Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Там все говорится о регулировке оборотов печки ,с оборотами проблем нет,не регулируется температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, Сергей Казанцев сказал:

Там все говорится о регулировке оборотов печки ,с оборотами проблем нет,не регулируется температура.

Тогда вот тут. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2018 в 22:28, Anton99 сказал:

Мда, интересная динамика цен... 

и не только...Заказал 27225-EN000 почти по 7500р. пришел за эти деньги 27225-ET10B. Но мы-то знаем, что он на 1 т. дешевле!

мотор вентилятора отопителя.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал забирать если знал бы что он на 1т стоит дешевле,вы же не просили с другим каталожным номером

А таких 27225-ET10B пол кунцевского рынка по 5000р продаёт.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@3 тбап это складская наклейка и она ни о чем не говорит, оригинальной наклейки тут нет, прежде чем деталь дойдет до конечного покупателя ее могут перекупать склады по всей стране десятки раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mechanic сказал:

Я бы не стал забирать

И не взял. После отказа это было переведено на "временное хранение" уже с № 27225-ET10B с ценой заказа за EN000 . Далее (!) строка о снятии заказа 27225-ET10B (который не заказывал) с ценой 6318 р. Только бланк произведенной предоплаты(в офисе) помогает подтвердить правоту заказанной детали. Как говорил один военачальник на Дальнем Востоке: "Дикая-дикость"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chuk78 сказал:

@3 тбап это складская наклейка и она ни о чем не говорит, оригинальной наклейки тут нет, прежде чем деталь дойдет до конечного покупателя ее могут перекупать склады по всей стране десятки раз

Подтверждаю на личном опыте. Один раз заказ был через Емекс. Получил, а потом ради любопытства начал снимать наклейки. Итог - четыре поставщика сменились за два года. "Железка" пришла на первый склад в РФ за два года до момента моей покупки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, mechanic сказал:

27225-ET10B пол кунцевского рынка по 5000р продаёт.

У меня такой с того рынка самый долгожитель: 

штатный прожил 101000км, затем кашкайский ЕТ10В ещё 130000, и тогда на рынке купил такой же, жив до сих пор. 

Тогда и пятерки то не было, чот 4 с чем то платил. 

 

Итого нынешний уже прожил 160тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем.Давно не был,но наболело...Про все инструкции в инете...

Все инструкции по замене на Т31 вентилятора заточены на тех ,кто уже это делал!

Всякие гайки ,винтики-шпунтики-это всё понятно-каждый использует те инструменты,которые есть.НО,блин советовать обрезанный ключ на 13!!!Это для двух гаек на 13 справа на педальках!

Трещётка ,вороток,а потом электроотвёртка с удлинителями наше ВСЁ.

Что бы открутить винтик на модуле заслонок надо не 10см отвёртку,а пяти!А лучше уголок с битой.

Далее-самым гиморным ,по моему оказалось отцепить шлейфы проводов от железок.Резать не хотел.Гиморой ещё тот.Надо изнутри железок через дырки каким нибудь зажимом усики.Мне помог длинный медицинский зажим-супер незаменимая вещь!

Далее по гиморности-фишки!На педальках ещё ладно.Там хоть видно что то.Отвёрткой сунул и отжал.

На куске торпедо тоже норм.Только сам шланг тросика капота еле вытащил.

А вот на самом вентиляторе!...Жесть!Нигде не нашёл какой там фишк.Опять же мед.инструмент помог.

Далее...Сам вентиль советуют отжать пимпочку и одновременно повернуть против ч.стрелки.КАК?На родном пимпочка как из железо,а руки не шарнирные.

Всего то надо справа под пимпочку завести рычаг(отвёртка,гвоздь...) и им отжать на себя и влево оно само повернётся.

Как то так...

Пы.Сы.1

Итого -зима,сцуко.Торговый центр,парковка тёплая. 2 дня. Потому,что в первый просто не смог сдёрнуть одну гайку справа вверху на педальках.:(((

Итого 150р. х 2= 300р.

Вент-2964р.

Пы.Сы.2

 Поставил лузар.Шумит сцуко!Скорее всего не отбалансирован.Попробую другой.

Зато он проворачивается без всякого рычага.Пришлось саморез поставить(у меня не было винта фиксирующего-да он и не нужен с родным вентилем-защёлка держит,а обратный момент вращения работает на закручивание).

Пы.Сы.3

Вот теперь я за пол часа смогу снять и поставить вент.!!!!!!!!!!

 

Всем удачи.

И ещё я теперь хочу чтобы у меня была такая фигня-

https://ru.aliexpress.com/item/D-014B-105/32918361780.html?spm=a2g0v.search0604.3.151.7c306981otK0uh&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_56%2CppcSwitch_0&algo_pvid=bc2b7bb1-c484-4a0f-b586-289b315a1e52&algo_expid=bc2b7bb1-c484-4a0f-b586-289b315a1e52-21

Изменено пользователем Genechka999
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2019 в 15:30, Сергей Казанцев сказал:

В том то и дело,что салон прогретый и среднюю температуру не выставишь,либо крайнее левое положение дует холодным,остальной диапазон крутилки идёт максимально горячий поток воздуха.

Я бы попробовал поменять датчик температуры. Даю номерок - 

Nissan
27723-2J500
Сам только сегодня думал о замене, но мне не так критично пока.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пришел и мой черед, при пробеге 146 000 км умер мотор отопителя, на замену приобрел luzar за 3 600. Почитал форум и выражаю огромную благодарность всем кто подробно описал процесс и приложил фото, это очень помогло и ускорило весь процесс. Тем кому еще только предстоит подобная работа хочу обратить внимание на следующие моменты

1. я использовал строительный фен, для подогрева всех пластиковых элементов крепежа, что способствовало их более простому извлечению без повреждений, в том числе и снятию троса открытия капота и отжатию фиксатора двигателя отопителя

2. мне легче было открутить 2 шурупа и снять блок кнопок света, есп и пр. целиком

3. для снятия педалей однозначно нужны длинные торцевые головки с шарниром и никаких проблем не возникло

4. для откручивания шурупов сервопривода использовал отвертку с гибкой битой, тоже значительно упростило процедуру

5. и главное на что обратить особое внимание !!! на форуме вычитал про проблемы с тормозами после снятия блока педалей из-за того, что в процессе работ шток тормозного цилиндра крутился, изменяя свою длину, что впоследствии влекло за собой доп работы по регулировке штока с откручиванием блока педалей.

Специально зафиксировал шток ГТЦ, чтобы случайно не прокрутился, все собрал поехал и .... авто не едет, как будто что-то держит. Остановился, проверил, все 4 колеса горячие, походил вокруг, скинул клемму аккумулятора, снова сел, завел, поехал - не едет. Случайно педаль тормоза ногой приподнял вверх, вроде поехала машина. Утром,  завел поехал -опять что-то держит и отжатие педали не помогает.

Вспомнил, что при снятии педального блока снимал оба концевика, чтобы не повредить случайно, а когда ставил  на место, то для удобства нажал на педаль тормоза и установил концевики. Из -за того что педаль была отжата концевики сели глубже чем раньше и ход штока ГТЦ из-за уменьшился  и авто тормозил. Снял концевики и поставил снова НЕ ОТЖИМАЯ педаль тормоза - и все прошло. Педали и концевики снимал впервые, поэтому и ошибся.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Я из свеженьких.

Вчера и ко мне пришла беда откуда не ждали. Еду я вчера и слышу: не громкий такой "сверчок", убавил громкость и точно - стрекочит, но как-то не внятно. Еду и через пять минут замечаю, что "климат" не работает, похолодало в салоне. Я давай регуляторы крутить, результат - ноль! Хотя индикаторы все горят, вентилятор не работает! Я мягко говоря "загрустил"... В машине за полтора ляма не работает "печка"- это же бред! Видимо не для России. Сегодня с утра, вместо поздравления  любимых с праздником весны, метнулся я на бескрайние просторы иннета и к огромному моему "удовлетворению" обнаружил огромное множество обладателей почти японских машин с такими же проблемами. Спасибо Друзья, что делитесь ими с другими! После трехчасового изучения матчасти спустился к машине, завел двигатель и попытался провести ремонт классическим русским способом -  путем пинания ногой в обшивку под торпедо и, о чудо - вентилятор ожил!!! Нехотя, на "максимальном обдуве", но "заскрипел". В другом случае это означало бы, что износились щетки, но в свете всего прочитанного, может износиться и коллектор, и втулки, и сильное  загрязнение всего... К слову, пробег машины 120000км, т.е. мне, выходит, сильно повезло. А у моей Тойоты Ярис Версо пробег 220.000, но печка пашет - огонь! Что посоветуете, знатоки? Запастись перед ремонтом "по-мелочи" или сразу заказывать новый двигатель? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед 60 думаю, замена моторчика в сборе будет и проще и надёжнее. Какой и как, в теме есть. Удачи! 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дед 60 сказал:

В машине за полтора ляма 

Это уже не те лямы. 

 

22 минуты назад, Дед 60 сказал:

пробег машины 120000км

Всё нормально. Пора :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо братко! Не обижайся, просто вспомнилось, до иномарок я всласть поездил на ошибках нашего автопрома и при обращении в сервис всегда слышал такой же ответ. Нет, еще советовали купить новую машину. Но, сам понимаешь, смена машины проблему всё равно не снимала. В моем случае, замена моторчика, вариант не самый экономный в плане денег, зато, почти наверняка избавит от "геморроя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Есть навалом машин, на которых этот узел всю жизнь родной. Но... есть и у икса минусы. И это один из них. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед 60 если будете менять самостоятельно, вот примерная инструкция. По месту и во время работы, могут возникнуть некоторые трудности, но уверен, что разберётесь. Если что, в тытубе есть ещё много видео на эту тему. 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видос! Не всё понятно пока не влезешь... Не уверен, правда, и что на моём, 2011г, всё будет также. Гаража нет, вернее он завален всяким г-ном под потолок, включая папину копейку 1975 г.в.(наследство), а возиться в луже у дома, под дождем чота не хота. Придется искать головастых ребят с руками. Пошел искать моторчик... Удачи всем на дорогах нашей необьятной!

 

Изменено пользователем Дед 60
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день братья!

Купил по иннету вентилятор за 7,5 т.р. якобы оригинальный, но на корпусе нет никаких надписей кто сделал, где? Закралось сомнение, не нагрели ли меня. Кто покупал оригинальные вентиляторы , успокойте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отличить оригинальный вентилятор от аналога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...