Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Ну отлично, значит можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

поставил кашкаевский 27225ET10B (В автодоке 6650)/ Делал у ОД, по поводу того, что неродной вообще ни слова. Старый отдали на опыты. Я бы не сказал, что он прям клинит намертво. Чуть потуже вертится, но не более. Когда разобрал полностью, то увидел дикие проточки на коллекторе. И мне кажется там медь не медная.

Изменено пользователем Monk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Monk сказал:

мне кажется там медь не медная.

Всё верно. Пластиковая )))

Но если серьезно, явно какой то просчёт, может материал щёток,  их размер, соразмерность коллекторного узла и мощности мотора

Как то всё на краю допустимого сделано, по дешёвке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fish33ru Смотря из чего перемычка, там прилично нагревается от перемыкания контакты может что нибудь подгореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

явно какой то просчёт

Автомобиль продаеться производителем с одной целью, что бы на него покупали ТО и запчасти. А построить автомобиль и тупо продать его это убыточный бизнес. Иногда ОД даже в минус готовы отдать новый авто чтобы не лишиться дилерства, но выезжают на обслуживание его. Как правило примерно все запчасти расчитаны на 100т. км при хороших условиях, далее головная боль владельца

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, chuk78 сказал:

Автомобиль продаеться производителем с одной целью, что бы на него покупали ТО и запчасти.

Виталь, вот дилеры то плАчут:smile3:, на моей Р12 2006 г.в. мотор печки еще родной - 470 км...;)

Хотя последние машины - это Ахтунг какой-то... у бывшего тестя Логан предпоследний, брали новым с салона - 25 ккм и замена шаровой...:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Monk сказал:

Когда разобрал полностью, то увидел дикие проточки на коллекторе.

На моём коллектор был идеальным, как стекло.

 

19 часов назад, Anton99 сказал:

явно какой то просчёт, может материал щёток,  их размер,

Мне тоже так кажется. Ведь не у всех коллектор страдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36  Ты разобрал не работающий мотор,а он в идеальном состоянии но не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Стоял визг от втулок. Смазывать или проваривать их в масле бесполезно, пройденный этап. Поэтому я поставил новый, а этот года через два, модернизировал, установив в него подшипники. Длины щёток было достаточно, их не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 18:13, Fish33ru сказал:

Мотор заменили, а он всё равно не работает. Но крыльчатка тяжело крутится.

Резистор тоже под замену.

Временно поставили перемычку вентилятор работает на максимальный оборотах. Хоть можно ехать.

Вопрос, так можно делать?

Где то читал, что на максимальных оборотах регулятор подаёт всего чуть больше 9 вольт. Новый мотор не сгорит?

Заменил транзистор и регулирует как надо. 110 руб. + 170 руб. термопаста. Термопредохранитель живой.

В общем вентилятор печки обошолся в 6 т.р., на коробке чина. Замена 1 т.р., + 250 руб. установили отремонтированный регулятор.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ruls сказал:

на моей Р12 2006 г.в. мотор печки еще родной - 470 км...

ну раньше борьба за качество была, а теперь например Мерседес на 70т. замена цепи грм со звездами это норма по регламенту, если покупать не у ОД только запчасти около 250т. Сейчас борьба за бабки, гарантию выкатывает да и ладно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chuk78 сказал:

ну раньше борьба за качество была, а теперь например Мерседес на 70т. замена цепи грм со звездами это норма по регламенту, если покупать не у ОД только запчасти около 250т. Сейчас борьба за бабки, гарантию выкатывает да и ладно.

да, тут не поспоришь... у меня цепь стабильно 240-250 км - замена... причем на обоих авто...

удивительно, что на Хитром мотор печки еще держится...:smile3:

за все время ТОЛЬКО ОДНА замена пока была...

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2021 в 20:04, chuk78 сказал:

теперь например Мерседес на 70т. замена цепи грм со звездами это норма по регламенту, если покупать не у ОД только запчасти около 250т.

По моему это только один мотор у старого С-класса такой «удачный». При этом, дилер давал скидос 80-90%, в тридцатник это выходило. Но случай конечно неординарный. 
Я лично за 2017-19гг укатал МВ 651ый  мотор до 130000, цепной дизель 2.1л, ничего в нем не делали. Всё в стоке, сдал в трейдын. Виталь, ты кстати видел ту машину, вэкласс

10 часов назад, ruls сказал:

за все время ТОЛЬКО ОДНА замена пока была...

Да уж, тут тебе равных нет :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Виталь, ты кстати видел ту машину, вэкласс

Да, классный апарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

По моему это только один мотор у старого С-класса такой «удачный». При этом, дилер давал скидос 80-90%, в тридцатник это выходило. Но случай конечно неординарный. 
Я лично за 2017-19гг укатал МВ 651ый  мотор до 130000, цепной дизель 2.1л, ничего в нем не делали. 

У приятеля был МВ Vito 99гв, 2.3 дизель, просто дизель... вроде 601....В мотор не лазили по 721 тыкм, пока кулак дружбы не вылез. Очень достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton99 сказал:

Да уж, тут тебе равных нет

Антон, да я сам удивляюсь...

все эти моторы меняют пачками, а я даже не думаю об этом...

обыдно, однако...:smile3:

4 часа назад, Ровермен сказал:

В мотор не лазили по 721 тыкм, пока кулак дружбы не вылез.

на Хитром мотор 2,5 прошел 485 или 487 км... единственное - замена цепи на 278 км и то, потому что успокоитель - саму пластмассовую нашлепку разорвало...да и цепь уже походу тоже растянулась, поэтому и полез в мотор...  ну и к 485 км расход масла 0,7л/1000 км стал уже напрягать... заменил на контракт... недавно и на контракте уже цепь менял... расход пока в норме 0,5-0,7л/10 000 км...

 

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, доброго денечка.

Эта участь, умершего мотора печки, не обошла и меня.

Т31, пробег 98 тыс.км

Вввиду удаленности от цивилизации и лютых морозов пришлось пойти на временный вариант - установку б/у мотора, но с замененным коллектором.

Основная проблема была решена - в салоне появился теплый воздух, но не в том объеме (такое ощущение, что производительность ниже чем у оригинального).

Форум "покурил", осознал, что самым оптимальным вариантом замены является 27225-ET10B  и в ближайшее время будет заказан.

 

у меня вопрос - если изменена полярность  мотора, как это проявляется на работающем в штатном месте моторе?

более слабый поток воздуха или еще какие-то косвенные признаки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Amur174 сказал:

если изменена полярность  мотора,

Дуть будет в другую сторону. 27225ЕТ10В это не касается. Ставь его и Новый фильтр салона, и всё уйдёт как страшный сон

На штатном моторе «случайно» не переполюсуешь. Все эти разговоры касаются установки изделий подешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Дуть будет в другую сторону. 27225ЕТ10В это не касается. Ставь его и Новый фильтр салона, и всё уйдёт как страшный сон

На штатном моторе «случайно» не переполюсуешь. Все эти разговоры касаются установки изделий подешевле. 

я поставил только мотор и совсем не факт, что он Nissan X-Trail T31

а где-то читал, что на Т30 была другая полярность

к тому же у нас полно японских автомобилей (с какой стороны у них расположен мотор, какое направление вращения - загадка)

владею дилерским авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Amur174 сказал:

я поставил только мотор и совсем не факт, что он Nissan X-Trail T31

а где-то читал, что на Т30 была другая полярность...

Совершенно, у меня так. Переполюсовывал через 3 месяца, после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...