Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Спасибо конечно за ответ,но как бы я склоняюсь что отходят провода или клемы подходящих к этому реле,моторчик ломался на предыдущей такой машине там песня начиналась с посвистывания,перешла в поскрипывание,потом в громкое шуршание ну а уж потом остановка да и то недели полторы ещё при полной остановке запускался ударом то слева то с права,и пробег там был за 100000,и лет 5. Здесь что то другое именно шевелишь эту клему даже не саму клему а провода в неё входящие и то потухнет то закрутится,я не стучу ударных движений не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

24 минуты назад, mechanic сказал:

я склоняюсь что отходят провода или клемы

 

песня начиналась с посвистывания,перешла в поскрипывание,потом в громкое шуршание

Ну ну.... не отходили, не отходили и вдруг начали отходить.... 

 

тут свои симптомы. Просто приходит час, когда коллектору конец и всё. И не обязательно со звуком. 

 

Сорок страниц описания одного и того же события

29 минут назад, mechanic сказал:

именно шевелишь эту клему даже не саму клему а провода в неё входящие и то потухнет то закрутится

... именно шевелишь щёточно-коллекторный узел, которому хана, оттого и переменный успех. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не про щёточный узел,а про узел который намного ниже мотора,не поленюсь если то видео сниму выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 22:31, mechanic сказал:

я же не про щёточный узел,а про узел который намного ниже мотора

ладно, ладно, спорить не будем... ждем итОга!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , проблема такая на 80 000 в -30 сдох мотор печки  , хорошо что гарантия была поменял сейчас пробег 135 000 за бортом -25 и умирает второй мотор в обоих случаях сначала появился слабый треск как будто что то задевает крыльчатка а потом просто встаёт машина 2012 года, что то меня эта проблема напрягает , прочитал всю тему и вижу у большинства так и что делать каждые 60-70 тыс км менять мотор печки как какой-то расходник, ведь на некоторых машинах они ходят по 10 лет без проблем . ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ridik сказал:

ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Извечный вопрос! Даже Российский классик литературный не смог на это ответ дать четкий. 

В нашем случае- менять! Без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно дорогой расходник получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко по своему случаю, машинка 13го года. При пробеге 50 тыр в летом 16го года, засвистел моторчик. Поменял зимой на украинский. Шумный и не производительный. Весной 17го года, промыл ось и втулки родного. Там была просто смола, и смазал трансмиссионкой ТАД17.  Износ коллектора, визуально, 30-40%. Думаю, что косяк был , в кривой установке салонного фильтра. Меняется он довольно сложно, к этому надо отнестись серьезно. Началась зима 17го. Полет нормальный. Моторчик работает всегда. На кондее не экономлю. Пробег не имеет отношения к мотор-часам печки. На моей первой машине, AUDI 44 кузов без кондея, он проходил 20 лет, так он и работал 4 месяца в году.

20 минут назад, ridik сказал:

Всем привет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ridik сказал:

и что делать каждые 60-70 тыс км менять мотор

 

1 час назад, ridik сказал:

на некоторых машинах они ходят по 10 лет без проблем

Вопрос! Сколько яблок осталось у Миши?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kirss сказал:

 Думаю, что косяк был , в кривой установке салонного фильтра.

Все дело то в том, что салонный фильтр и его установка (правильная или неправильная..) ну никак на износ коллектора не влияет.

У нас фильтр стоит ПОСЛЕ моторчика печки. А вот если бы перенести его место расположения на ДО моторчика, то это бы кардинально изменило бы его долговечность и надежность.

У себя менял моторчик при пробеге около 140 тысяч, машина 2011 года. Умер сразу. Практически не мучился ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

У нас фильтр стоит ПОСЛЕ моторчика печки.

Да, действительно. Чего-то я не подумал))) Странно вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. После детального изучения темы все же нет понимания: 

1. отличаются ли расположение щеток ( по касательной или перпендикулярно якорю) в движках с левым и правым вращением?

У меня Т 31 леворукий, 2011. Собираюсь приобрести движок с Али . Вот ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/12V-HEATER-BLOWER-MOTOR-FOR-NISSAN-X-TRAIL-T30-2001-2007-OEM-27225-8H31C-272258H31C-27225/32811031668.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.MMHYOO

Этот подойдет? Какой брать LHD или RHD ?

Ответьте пожалуйста. Только по возможности без флуда и ответов типа бери оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У оригинала щетки под наклоном. У заменителей - как повезет.

Я покупал SAT, вроде бы у него щетки прямо, не разбирал - смотрел в дырку.

А смысл покупать с али за такие деньги и ждать? Я в наличии покупал за 1900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, правда конкретики - 0. Как смотрится направление движения моторчика - со стороны задницы моторчика или со стороны штока с вентилятором? Для Яши. В Ленинграде можно конечно пойти и купить . В Петропавловске - Камчатском - нет. Так все-таки. Так много слов и рассуждений. Какой моторчик брать? Для правого руля или левого руля? Направление вращения какое? Правое или левое? Можно просто конкретный ответ, а смысл я сам поищу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий Камчатка сказал:

Как смотрится направление движения моторчика - со стороны задницы моторчика или со стороны штока с вентилятором? Какой моторчик брать? Для правого руля или левого руля?

Брать надо для того руля, который у вас. У китайцев обычно так опции и стоят: Европа, Япония. 

Главное, чтобы китайцы знали с какой стороны смотреть на вращение. Я заказывал для европы, а пришел другой. В другую сторону крутится.

Решается это просто. Меняем провода местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Мощность обдува кажется сниженной,  на максимуме поток слышно, но не как раньше, наверное процентов на 70 дует. Проблема возникает с вэбастой, которая подключена к климату. Как только вэбаста прогревает движок и включает вентилятор, то в вэбаста отключается, на любой выставленной скорости обдува. Если выключить вентилятор в офф, то вэбаста работает. При заведенном движке все работает в любых условиях. 

В чем может быть проблема?  Моторчик вентилятора, резистор или может аккум подыхает и не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, X-ray сказал:

В чем может быть проблема?  Моторчик вентилятора, резистор или может аккум подыхает и не тянет?

фильтр салона давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяца 3 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ruls сказал:

фильтр салона давно меняли?

Да не, Серёг, фильтр вряд ли. При выкл Вебасте всё нормально дует. 

Либо вебаста криво к климату подключена, либо Аккум не тянет все вместе. Либо где то масса сопливая,

включил вентилятор  - погасла вебаста. Как на фонарях, нажал на стоп - поворотник погас. Принцип тот же. 

У меня моторчик дох без влияния на вебасту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, X-ray сказал:

Проблема возникает с вэбастой, которая подключена к климату.

 

49 минут назад, Anton99 сказал:

Либо вебаста криво к климату подключена

да возможно и так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...