Scorpion 446 Опубликовано: 21 января 2010 вчера ездил целый день, машина хорошо прогрелась поставил на стоянку, а через небольшое время пошел снег с сильным ветром видимо забило в щели, растаяло и моментально замерзло ни одна дверь не открывается, засада хоть на стоянку теплую воду на такси вози)) может есть варианты? теплая вода на замороженную краску-это круто а потом это все замерзнет еще крепче. намажте уплотнители дверей глицерином, или смазкой силиконовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 21 января 2010 А если побрызгать размораживателем стекла или WD40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 21 января 2010 размораживатель-надо уточнять хим состав. чтоб резина целой осталась а ВД-40 пробовал. нормально. резинки целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 21 января 2010 я канешн дико извиняюсь что вмешиваюсь в вашу удивительную беседу ...........но хотелось бы напомнить что этот топик про х1.............. проблема с дверным замком и замерзанием двери в зимнее время у т30 и т31 разные ........ заголовки рулят поиском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 21 января 2010 намажте уплотнители дверей глицерином, или смазкой силиконовой Беда в том, что для этого надо сначала в неё попасть. Совет замечательный, только это надо делать сразу после мойки ДО того, как примерзнет. О том и толкую, либо не мыть ниже 10 градусов, либо сразу мазать глицерином (силиконом) и не искать себе приключений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 января 2010 Эх. Недаром я машину не мою уже пару месяцев, хотя жена очень просит это сделать и давно, а машин грязный такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
li-sss 2 Опубликовано: 27 января 2010 неее в минус 20 машину мыть явно не стоит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 28 января 2010 я осенью заливаю замки силиконовой смазкой и промазываю уплотнители, даже после мойки без особых проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 29 января 2012 Вот нашел тему и решил возобновить. Мож у кого появилось новое решение этой проблемы. Сегодня водительская дверь сначала не закрывалась потом закрылась и теперь не открывается. Как отогрею раскажу, отогрелась ли она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 30 января 2012 Чуть-чуть ниже тема "Мерзнет замок водительской двери.." есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser19gey60 11 Опубликовано: 30 января 2012 Уже три дня захожу в машин через переднюю пассажирскую дверь. Водительская замерзла - намертво. Нуна в Ашан собираться, на теплый паркинг. И походить с женой часика три - четыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyBoo 5 Опубликовано: 30 января 2012 Тоже пару зим мучился с этом проблемой. Когда засовывал через водительскую дверь назад жену и маленьких детей, был готов кого-нибудь убить Даже летом дверь разобрал, думал что-то кардинально улучшить. Тяги там нормально расположены, не куда особо примерзать. А вот дверной замок представляет из себя пластиковую белую коробку с механизмом внутри. Видно было что он весь грязный и снаружи и внутри вроде. Видимо пыль туда за много лет забилась таки и перемешалась со смазкой. Тут могу и ошибатся, так как снять его не смог. По service manual для это надо всю дверь разобрать, с отрыванием шумки и съемом стекла как будто не японцы придумывали, а наши! Этой зимой минимизировал эту проблему следующим образом. Перед мойкой тщательно брызгаю силиконовой смазкой (не WD!) все дверные замки. После мойки, отъезжаю от бокса и тут же на подземной мойке еще раз тщательно брызгаю: - все замки дверей изнутри и снаружи, ручку оттягиваю и туда аккуратно; - уплотнительные резинки дверей, внутренний и внешний контур; - резинку под крышкой капота и на фарах, а то один раз капот открыть не мог - выежаю на мороз и хлопаю дверьми, багажником пару минут. конечно это растягивает мойку еще на 30 минут, но имхо того стоит. В итоге этой зимой мылся два раз в -10С и после этого никаких проблем. И в этот и в следующий день все нормально открывалось. Закралось сомнение, что тросик/тяга замка тут не при чем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 30 января 2012 Ну вот простояла машинка на солнце весь день и не смотря на то что на улице -11 дверь разморозилась и открылась. Наблюдаем дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asemn 6 Опубликовано: 30 января 2012 Седня у нас -30. В машину залез через пасажирское сиденье, т.к. водительская неоткрывалась! Через час прогрева все открылось! Пречина неполное открытие замка. В течении дня замок до конца неотрывался и дверь ток преотрывалась и как бы на каком то фиксаторе держалась. Обработал ВДШкой завтра будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruru 0 Опубликовано: 11 февраля 2012 Через день после мойки в мороз перестала открываться снаружи вод. дверь, достало открываться через заднюю.. решил посмотреть что там..вскрытие показало - соскочил тросик с наружной дверной ручки. процесс одевания обратно: снятие дверной обшивки - снятие стеклоподъёмника со стеклом - снятие самой дверной ручки и обратно.. часа три провозился из-за неопытности.. а в общем то не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 11 февраля 2012 В принципе стеклоподьемник снимать не надо- тоже часа 2 мучался в первый раз и нашел положение в котором замок вынимается без съема направляющих стеклоподьемника. Но тросиков там нет -там тяги или на Т31 тросики? Тут пишут про Т30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Романов 27 Опубликовано: 12 февраля 2012 Этой зимой тоже в морозец решил машинку помыть, мороз встал таять долго не ожидалось, дороги сухие вымерзли. Помыл попросил всё протереть оч. тчательно, выехал на улицу, открыл двери постоял и в путь. Поездил часик и поставил на улице на ночь. Утром всё колом ни одна не дверь не открывается, именно замки, не уплотнители. Дёргал одну вторую, вырвал ручку с зади. Решил лезть через багажник (там ручка по надёжнее есть за что ухватить, да и слышал что там замок до конца открылся), Залез поехал опять на эту мойку отогревать и воздухом всё после тчательного протира, продувать. Вот совет про силико понравился. Есть такой видел в продаже в аэрозоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 26 февраля 2012 Я вот в любые морозы мыл и всё было О.К. А пару месяцев назад, после мойки (хотя как обычно все продуто было, и с открытыми дверями постоял как обычно), водительская дверь не открылась. Как говорится, нас этим не запугать, залез через пассажирскую и увидел, что фиксатор замка не до конца вышел, то есть не отпер замок. Ну ладно, рукой довел, открыл дверь, а она не закрывается. Догадался утопить фиксатор в положение "закрыто" и дверь захлопнулась. Но открываться не захотела. После того, как салон прогрелся, все заработало. Приехал в магазин, купил спрей "размораживатель замков со смазкой" и двигая внутренней ручкой хорошенько пробрызгал всё что шевелится и сам замок со всеми щелями. Носик у баллончика тонкий и давление высокое. Проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений & T. 0 Опубликовано: 4 марта 2012 Все двери не открываются? если хоть одна откроется, то остальные проще изнутри открыть надавим У меня этот номер не проходил, т.к. не двери примерзали к резинкам, а замерзал сам механизм (замок-собачка). Вылечивал силиконовой смазкой следующим образом. Сразу после мойки или оттаивания: 1) смазал уплотнительные резинки силиконовой смазкой, протер ветошью, убрал излишки; 2) аккуратно смазал видимые механизмы замков, причем как снаружи, так и просунув трубку распылителя смазки внутрь механизма, убрал ветошью излишки, 3) на баллон со смазкой одеваю трубку, оттягиваю на себя наружную ручку двери, просовываю трубку в щель и совсем немного распыляю внутрь на механизм, плюс слегка распыляю смазку на видимые трущиеся части на самой ручке, немного. Убираю излишки ветошью. По такому алгоритму мыл машину при -20 - всё прекрасно работало и работает. Первый раз помылся и ничего не смазал при -8 - все двери замерзли насмерть, с трудом открыл одну (заднюю правую), завел двигатель и грел машину печкой, по очереди все двери оттаяли и открылись. При этом смазка только видимых механизмов замка двери (на торцах дверей) не давала результата - когда машина остывала, то всё замерзало снова насмерть и пляски с бубном повторялись. Проблема ушла после того как попрыскал смазкой через трубку внутрь на механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser19gey60 11 Опубликовано: 5 марта 2012 Видимо это "конструктивная" болезнь дверных замков Х-трейлов. И на пляски с бубном вокруг не открывающейся машины мы периодически обречены. Мне кажется, мойку авто в морозную погоду необходимо сдвигать на потом. Машину мыть в нечастые оттепели, или если есть возможность хорошенько просушить машину в теплом паркинге или гараже. Ну и конечно необходимо обрабатывать силиконом и уплотнительные резинкии сам механизм замков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах