Polart 11 Опубликовано: 5 января 2020 Сделал заказ на ZZap.ru, 143 руб, доставка не знаю сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 5 января 2020 Да, название темы полностью себя оправдывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 5 января 2020 @Pzm76 Дим, нам руки насмоли, мы и быка за х## утянем!))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 5 января 2020 8 минут назад, Ровермен сказал: нам руки насмоли Аллегории у тебя, Андрей, хоть стой, хоть падай. Если перефразировать Архимеда... Дайте мне безлимит на али и я соберу х-трейл.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 5 января 2020 В Емексе TT73017 3 дн. 101 ₽ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 6 января 2020 на Лансер Х такой же моторчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 6 января 2020 Не этот номер. Поищите еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) 18.02.2016 в 14:51, Ровермен сказал: Купил моторчик TYC 630-NSB001 за 2800р с доставкой 3 дня. Визуально качество удовлетворительно, поставил.....мля - гемор ещё тот! Ничего не перещелкивал, не резал, просто поставил на него родную крыльчатку. Чисто субъективно, обороты у нового мотора чуть меньше родного. На малых оборотах чуть громче родного, на средних на слышен вообще, на максимуме тише оригинала. Посмотрим на ресурс. До сих пор в строю....Первые 5 месяцев с крутившимся в обратную сторону!))) Изменено 6 января 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 8 января 2020 Вчера при езде за городом вдруг стали потеть стёкла. Прислушался, вентилятор не крутится. Формальный осмотр предохранителей ничего не дал, т.е. целые. Реле не слушал. Стал возвращаться, ибо на трассе ещё как-то лобовое чистое, а в городе при малой скорости... короче ясно. На обратном пути минут через 20 на светофоре в деревне какой-то повернул лимб вентилятора. О чудо! Всё работает. На обратном пути перепробовал все режимы и комбинации направления обдува, включая работу АСС в течение получаса наверно. С этим и встал на ночь. Чтение форумов и т.д. По итогу: - утром все работает - поменял салонный фильтр. Поставлен БИГ уголь за 360 (пофиг, на зиму норм). Снятый фильтр в общем-то не угнетает внешним видом, хотя грязи изрядно (бывало и хуже). - на решетке датчика температуры были еле заметные волокна... чего-то. Удалены пылесосом. - вентилятор работает без изменений, т.е. ничего не добавилось по акустике. С новым фильтром дует конечно лучше. В связи с изложенным: - куда ещё лезть? - вероятность крякнуть мотору велика? пробег 142ХХХ км Про транзистор начитался видимо-невидимо, смотрел на него (на торец и разъём) при смене фильтра, ощущение, что не менялся и никто там не лазил до меня. Снимать не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 8 января 2020 @TANT когда снова перестанет крутиться, стукните его монтажкой. Если закрутится, точно он. По пробегу самое время крякнуть моторчику. Обычно раньше даже. Транзистор если помер, то уже не запустится мотор сам, либо перестанет регулироваться скорость мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 8 января 2020 4 минуты назад, Pzm76 сказал: @TANT когда снова перестанет крутиться, стукните его монтажкой. Если закрутится, точно он. По пробегу самое время крякнуть моторчику. Обычно раньше даже. Спасибо за отклик! Кстати, не сказал, звонил в сервис, где обслуживаюсь. Там парни сразу на мотор сказали. Впрочем, и сошлись на том же - как встанет, постучать и ехать на замену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 8 января 2020 Кстати! По поводу "стукнуть". Стучим со стороны педалей, просунув вдоль моторного щита стержень/монтажку/палку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 8 января 2020 36 минут назад, TANT сказал: Кстати! По поводу "стукнуть". Стучим со стороны педалей, просунув вдоль моторного щита стержень/монтажку/палку? Именно так. Лёгкий удар прямо по моторчику его запускал. Скажу больше, даже получалось запустить ударом ноги по пластику, который около педали газа. Только надо было поставить крутилку оборотов ближе к максимуму. Не авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 8 января 2020 Отлично. Ближайшее время, думаю, покажет. Вычитал, что всё-таки оригинал ставить спокойнее, хоть и дороже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20163 Опубликовано: 8 января 2020 @TANT да. А вот и номерок. Цена в емех 5300-5700р. 27225ET10B Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 26 января 2020 Ну вот и мой моторчик скончался . Пробег 127000. Погремел два дня и умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 26 января 2020 05.01.2020 в 17:08, sergei36 сказал: В Емексе TT73017 3 дн. 101 ₽ 06.01.2020 в 14:53, RosGD1 сказал: Не этот номер. Поищите еще. Да действительно коллектор вообще другой. сфоткаю воткну фото 08.01.2020 в 17:47, Pzm76 сказал: @TANT да. А вот и номерок. Цена в емех 5300-5700р. 27225ET10B У меня такое впечатление, что вентиляторы для Ниссан и китайские выпускает один и тот же завод, Разобрал оригинал и SATовский, они идентичны. И тот движок с али на фото он и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 26 января 2020 вроде он Похож действительно проще купить сам моторчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 января 2020 21 минуту назад, Polart сказал: У меня такое впечатление, что вентиляторы для Ниссан и китайские выпускает один и тот же завод, Разобрал оригинал и SATовский, они идентичны @Polart Артем, только два отличия у них есть : цена и срок жизни. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polart 11 Опубликовано: 27 января 2020 Вот со сроком жизни не уверен, мне кажется кому как повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах