газом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание что сцепление начинает схватывать где-то на половине хода и полностью схватывает ближе к отпусканию педали (машина новая). Появляются мысли, может проблемы возникают из-за не правильной регулировки, или ее там вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание что сцепление начинает схватывать где-то на половине хода и полностью схватывает ближе к отпусканию педали (машина новая). Появляются мысли, может проблемы возникают из-за не правильной регулировки, или ее там вообще нет.

А какая машина у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая машина у вас?

2,0  в минимальной комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение моего раннего сообщения о диске LUK 323 0795 10. Теперь можно его сравнить более детально с оригиналом…

На фото Диски сцепления для X-trail T31 2.0 4WD:

 

Слева: LUK 323 0795 10, а справа NISSAN 30100-ED80A с пробегом 125т.км.

Различия:

  1. Количество заклепок, которые феродо крепит к "усам" на LUK – 18 шт., на оригинале – 16 шт.
  2. Количество «усов» от основы диска на LUK - 9шт. на оригинале – 8 шт.
  3. Ступица диска на LUK меньшего диаметра.

Особенности LUK:

1. Феродо LUK имеет маркировку UF-052 данное феродо ставится на диск Exedy FJD026U (Subary Impreza, Legacy причем 2,5л). Эту информацию нужно проверить!

2. Маркировка на основе диска LUK с его обратной стороны - Exedy NSD 152 (фото не сохранилось в фотоаппарате…)

К сожалению, у меня нет фото диска Exedy NSD 152, чтобы его детально сравнить с оригиналом.

 

attachicon.gifLUK-NISSAN.jpg

Удалось установить и проверить люковский диск? если да, как он себя показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось установить и проверить люковский диск? если да, как он себя показывает?

поставил такой

post-34540-0-35779900-1392899777_thumb.jpg

post-34540-0-24557900-1392899801_thumb.jpg

post-34540-0-87177600-1392899822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это же обычный(родной, оригинал) на 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это самый что нинаесть родной... Я такой про запас тоже прикупил, но надежности он не вселяет.

Думаю посмотреть LUK вживую. Судя по фото состав накладок чуток изменен в пропорциях (уже ближе к тому что  на 2,5 ставят - меньше ниток и больше смолы :)   

Хотя, параллельно пытаюсь сделать сцепу с волговскими накладками. Наш коллега Х-трейловод с форума уже 70 тыс намотал на нем и очень доволен!

 

 

Еще вот кому интересно:

 
Родные накладки Exedy - UF81A1
LUK накладки - UF-052
 
Маркировка разная, возможно состав действительно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек делал. Сообщение с ниссан клуба.

 

Машине четвертый год. Пробег ~ 35 000 км.
Первый раз диск сцепления поменял на 25 т. км. Интуитивно почувствовал по педали, что пора менять и не ошибся. Со стороны корзины накладки стерлись до заклепок и появилась борозда на диске корзины.
Поставил новые диск , корзину и выжимной.
Со снятого диска удалил накладки. Нашел накладки сцепления от Волги М-24.
По внутреннему диаметру и толщине накладки от Волги соответствуют «родным». Наружный диаметр больше, но его обрезают на токарном станке после клепки. Для центровки накладок на диске по внутреннему диаметру изготовили спец. оправку. На токарном станке выточили кольцо из дюральки. Клепка алюминиевыми заклепками для дисков сцепления ( 20 р.-20шт.).
Чтобы случайно не просверлить сквозные отверстия в накладках сцепления заточил сверло диаметром 8, 2мм в виде цековки с диаметром 4.0 мм ( под толщину заклепок). Процесс клепки накладок сцепления хорошо описан в различной литературе. После подготовки диска с волжскими накладками, не дожидаясь когда накроется сцепление, решил в сентябре поставить его.
Все работы по замене сцепления проводились вдвоем в гараже с ямой.
Работа довольно трудоемкая, но так как это делалось в третий раз, управились за один день. При разборке и сборке необходимо обратить внимание какой стороной диск сцепления подходит к маховку. Мы первый раз поставили наоборот – в итоге ни одна передача не включалась т. к. выжимной упирался в утолщение на диске.
Проехал с переделанном сцеплением ~ 2000 км Буксовал немного. Того тошного запаха нет и в помине.
Впечатление от установленного диска самые положительные.
Сцепление схватывает на 2\3 нажатой педали.
Все передачи включаются без проблем.
Пробуксовки сцепления не наблюдаю.
Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я тоже за данной темой слежу уже давно. В теории вроде как уже всё прочитал и выучил :)   На практике уже даже подготовил себе диск с феродо от ГАЗ-24. Но один момент меня сильно смущает - не смог добиться толщины не более 8 мм. Лепестки диска разжимаются и дают дополнительно 1-1,6 мм и по факту имеем где то 8,5 мм (+/-0,2). Что по данным некоторых форумчан может стать проблемой (с включением первой и задней передачи). Пока вот думаю над этим. Может кто, знает в Москве хорошего специалиста по наклепке? :)

 

Однако то, что 4 (подтвержденных) человека (со всех форумов по данной теме) на практике это сделали и максимальный пробег о котором я слышал от непосредственного исполнителя данной затеи составляет уже 70 000 км на январь, заставляет прорабатывать именно эту идею.

 

Кроме того прорабатываю параллельно идею с Clutchnet, но Олег (сотрудник Clutchnet), как то обрывисто выходит на связь. Все данные ему сбросил на доп. вопросы ответил и пока тишина.

 

Еще за это время выяснил, что такая проблема кроме X-Trail и Кашкай есть у Колеоса (что следовало ожидать), Ховеров, Форд Мавериков (ну и Мазды BT соответственно), - у всех у них можно за один хороший букс осыпать сцепление - у всех стоит эта "крепкая органика" :)

 

Ну и для статистики - на работе тоже есть X-Trail 2L на ручке. С 2011 года прошел 140т км на родном сцеплении и порушил его за 10 минут, когда пытался сдернуть приморозивший ручник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из "переделанных" отмечает в отчете трудности с включением 1 и задн. передач, и дерганье в начале движения авто.

Сергей, а разве эта проблема не была у двух из тех, кто кевларовые накладки от Clutchnet поставил на родной диск? 

 

Ну и конечно, да, найти специалиста по накладкам было бы совсем хорошо. Думаю недостатка в заказах у него  не было бы :)

Новостями буду делиться обязательно. Надо совместно решать проблему - коллективным разумом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это только проблема 2л бензин МКПП,просто у меня дизель 2л МКПП и вроде всё нормально пробег за 9 мес. 19200км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...