As_Serge 1 Опубликовано: 7 января 2010 Здравствуйте! Хочу поделиться "радостью" с Иксом. Для начала немного истории: 15 лет водительского стажа ТОЛЬКО на механике. Предыдущие машины: 6-ка, 9-ка, 15-ка, Nissan Qashqai. На Кашкае проехал 50000 и поменял по трэйдину на X-Trail. Это предыстория... Теперь про X-Trail (график "полета") 0 - 1000 км. - в салоне и вокруг машины какой-то странный запах. На мой взгляд похоже на пригорающее сцепление. Позвонил сервисному инженеру. Говорит - так и должно быть первую тысячу километром, ибо при обработке антикором возможно он попал не туда, куда надо и пригорает. Не поверил - поехал в салон (Салон "Орбита" Ниссан г. Ростов-на-Дону). Мастер приемщик понюхал, посмотрел и сказал, что на сцепление не похоже... Скорее всего антикор. Педаль сцепления жестковатая схватывает где-то посередине хода. 1000 - 1500 км. - запах в салоне действительно исчез, машина идет хорошо - радует. 1500 - 14000 км. - вообще никаких проблем, машина - радует, сцепление втыкает (возможно высоковато, как я это сейчас понял, и жестковато) 14000 - ТО1 в салоне, проблем никаких не выявлено. Устранены замеченные мною щелчки где-то в районе педали сцепления. 14000 - 15600 км. - все супер, машина едет великолепно. 15600 км. приехал из не очень дальней поездки (300 км исключительно по хорошему асфальту) машинка, как обычно летела "ласточкой". Поставил на открытую стоянку - она у меня обычно ночует под открытым небом. ... на следующее утро... запускаю движок, втыкаю первую, даю газку.... обороты резвенько поднимаются, а машинка нехотя так начинает двигаться... Втыкаю вторую - та же песня... Короче сцепление не работает... Причем запаха, характерного для паленого сцепления - НЕТ! ... звоню в салон... говорят - приезжайте... ... еле дополз... ... разобрали - посмотрели - сгорело сцепление - необходима замена - естественно не гарантия. Начал разбираться - что это могло быть... Налицо - диск сцепления в хлам, накладок в некоторых местах нет - торчат клепки. И этими клепками в некоторых местах уже протерта поверхность корзины. Все черное от сгоревших накладок... короче жуть... По внешнему виду, как будто я "Камаз" из грязи вытащил, и потом буксировал его километров 300, а он упирался С моей стороны: никто, кроме меня на этой машине не ездит, я особенно не гонял, никого не буксировал, с третьей не трогался, на "ручнике" не ездил, по "говнам" и не успел поездить, только по "городскому бездорожью", опыт вождения тоже не маленький... 15 лет (ни одного убитого сцепления) из которых 5 лет в "оперативном" режиме (МВД). Для сотрудников "Орбиты" это, конечно же не аргументы. Поменяли диск, корзину и выжимное устройство. Машина поехала СОВСЕМ по другому. Педаль сцепления стала в два разе мягче, схватывает в самом начале... Короче - ПО ДРУГОМУ. Ну вот... Теперь вопросы к знатокам. 1. Может ли сцепление вылететь так внезапно? 2. Кто-нибудь еще сталкивался с такой фигней? 3. Как "бороться" с сервисом в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 7 января 2010 Для 15,5тыщ это более чем сомнительно, да и стаж в 15лет, но: 1. нет ничего вечного 2. есть NOODLY (его скорее тут можно поймать) или на ниссан клабе поспрашать у них тоже такая тема проходила 3. адвокаты и экспертизы (дело мутурное и неблагодарное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Rich 2 Опубликовано: 8 января 2010 Сцепление накрылось аналогичным образом, только в движении, причем на скорости около 80 км/час. Все остальное - также. Замена, улучшение работы. С сервисом не бодался. доказывать, что я не работаю трактором в деревне, не захотелось. Правда, не обошлось без нюансов. При снятии-установке коробки порвали пыльник и не сказали. Хорошо, что на следующий день менял тормозные колодки у друга в сервисе. Там все и открылось. Срочно вернулся в салон и тут уже "оттянулся" по полной. Сначала пытались перевести стрелки на меня, но в результате согласились, что это их брак (видимо коробку уронили, потому что проломили еще и пластмассовую защиту). Все сделали "по гарантии". Забыл написать - пробег был около 12500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 8 января 2010 Сколько стоит замена сцепления? Вариантор 200к. вроде интересно на сколько сцепа дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-A-A 2 Опубликовано: 9 января 2010 уронили, потому что проломили еще и пластмассовую защиту). Все сделали "по гарантии". И сцепление тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
As_Serge 1 Опубликовано: 9 января 2010 Сколько стоит замена сцепления? Вариантор 200к. вроде интересно на сколько сцепа дешевле... "Орбита" Ростов-на-Дону Замена сцепления с работой приблизительно 26 000 руб. Заменили Корзину, выжимное устройство и собственно диск сцепления. Стоимость работы 5 000 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m900mx 2 Опубликовано: 10 января 2010 Вывод наверное такой должен быть: При любом намеке на неисправность - посторонние щелчки, скрипы, стоны, пусть даже мерещатся - ехать к ОД. Просить их найти прмчину. При приеме обязательно указать в акте приемки всё. Даже если они ничего ненашли, то при поломке их всегда можно ткнуть лицом в бумагу где они собственноручно расписались в том, что не смогли или незахотели найти неисправность. Уже не отвертется будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-A-A 2 Опубликовано: 10 января 2010 Одно но,при при отсутствии неисправности(не обнаружении)-диагностика за ваш счёт,накладно будет при всяких щелчках ездить к ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m900mx 2 Опубликовано: 11 января 2010 Одно но,при при отсутствии неисправности(не обнаружении)-диагностика за ваш счёт,накладно будет при всяких щелчках ездить к ОД Если придти к ОД так и сказать "у меня в машине скрипит под капотом", то если даже ничего ненайдут - денег не возьмут. Можно и совместить с реальным косяком. А если терпеть до ТО и придти попросить "немогли бы Вы посмотреть, если Вас незатруднит и будет время" - платно. Гонять ОД надо, кризис, пусть борются за клиентов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 14 января 2010 Привет всем СЦЕПЛЕНИЕ, пока проблем нет ,кроме запаха в снегу и при вкл. ЛОК. Педаль при включении сцепления берет гдето с середины, разгон нормальный признаков пробуксовки нет. Судя по выстления предыдущих владельцев Х-ТР. проблемы появлялись когда педаль включала сцепление с середины и выше , а на новых только из салона сцепление берет внизу. Если так то положение педали является как бы индикатором того сколько оно еще протянет. Официалы говорят что сцепление не регулируется и момент вкл. его нельзя изменить. Просьба к практикам может кто смог изменить момет включения (вкл в низу) то как это сделать? С уважением Китаец. Т-31 2,0 МКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 20 января 2010 Покопошился в книге, ничего не нащел.Получается что регулировки нет.Регулируется только зазор выключателя сцепления, это для круиз контроля,и к твоему делу не имеет отношения. Я не пойму чего ты паришся, ведь середина это далеко не конец.Катайся на здоровье и меньше буксуй в снегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 20 января 2010 Покопошился в книге, ничего не нащел.Получается что регулировки нет.Регулируется только зазор выключателя сцепления, это для круиз контроля,и к твоему делу не имеет отношения. Я не пойму чего ты паришся, ведь середина это далеко не конец.Катайся на здоровье и меньше буксуй в снегу. Спасибо,что успокоили....... но говорят нет дыиа без огня. ..... Кто то спрашивал сколько стоит замена сцепления у ОД от 40до50тр.зап.ч. с работой. Дело в том что я второй владец авто. и рулить на коте в мешке не хотелось бы. 2-е почему запах появляется при вкл ЛОК. , может элетромагнитная муфта ВКЛ заднего моста дает такую вонь? или она уже гавкнулась,или на кануне того. Откликнитесь любители экстрима на Х-ТР. мне чесно говоря прверить негде даи годы уже не те+ резина все сезонка, а менять пока не на что. Спасибо всем кто написал или пишет--Китаец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman 3 Опубликовано: 31 января 2010 Добрый вечер уважаемые! у отца ХТрейл... до него была Шнива, так что можете себе представить какое счастье он испытывает за рулем Икса... машине около 1.5 лет. пробег тысяч 25... вопрос по теме: застрял в сугробе товарищь на Ситроен С4, для того что бы его вытащить мне тоже пришлось лезть в этот сугроб. скажу сразу, машина по рыхлому снегу высотой сантиметров 40 лазит вообще без проблем(с включеным Lock), но ещё никого не вытаскивая, и не переутруждаясь... машинка ехала спокойно абсолютно... не буксуя... запах начался... как от тухлых яиц... ппц ужас. ладно думаю... мож правда глушители об снег... но пахло то в салоне... этап 2... цепляем ситроен... а он сцуко сидит на брюхе и ещё так неудачно съехав в сугроб. начинаем его дёргать... с места не шевелится... начинаю с разгону. Х начинает сам зарываться.. в машине начинает пахнуть сцеплением. в общем минуту потугов в машине уже гарью воняет... перекур... пусть отдохнет. подрыли немного пот Ситроеном... Х стоит уверенно. опять начали дёргать... в итоге 2 минуты дёргалок и мы выехали... но... за эти 2 минуты... в салоне дым повалил... из коробки... гарь стояла нереальная... нормально это вообще? что аж до дыма... и это всего ничего минут 5 буксования. в общем выехав на асфальт проверяю сцепление... всё отлично не буксует вообще. после происшествия прошло уже недели 2... на машине ездят редко, за это время батя проехал километров 100 от силы. сцеплением горелым всё ещё пахнет, но не так как в тот и на следующий день. работает всё без нареканий, выжим, передачи... всё как и было... остался только запах... вопрос: как долго ещё будет пахнуть? некоторые люди говорили мне, что недельку - и то если на машине ездить... дабы нагар слез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura_X 4 Опубликовано: 1 февраля 2010 некоторые люди говорили мне, что недельку - и то если на машине ездить... дабы нагар слез. Правильно говорили люди про неделю, и потом будет пахнуть при малейшей пробуксовке, но быстрее запах выветриваться, ребенок в машину не хотел садится после этого А нормально ли это я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-A-A 2 Опубликовано: 3 февраля 2010 нуты дёргалок и мы выехали... но... за эти 2 минуты... в салоне дым повалил... из коробки... гарь стояла нереальная... нормально это вообще? ч вопрос: как долго ещё будет пахнуть? некоторые люди говорили мне, что недельку - и то если на машине ездить... дабы нагар слез. Вообщем сцепление поджёг хорошо,я думаю осталось ему недолго ездить.Готовь заранее диск,выжимной и корзину -20-30тр чтоб потом не ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura_X 4 Опубликовано: 3 февраля 2010 По опыту недолго это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-A-A 2 Опубликовано: 3 февраля 2010 При нормальной езде тыс 10,или до первого букса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexS 22 Опубликовано: 13 февраля 2010 Сегодня вывозил своих отмечать масленицу на природе, на режиме LOCK, объезжал стоящий джипарь по неглубокому снегу - см20 примерно, практически сразу пошла вонь с салон. За бортом температура -12 по градуснику (не сильно холодно, вроде). Пробег 15 т.км, вижу тут еще упор делается на стаж :-) - стаж больше 10 лет :-) Остановился, поставил на нейтралку, прислушался, посторонних звуков не услышал, хотел включить 1 передачу - болт, 2-ю - тоже болт, рычаг из среднего положения вообще не сдвигается. Вышел, открыл капот - дым валит по передней части двигателя, метнулся за огнетушителем. Пока до багажника и обратно - дымок прекратился. Товарищ рекомендовал минут 10 дать лошадке отдохнуть. Так и сделал, после перекура сцепление заработало нормально, но пахло совсем хреново, вот к вечеру вонять стало меньше. Вопросы к знатокам: 1 почему пошел дым ? нагрузки никакой - машина себя практически пустую тащила, была пробуксовка, но не сцепления, а колёс. 2 почему перестали, а потом опять заработали передачи? 3 последний вопрос, не слишком ли много мозгов в этой машине? может по-выбивать половину, чтобы она себя нормально вести начала? Начинаю расстраиваться и задумываться над правильностью своего выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 16 февраля 2010 Походу брак сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirantony 1 Опубликовано: 17 февраля 2010 Просто сцепление слабое и не выдерживает перегрева.Даже обычной пробуксовки колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах