Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Что-то тема затихла совсем.. Ждем зимы, со страхом и трепетом?:unsure:

Кстати, я вот вроде бы тему перечитал, а не нашел обсуждения вопроса сезонности: почему почти все случаи происходят зимой? Летом тоже немало ситуаций просходит, типа грязи там или крутых подъемов...

Должна быть еще одна важная причина проблем, коме собственно слабости сцепления, но о ней тут почему-то молчат, страно даже :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я от себя добавлю про человеческий фактор , в постах 431 - 438 написано то до чего я как-то сам дошёл ! в пробках когда стоишь , то так кинешь педаль вроди сё ровно и спокойно поехал , то сяк , то плавно отпустишь , дак вот кидать педаль и трогаться плавно как ещё стабильнее получаеться . Как тока пытаешся плавно отпускать педаль , сразу какие то проблемы .

В снегу сидел раз 6 за зиму 11 - 12 . Кидал педаль по наитию , по чутью . Никогда и ничего непахло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО поводу кидания педали: читал тут советы, но так и не научился: если бросать, потом двигаться с отпущеной, то неизбежны рывки, или может двиг заглохнуть :(

Может быть, на ровном асфальте можно, и то если спереди запас места есть...

А вот например: тащился сегодня по крутому подъему в пробке с остановками через каждый метр, и дистанция метр-полтора. Только на полувыжатом! Сцепление жалко, но гораздо жальче будет чинить чей-то Мерседес ML за свой счет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в метре от впереди едущей машины плестись, можно ведь и побольше дистанцию держать. Я вообще иногда делаю буферную зону несколько метров и еду на холостых, не трогая педали или просто нажимая, отжимая сцепление и не трогая газ и тормоз. Тут главное не переборщить с расстоянием, а то находятся чудаки на другую букву, которые норовят въехать перед тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В московских пробках не всегда подержишь дистанцию-то :huh: Когда все жмутся, попытка увеличить дистанцию приведет к еще большему сумбуру.

Это во-первых, а во-вторых: как это - двигаться на холостых? В гору? :shok: Может быть с движком 2,5 это и возможно, но все равно не верится, не дизель ж! А мой на холостых и на ровном месте не тронется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гору не тронется, а на ровном месте трогается нормально. И 2-литровый трогался, просто надо очень плавно отпускать сцепление. Но это возможно только в вялотекущей пробке, где довольно медленно все движутся. Если ритм сильно рваный, то тут не до этого, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вышесказанному по поводу "держи дистанцию".

По Москве в пробках МКПП это жесть конечно если не раз в месяц каждый день.

С кондером в пробках сложнее.

По поводу сезонности: летом не все в говна лезут и жгут, а зимой все по сугробам хочешь-не хочешь вынуждены ездить и причем 3 месяца в году.

По умению бросать сцепление. Его нужно не прям совсем бросать, но очень энергично.

Я пришел к выводу, что при старте бросать лучше всего на оборотах 1200-1500, т.к. ниже почти не тянет, а если выше, то дергается авто. Поэтому учимся чувствовать обороты.

При переключении передач обороты учимся держать близкие к тем, которые будут на следующей передача. Например я делаю так чтобы между выжиманием сцепления и отпусканием прошло около 4-х секунд, я засек, что при этом движок снижает обороты ровно сколько нужно, чтобы на след. передачу включиться.

Если катимся накатом, а потом 4-ю включить, то тряхнет очень сильно авто, поэтому до включения передачи чуть трогаем "газ", чтобы обороты поднялись до рабочих для данной передачи-скорости а потом отпускаем сцепу. Естественно все это опытным путем вырабатывать нужно у себя.

Это кстати, для маховика полезно. А также заводить и глушить движок с выжатым сцеплением.

Вот такая инструкция получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати, для маховика полезно. А также заводить и глушить движок с выжатым сцеплением.

Заводить с выжатым сцепление совсем НЕ полезно, получается повышенный износ полуколей, в следствии чего получается осевой люфт коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводить с выжатым сцепление совсем НЕ полезно, получается повышенный износ полуколей, в следствии чего получается осевой люфт коленвала

Можно пояснить для неспециалиста про "полуколи"?

К сожалению на любой факт есть как минимум два мнения. Я про ДВУХМАССОВЫЙ маховик встречал больше рекомендайи

Можно пояснить для неспециалиста сто такое "полуколи"?

К сожалению на любой факт есть как минимум два мнения. Я про ДВУХМАССОВЫЙ маховик встречал больше рекомендаций про выжатое сцепление.

Не являюсь дипломированным специалистом по ДВУХМАССОВЫМ махивикам, поэтому утвержать не берусь. Но по сети именно по этим маховикам упоминание именно про выжатое сцепление.

Кстати, зимой, любое авто с МКПП с выжатым заводить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводить с выжатым сцепление совсем НЕ полезно, получается повышенный износ полуколей, в следствии чего получается осевой люфт коленвала

о_О эммм... в руководстве по эксплуатации русским по белому - "полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель". Выходит на автоматах полукольца по определению должны повыщенно изнашиваться? ГТ на таких оборотах не блокируется (вроде бы), а работает типа полувыжатого сцепления ну и как бы крутит первичный вал худо-бедно (это при условии что пуск на нейтрали, хотя в той же инструкции пишут, что предпочтительнее паркинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всегда вроде советуют сцепление выжимать перед запуском. Мало того - иногда (когда мороз сильный, а масло в коробке не синтетика) это единственная возможность завести машину.

После того, как завел и отпускаешь потихоньку сцепление, чувствуешь, как движку плохо становится прокручивать первичный вал в густом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема затихла совсем.. Ждем зимы, со страхом и трепетом?:unsure:

Кстати, я вот вроде бы тему перечитал, а не нашел обсуждения вопроса сезонности: почему почти все случаи происходят зимой? Летом тоже немало ситуаций просходит, типа грязи там или крутых подъемов...

Должна быть еще одна важная причина проблем, коме собственно слабости сцепления, но о ней тут почему-то молчат, страно даже :huh:

По поводу сезонности согласен. X-08года пробег 80тыр. Воняет только зимой. Хотя по лету засаживал не раз на брюхо и таскал не однократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сезонности согласен. X-08года пробег 80тыр. Воняет только зимой. Хотя по лету засаживал не раз на брюхо и таскал не однократно.

Опыта эксплуатации зимой у меня пока нет. Купил машинку месяц назад. Пробег 3.500, сцепление воняло пару раз на первых 500 км пока привыкали к машине (вожу я и моя супруга), а сейчас все вроде хорошо, работает четко. Хотя машинка уже успела побывать и на непростых грунтовках и в долгих пробках с подъёмами. Сцеплением стараюсь работать не кидая, плавно и быстро. Пока на протяжении данного пробега это приносит свои плоды, вони нет.

Неужели наше сцепление боится минусовых температур?

В машинке пока огорчает только одно. Порой тяжело включается 1 передача, в пробках это весьма раздражает! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно, что дело темное.. что у всех похожая ситуация.... Пока тепло, все довольны и молчат, а зимой тема опять расцветет нашими жалобами и паникой. <_<

Так может быть лучше попытаться подготовить сани летом? Попытаться найти решение заранее?

Посему предлагаю обсудить такие тезисы:

- Сцепление наиболее уязвимо зимой (почему?)

- Япошки отпираются потому, что у них нет зимы, а следовательно, и проваленных тестов.

Теперь почему:

- Неправильно подобраны размеры диска и корзины (это тут уже много обсуждалось)

- Неправильно подобран состав феродо (возможно, при морозах происходят какие-то структурные изменения?)

- В циллиндр сцепления (пусть меня поправят в терминологии знающие), попадает влага, толи конденсат, из-за чего сцепление горит при работе. Видимо это происходит как раз зимой!

Тема обсуждалась на ниссановском форуме, но как-то очень вскользь, а здесь про это вообще ни слова.

Может, у кого-то есть и другие соображения, но прежде всего по вопросу сезонности, пожалуйста, это интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть"хорошая" новость для владельцев x-trail.

Недавно встретил товарища, у него Outlander XL МКПП 2.4л конца 2008 года.

Так вот, он на сегодня уже спалил ДВА комплекта сцепления. Причем на фаркопе ничего не таскал.

Говорит, что нагружал конечно лодкой и мотором в багажник и куда-нибудь за 1000км, т.к. рыбак заядлый.

Плюс уже 5-е лобовое стекло меняет. 4-е первых были оригинальные по страховке, 5-е будет за свои китайское ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то все - МКПП надежно, Только МКПП, Я недоверяю автоматам, Варик гуано и т.п.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то все - МКПП надежно, Только МКПП, Я недоверяю автоматам, Варик гуано и т.п.... :)

Ну стоимость замены сцепы в любом случае не сравнима с новым вариком или стоимостью его ремонта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стоимость замены сцепы в любом случае не сравнима с новым вариком или стоимостью его ремонта :)

А отремонтировать или восстановить после ДТП ВАЗ не сравнима с ремонтом Х-Трейла :D:D АГА! Я знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что сломалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то все - МКПП надежно, Только МКПП, Я недоверяю автоматам, Варик гуано и т.п.... :)

Рядом тема есть профильная, со спором о трансмисии пожалуйте тудой:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18698

Ато мы до зимы тут не родим ничо, если отвлекаться бум <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...