Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вчера ездил целый день, машина хорошо прогрелась

поставил на стоянку, а через небольшое время пошел снег с сильным ветром

видимо забило в щели, растаяло и моментально замерзло

ни одна дверь не открывается, засада

хоть на стоянку теплую воду на такси вози))

может есть варианты?

теплая вода на замороженную краску-это круто :swoon: а потом это все замерзнет еще крепче.

намажте уплотнители дверей глицерином, или смазкой силиконовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А если побрызгать размораживателем стекла или WD40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размораживатель-надо уточнять хим состав. чтоб резина целой осталась :D

а ВД-40 пробовал. нормально. резинки целы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я канешн дико извиняюсь что вмешиваюсь в вашу удивительную беседу :crazy: ...........но хотелось бы напомнить что этот топик про х1.............. проблема с дверным замком и замерзанием двери в зимнее время у т30 и т31 разные ........ заголовки рулят поиском ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намажте уплотнители дверей глицерином, или смазкой силиконовой

Беда в том, что для этого надо сначала в неё попасть. Совет замечательный, только это надо делать сразу после мойки ДО того, как примерзнет. О том и толкую, либо не мыть ниже 10 градусов, либо сразу мазать глицерином (силиконом) и не искать себе приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Недаром я машину не мою уже пару месяцев, хотя жена очень просит это сделать и давно, а машин грязный такой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее в минус 20 машину мыть явно не стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я осенью заливаю замки силиконовой смазкой и промазываю уплотнители, даже после мойки без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел тему и решил возобновить. Мож у кого появилось новое решение этой проблемы.

Сегодня водительская дверь сначала не закрывалась потом закрылась и теперь не открывается.

Как отогрею раскажу, отогрелась ли она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть ниже тема "Мерзнет замок водительской двери.." есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже три дня захожу в машин через переднюю пассажирскую дверь. Водительская замерзла - намертво. Нуна в Ашан собираться, на теплый паркинг. И походить с женой часика три - четыре. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пару зим мучился с этом проблемой. Когда засовывал через водительскую дверь назад жену и маленьких детей, был готов кого-нибудь убить :)

Даже летом дверь разобрал, думал что-то кардинально улучшить. Тяги там нормально расположены, не куда особо примерзать. А вот дверной замок представляет из себя пластиковую белую коробку с механизмом внутри. Видно было что он весь грязный и снаружи и внутри вроде. Видимо пыль туда за много лет забилась таки и перемешалась со смазкой. Тут могу и ошибатся, так как снять его не смог. По service manual для это надо всю дверь разобрать, с отрыванием шумки и съемом стекла как будто не японцы придумывали, а наши!

Этой зимой минимизировал эту проблему следующим образом. Перед мойкой тщательно брызгаю силиконовой смазкой (не WD!) все дверные замки. После мойки, отъезжаю от бокса и тут же на подземной мойке еще раз тщательно брызгаю:

- все замки дверей изнутри и снаружи, ручку оттягиваю и туда аккуратно;

- уплотнительные резинки дверей, внутренний и внешний контур;

- резинку под крышкой капота и на фарах, а то один раз капот открыть не мог :)

- выежаю на мороз и хлопаю дверьми, багажником пару минут.

конечно это растягивает мойку еще на 30 минут, но имхо того стоит.

В итоге этой зимой мылся два раз в -10С и после этого никаких проблем. И в этот и в следующий день все нормально открывалось. Закралось сомнение, что тросик/тяга замка тут не при чем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот простояла машинка на солнце весь день и не смотря на то что на улице -11 дверь разморозилась и открылась.

Наблюдаем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня у нас -30. В машину залез через пасажирское сиденье, т.к. водительская неоткрывалась! Через час прогрева все открылось! Пречина неполное открытие замка. В течении дня замок до конца неотрывался и дверь ток преотрывалась и как бы на каком то фиксаторе держалась. Обработал ВДШкой завтра будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через день после мойки в мороз перестала открываться снаружи вод. дверь, достало открываться через заднюю.. решил посмотреть что там..вскрытие показало - соскочил тросик с наружной дверной ручки. процесс одевания обратно: снятие дверной обшивки - снятие стеклоподъёмника со стеклом - снятие самой дверной ручки и обратно.. часа три провозился из-за неопытности.. а в общем то не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе стеклоподьемник снимать не надо- тоже часа 2 мучался в первый раз и нашел положение в котором замок вынимается без съема направляющих стеклоподьемника. Но тросиков там нет -там тяги или на Т31 тросики? Тут пишут про Т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой тоже в морозец решил машинку помыть, мороз встал таять долго не ожидалось, дороги сухие вымерзли. Помыл попросил всё протереть оч. тчательно, выехал на улицу, открыл двери постоял и в путь. Поездил часик и поставил на улице на ночь. Утром всё колом ни одна не дверь не открывается, именно замки, не уплотнители. Дёргал одну вторую, вырвал ручку с зади. Решил лезть через багажник (там ручка по надёжнее есть за что ухватить, да и слышал что там замок до конца открылся), Залез поехал опять на эту мойку отогревать и воздухом всё после тчательного протира, продувать. Вот совет про силико понравился. Есть такой видел в продаже в аэрозоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в любые морозы мыл и всё было О.К. А пару месяцев назад, после мойки (хотя как обычно все продуто было, и с открытыми дверями постоял как обычно), водительская дверь не открылась. Как говорится, нас этим не запугать, залез через пассажирскую и увидел, что фиксатор замка не до конца вышел, то есть не отпер замок. Ну ладно, рукой довел, открыл дверь, а она не закрывается. Догадался утопить фиксатор в положение "закрыто" и дверь захлопнулась. Но открываться не захотела. После того, как салон прогрелся, все заработало. Приехал в магазин, купил спрей "размораживатель замков со смазкой" и двигая внутренней ручкой хорошенько пробрызгал всё что шевелится и сам замок со всеми щелями. Носик у баллончика тонкий и давление высокое. Проблема ушла. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все двери не открываются? если хоть одна откроется, то остальные проще изнутри открыть надавим

У меня этот номер не проходил, т.к. не двери примерзали к резинкам, а замерзал сам механизм (замок-собачка).

Вылечивал силиконовой смазкой следующим образом. Сразу после мойки или оттаивания:

1) смазал уплотнительные резинки силиконовой смазкой, протер ветошью, убрал излишки;

2) аккуратно смазал видимые механизмы замков, причем как снаружи, так и просунув трубку распылителя смазки внутрь механизма, убрал ветошью излишки,

3) на баллон со смазкой одеваю трубку, оттягиваю на себя наружную ручку двери, просовываю трубку в щель и совсем немного распыляю внутрь на механизм, плюс слегка распыляю смазку на видимые трущиеся части на самой ручке, немного. Убираю излишки ветошью.

По такому алгоритму мыл машину при -20 - всё прекрасно работало и работает.

Первый раз помылся и ничего не смазал при -8 - все двери замерзли насмерть, с трудом открыл одну (заднюю правую), завел двигатель и грел машину печкой, по очереди все двери оттаяли и открылись. При этом смазка только видимых механизмов замка двери (на торцах дверей) не давала результата - когда машина остывала, то всё замерзало снова насмерть и пляски с бубном повторялись. Проблема ушла после того как попрыскал смазкой через трубку внутрь на механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это "конструктивная" болезнь дверных замков Х-трейлов. И на пляски с бубном вокруг не открывающейся машины мы периодически обречены. Мне кажется, мойку авто в морозную погоду необходимо сдвигать на потом. Машину мыть в нечастые оттепели, или если есть возможность хорошенько просушить машину в теплом паркинге или гараже. Ну и конечно необходимо обрабатывать силиконом и уплотнительные резинкии сам механизм замков. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...