Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прочитав всю ветку, так и не нашел отзывы владельцев 2,0 141л.с 6МТ, переклепавших накладки диска на волговские. Есть такие? Отпишитесь какой результат эксплуатации...

Да, такие есть, на соседнем форуме человек отчитался о проделаной работе.

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2816897&postcount=783.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо за ответы!

 

вот будешь смеяться, но действительно вожу комплект в багажнике

Да я и не смеюсь, сам тоже буду возить, люблю с семьей на дальние расстояния ездить, прежний владелец менял сцепу на 2600 км!?!

Ближе к лету планирую вскрыть и заменить на новый комплект сцепления. Выбираю варианты - родное или аналог или наклепать накладки от волги... Никто не в курсе - есть ли возможность визуально оценить состояние сцепления без разборки (отверстия не менее 9 мм, посмотреть инспекционной камерой (бороскопом)? На лансере было отверстие, закрытое резинкой, где перемещалась вилка выжимного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел китайские диски

http://ceoautoparts.en.hisupplier.com/product-category-202406-nissan-clutch-disc.html

несколько на Икс и несколько на Тииду, с которой как известно у двухлитрового Икса диск одинаковый (30100-ED80A)


тоже проехался по снежному полю и на бордюр заехал на локе.

Дымок пошел и воняет 3 дня жженым сцеплением.

Так и попал на эту ветку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за пол года эксплуатации своего, создалось ощущение что сцеплению именно на "Локе" тяжело. Это как раз понятно. Но к моему удивлению "проходимость" на Авто не хуже чем на Локе.

пошел писать в другую ветку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю проблема эта со сцеплением только у бензиновых автомобилей 2,0. У меня 2,0 но дизель 2013 г.в. пробег 12300 км полёт нормальный,схватывает ближе к середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полёт нормальный

так и уменя пока полет нормальный (3500 км), но вот какой-то осадок в душе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 мкпп , пробег 80 000 , полёт нормальный . За спиной прицепы тяжёлые , зимы снежные на даче , тягание покрышек для уборки снега и прочая фигня с застреваниями себя , и доставаниями других .

131985410.jpg
131962168.jpg
129263688.jpg
 
Очень эффективным способом чистки снега , оказались две покрышки от ГАЗона , их на фото нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это всё-таки дело везения.Либо машине с хозяином повезло,либо наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У бензина 2.0 выбор скуднее...

А он есть вообще? Люк, которое и есть оригинал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посба к тем кто может.

 

опрос к теме сделать.

1.) Были проблемы со сцеплением пробег до 60 т.км.

2.) Не были проблемы со сцеплением пробег до 60 т.км.

и главное опрос только для тех кто перевалил за 60 т. км.

 

с уважение, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это всё-таки дело везения.Либо машине с хозяином повезло,либо наоборот.

Вчера поднакопил я опыт по сцепе . Решил написать это опыт развёрнуто .

 

Рекомендую прочитать тем кто опыта сего не имеет 

 

Итак 2,0 бенз мкпп 2010 год . Куплена в 2011 в декабре с пробегом в 8 000 км . Сейчас пробег 80 000 . Из них : по дачам , лесам , с прицепом , в суграбах , выталкивая других , буксуя сам летом и зимой пройдено около 15 000 км . В обшем моей машине очень сложно со мной .

 

Мой опыт таков . В 1999 году я получил ВУ (лекговые и грузовые) и с того дня (в 18 летие 23.01.99) я практически не одного дня не провёл без машин . За спиной около 500 000 - 600 000 км и около 10 разных авто , три года каждодневной работы в такси (2000-2003) .

 

Купив икстрейл я сначала прочитал форум в том числе и про сцепу , отложилось ли у меня что в голове я не помню , но скорее да чем нет . Первую зиму 11-12 , я проездил на летней штатке , буксовал по страшному раз 7-10 , повторюсь - Я НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ОПЫТА с данной машиной . Перед второй зимой я купил прицеп (260 кг собственный вес и грузоподъёмностью под 700 кг , есть на фото) и зимнюю резину БУ . В прошлую зиму и осень , с машиной и прицепом чё тока не было .

 

Итак . Вчера вечером с фуршета в 30 км от моего дома меня не трезвого с моей машиной забирал мой работник , который никогда ничего не видел кроме ваз-2114 . До моего двора мы доехали без проблем . А во дворе произошло то к чему я был не готов .

 

Это крендель на мою просьбу заехать на вон то место по снегу высотой в 10-15 см , по участку метров 7 , умудрился заглохнуть несколько раз , потом в очередной раз у него это получилось , хотя я спокойно внатяг не трогая сцепы туда просто заезжаю как по маслу . Пошла , ДО СЕЛЕ неизвестная мне едкая , вонь не на что не похожая , пошла в салон , вышли на улицу , на улице вообше кипишь , глаза слезяться . Я его сажу обратно в машину (время час ночи) и говорю - СС.. , объясняй мне сейчас как ты трогаешься и как ты выехал и выполнил поставленную задачу .

 

В обшем он какого хрена на полувыжатом сцеплении попытался тронуться 4 раза , и на оборотах (в конце) выше 4 000 таки выехал и встал на указанное мною место . Я его спрашиваю зачем так ? , и показываю что эта машина может это сделать на переднем приводе тоже самое с первой попытки , потому что под колёсами пухляк (10-15 см) , ну может чуток подтаявший (на улице 0) .

 

Тут я понял , что возможно попал - не хило . Парня отпустил домой на такси , на положительной ноте .

 

Машина стоит под балконом , балкон на 3-м этаже . Пришёл домой и выглянул в окно на балконе , ВОНЬ распространилась при наличии ветра , ОДНАКО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО . Ушёл спать и думать .

 

Сейчас 14:40 следующего дня , я только что ходил прогревать машину в профилактических целях , вонь стоит снаружи и внутри , не фига не выветривается . И это результат  60 секундного буксования в 5 заходов по 1 - 2 секунды или просто финишная попытка выехать . 

 

Эта машина буксовала уже раз 100 до этого , по столько же и даже дольше , и вместе с прицепом или с покрышками на тросе . Но это был первый случай когда я почуял и проникся запахом который тут на форуме описан , но мне был не понятен .

 

Теперь , что я скажу по поводу того что у кого то летит сцепа очень рано .

 

Категорически запрещается трогаться на полувыжатом , да тем более на повышенных оборотах . Эта ошибка автоматическая переходящая от прочих легковых машин (ваших предидущих) , которым (как например Логану) это побоку . Я сам на 100% уверен что это можно избегать всегда . Мотор довольно мощный и передаточное на первой и задних передачах вполне соответствует возможностям машины .

 

То есть когда я трогаюсь (когда застрял) я не даю сцепе буксовать больше чем 0,3 секунды , а то и ещё меньше .

 

Сцепа и мКПП не бояться брошенной педали , ничего не происходит если педаль бросать . Машина сразу не заглохнет . Педаль газа вполне отзывчивая . А антипробуксовочная система лучше работает как раз на повышенных при тупом буксовании , но она до кучи ещё и обучаемая . АПС в процессе буксования с каждой попыткой всё раньше и раньше начинает "перекидывать" момент с шлифующего колеса на противоположное .

 

Вывод такой - Сцеплению вредит - ПЕРЕГРЕВ как факт , есть точка температурного не возврата .

 

1) Научитесь бросать сцепление грамотно в тяжёлых дорожных условиях .

 

2) Не допускайте длительного проскальзывания в сцеплении , длительное , это более пол секунды , или часто много подряд , но по чуть чуть .

 

3) Давайте машине остыть если сидите=буксуете ,  более 2-3 минут , делайте небольшой перерыв на копание лопатой или перекур или обдумывание о том как помочь машине .

 

При соблюдении этих правил сцеплению ничего не страшно . И как правило преждевременный выход из строя узла  , это результат неправильных\неумелых действий водителя , причём стаж и опыт тут может быть не причём . Надо заставить себя забыть о приёмах которые прокатывали на легковушке . 

 

Поделюсь догадками ещё по зч к сцепе . Их ассортимент мал , объяснение тому одно , спрос мал . Звонил сегодня в АВТОМИР Архангельск , про проблемы со сцепой ничего не знают , меняли один раз не по гарантии , оно было сожжено по всем параметрам , машина участвовала в постоянных покатушках (всё что внизу и бампера и пороги ,  было всё в повреждениях) .

 

Надеюсь , моя каплю кому то поможет . Я сам себе и объяснил почему у меня  со сцепой всё в порядке было до вчера.

 

Что будет дальше , не знаю ... Посмотрим

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически запрещается трогаться на полувыжатом , да тем более на повышенных оборотах . Эта ошибка автоматическая переходящая от прочих легковых машин (ваших предидущих) , которым (как например Логану) это побоку .

 

Спасибо за подробный отзыв. Только возникает вопрос, чем Икс на механике принципиально отличается от всех других машин на механике? По-моему только тем, что у него относительно слабое сцепление, не рассчитанное на возможные нагрузки, о чем писалось в этой теме.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что будет дальше , не знаю ... Посмотрим

Не хочу тебя расстраивать, 5-10 тыков и приехали :(  У меня хватило одной таблетки. Очень плохо, что машина очень резко теряет сцепление. То есть ехал ехал и все, даже тронуться не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу поддаваться на чужую панику . Сломается я честно всё напишу . Ещё и от волги на клепаю зч , благо прокатная новая октавия или джетта всего 1500 в сутки .

 

Вчера и сегодня ездил по тяжёлому сырому снегу , много . Анализировал свои навыки вождения с позавчерашней ситуёвиной .

 

Немного поправлю сам себя - очень плохо именно повышенные обороты при полу выжатом итп  сцеплении .

 

Достичь точки перегрева диска за 2е предидущие зимы я не смог , а тут за несколько секунд , за 2-3 всего , на 4 000 - 5 000 оборотов . В машине всё ещё воняет . Сейчас с машиной всё окей . Но если диск изменил свою структуру , то уже навсегда , и это приведёт к разрушению узла в скором будущем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, самое обидное в этой ситуации для меня, это то, что я Трейла покупал,

что б на бордюры и сугробы на парковке заезжать…

А получается вон как…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Экзисте есть аналог Екседи:

Luk 323 0795 10 Диск сцепления 3 812,05р.

У него такой-же фрикцион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...