Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Евгений & T.

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Евгений & T.

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 12/25/1975

Контакты

  • ICQ
    597363868

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. И вам не хворать! К сожалению, уже нет. Сегодня полдня (с 12 до 20) откручивали две гайки передних сайлентблоков (могу фото кинуть для идентификации) - безуспешно. Далее решили не усердствовать из-за риска сорвать их к чертям. Не берет их WD.
  2. 2005 г.в., 2,5л, автомат, на одометре 117 501.
  3. Езжу с прошлого года на Т30 2,5л 2005 г.в. Езда радует. Не радует каждый подъем на подъемнике: много закисших насмерть гаек, каждый ремонт выливается или в приключения с отворачиванием, или в болгарку (что еще большее приключение) - либо их не откручивали все предыдущие годы, либо.... Руки вроде правильные (в основном не мои). В общем, принимайте в Ваши ряды, очень надеюсь на полезные советы. Да. Санкт-Петербург - моя родина.
  4. Евгений & T.

    двери зимой

    У меня этот номер не проходил, т.к. не двери примерзали к резинкам, а замерзал сам механизм (замок-собачка). Вылечивал силиконовой смазкой следующим образом. Сразу после мойки или оттаивания: 1) смазал уплотнительные резинки силиконовой смазкой, протер ветошью, убрал излишки; 2) аккуратно смазал видимые механизмы замков, причем как снаружи, так и просунув трубку распылителя смазки внутрь механизма, убрал ветошью излишки, 3) на баллон со смазкой одеваю трубку, оттягиваю на себя наружную ручку двери, просовываю трубку в щель и совсем немного распыляю внутрь на механизм, плюс слегка распыляю смазку на видимые трущиеся части на самой ручке, немного. Убираю излишки ветошью. По такому алгоритму мыл машину при -20 - всё прекрасно работало и работает. Первый раз помылся и ничего не смазал при -8 - все двери замерзли насмерть, с трудом открыл одну (заднюю правую), завел двигатель и грел машину печкой, по очереди все двери оттаяли и открылись. При этом смазка только видимых механизмов замка двери (на торцах дверей) не давала результата - когда машина остывала, то всё замерзало снова насмерть и пляски с бубном повторялись. Проблема ушла после того как попрыскал смазкой через трубку внутрь на механизм.
  5. Была такая проблема. Сначала стрелка не поднималась выше середины при полном баке (проблема 1), затем, независимо от проблемы 1 и после полного ее устранения, стрелка перестала проваливаться ниже четверти бака (в итоге однажды "обсох", думая что в баке ещё есть топливо) (проблема 2). Проблема 1 была решена снятием и заменой левого датчика уровня топлива - предыдущий владелец менял его у официалов. Проблема 2 была решена снятием и чисткой правого датчика уровня - делал я у официалов.
  6. Тогда надо просто подсветку в виде чистого поля и сверху клеить бумажки.
  7. Было бы логичнее вместо надписи "X-TRAIL" иметь надписи "Водитель", "Жена водителя", "пассажир" - соответственно на левый передний, правый передний и задние пороги
  8. Делаю также. Кстати, при отсутствии (или неработающем) обратном клапане намного меньше риска что вода (жидкость) замерзнет в трубке в крыше - если замерзнет то долго ждать пока оттает. Актуально естественно на осень/весну когда температура днем плюс а ночью минус.
  9. Ссылка перестала работать (файл удален?)
  10. Большое спасибо за инфу! Сделал. Поставил светодиод безцокольный вместо лампы накаливания. А так - я и не подозревал что там подсветка есть.
×
×
  • Создать...