Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

судя по всему Хитрила редко в деле???

у меня то диск осыпался через год после поджига, но при активной эксплуатации!

а цифры вроде есть в теме,

я, помнится выкладывал, по маховику и цилиндру - пошукайте!

да, как то так... редковато. за 4.5 года 60 тыс пробега )))

просто пробеги не большие, дача рядом, в деревню (Липецкая область 300км) ну может 2-3 раза в год.

самый большой трип на нём был на Украину, 1200 км туда + там итого 2.500 за неделю.

цифры я видел от вас в другой теме, больше поразили цифры в которых говорилось про рубли ))) ппц конечно. очень надеюсь на то, что не у всех Хитрил при замене сцепления просится и маховик :)

а что с диском то делать ? какого диаметра искать? почему 3 разных размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Т31

240мм - бензин 2.5 и 2.0TD.

225мм - бензин 2.0

Размер по наружнему диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31

240мм - бензин 2.5 и 2.0TD.

225мм - бензин 2.0

Размер по наружнему диаметру.

дякую :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, так и не пойму откуда был у меня специфический запах ...

Вчера по заснеженной дороге решил попробовать повизуальней убедиться, как работает ЕСП. Двигаясь на второй передаче (уже без какой-либо работы сцеплением) на небольшом радиусе поворота дал газу побольше. Машину немного занесло, послышался короткий трескучий звук (типа работы АБС), машина выровнялась и, после всего этого, немного завоняло в салоне. Мало верится, что буксовало сцепление на ходу (скорость км 30-40!), на второй передаче(!), на снежной каше(!) ... До этого даже при трогании из сугроба с небольшой пробуксовкой сцеплением запаха не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, так и не пойму откуда был у меня специфический запах ...

Вчера по заснеженной дороге решил попробовать повизуальней убедиться, как работает ЕСП. Двигаясь на второй передаче (уже без какой-либо работы сцеплением) на небольшом радиусе поворота дал газу побольше. Машину немного занесло, послышался короткий трескучий звук (типа работы АБС), машина выровнялась и, после всего этого, немного завоняло в салоне. Мало верится, что буксовало сцепление на ходу (скорость км 30-40!), на второй передаче(!), на снежной каше(!) ... До этого даже при трогании из сугроба с небольшой пробуксовкой сцеплением запаха не было.

А может это вискамуфта ваняет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это вискамуфта ваняет :angry:

У нас "вискамуфта" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko::wacko::wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже повторюсь, но что нашел на просторах e-bay^

http://www.ebay.com/itm/NISSAN-QASHQAI-X-T...=item56519e4335

Да это для дизеля. На экзисте поищи сам увидишь.

Не пойму, что всю тему лень прочитать.

Уже писали, что Luck делает и код давали. Бери и покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, так и не пойму откуда был у меня специфический запах ...

Вчера по заснеженной дороге решил попробовать повизуальней убедиться, как работает ЕСП. Двигаясь на второй передаче (уже без какой-либо работы сцеплением) на небольшом радиусе поворота дал газу побольше. Машину немного занесло, послышался короткий трескучий звук (типа работы АБС), машина выровнялась и, после всего этого, немного завоняло в салоне. Мало верится, что буксовало сцепление на ходу (скорость км 30-40!), на второй передаче(!), на снежной каше(!) ... До этого даже при трогании из сугроба с небольшой пробуксовкой сцеплением запаха не было.

Запах берёться от попадания снега и воды на тормоза и на выхлопную систему , ну и сама сцепа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах берёться от попадания снега и воды на тормоза и на выхлопную систему , ну и сама сцепа .

Летом по лужам ездил. Ничего не воняло.

А вот про сцепу всё равно не понятно. Как она может буксануть на второй передаче пр скорости 30-40 км/ч, если я даже ногу на педали не держу, просто нажал на газ. И в других режимах, на других (даже высших!) передачах нет пробуксовки.

Да, вот еще ... Почему запах попадает сразу в салон. Забор воздуха в систему вентиляции ведь идет снаружи, а не из моторного отсека. Как же должно пахнУть, чтоб такое облако получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом по лужам ездил. Ничего не воняло.

А вот про сцепу всё равно не понятно. Как она может буксануть на второй передаче пр скорости 30-40 км/ч, если я даже ногу на педали не держу, просто нажал на газ. И в других режимах, на других (даже высших!) передачах нет пробуксовки.

Да, вот еще ... Почему запах попадает сразу в салон. Забор воздуха в систему вентиляции ведь идет снаружи, а не из моторного отсека. Как же должно пахнУть, чтоб такое облако получилось?

По-ходу воздух в салон сосется таки из под капота! Жабо под лобовым стеклом посмотри - там дырок и решеток почти и нет!

А по поводу того, что хрюша не хочет трогаться при оборотах менее 2000, так, ИМХО, это все фигня! сам трогаюсь на 1100-1200 об/мин, а на 1500 об/мин из сугроба под брюхо и с полностью вывернутыми передними колесами... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сцепление - это большой минус для икстрейла. На не глубоком снегу разворачивался и дымок и запашок горелый. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сцепление - это большой минус для икстрейла. На не глубоком снегу разворачивался и дымок и запашок горелый. :(

Марс , при движении в снеге сцепление надо отпускать полностью и не жалеть газа.

В эту зиму уже трижды выезжал на своем "бегемотике" на зимнюю рыбалку. Приходилось пробивать дорогу в снегу для мицубись и оутлендеров .Машиной доволен. Проходимость в разумных пределах.

А первый опыт движения по неглубокому снегу тоже сопровождался запахом тухлых яиц.

Следуя советам форума стараюсь не ездить по снегу на полувыжатом сцеплении и это избавило меня от неприятного запаха в машине. Не ленись только заранее осмотреть дорогу по которой поедешь газуя.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вместо неё то???

Электромуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто в Москве живет.

Набрел случайно на производство сцеплений для легковых и грузовых авто. Называется ТАЯ.

Может пробьете у них варианты сделать на x-trail что-то нормальное?

Мне что-то из Воронежа неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто в Москве живет.

Набрел случайно на производство сцеплений для легковых и грузовых авто. Называется ТАЯ.

Может пробьете у них варианты сделать на x-trail что-то нормальное?

Мне что-то из Воронежа неудобно.

Вот их сайт: http://zel-disk.ru

Пока только не понятно, будет ли их сцепа (если сделают) работать лучше ниссановского

И вот еще http://auto5x5.ru. Делают диски с керамикой. Из импортных научились пока только для SUZUKI JIMNY.

Пишут, что могут для любого авто. Этим я послал запрос. Будет информация-сообщу, если интересно

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответили, что могут сделать диск с керамикой. Определяемся с ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамика вряд-ли пойдет. Под нее нужна корзина соответствующая.

Уж лучше диск с накладкой от волги и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...