mechanic 853 Опубликовано: 17 ноября 2017 Спасибо конечно за ответ,но как бы я склоняюсь что отходят провода или клемы подходящих к этому реле,моторчик ломался на предыдущей такой машине там песня начиналась с посвистывания,перешла в поскрипывание,потом в громкое шуршание ну а уж потом остановка да и то недели полторы ещё при полной остановке запускался ударом то слева то с права,и пробег там был за 100000,и лет 5. Здесь что то другое именно шевелишь эту клему даже не саму клему а провода в неё входящие и то потухнет то закрутится,я не стучу ударных движений не делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2111 Опубликовано: 17 ноября 2017 24 минуты назад, mechanic сказал: я склоняюсь что отходят провода или клемы песня начиналась с посвистывания,перешла в поскрипывание,потом в громкое шуршание Ну ну.... не отходили, не отходили и вдруг начали отходить.... тут свои симптомы. Просто приходит час, когда коллектору конец и всё. И не обязательно со звуком. Сорок страниц описания одного и того же события 29 минут назад, mechanic сказал: именно шевелишь эту клему даже не саму клему а провода в неё входящие и то потухнет то закрутится ... именно шевелишь щёточно-коллекторный узел, которому хана, оттого и переменный успех. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 853 Опубликовано: 17 ноября 2017 я же не про щёточный узел,а про узел который намного ниже мотора,не поленюсь если то видео сниму выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 998 Опубликовано: 19 ноября 2017 В 17.11.2017 в 22:31, mechanic сказал: я же не про щёточный узел,а про узел который намного ниже мотора ладно, ладно, спорить не будем... ждем итОга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ridik 3 Опубликовано: 26 ноября 2017 Всем привет , проблема такая на 80 000 в -30 сдох мотор печки , хорошо что гарантия была поменял сейчас пробег 135 000 за бортом -25 и умирает второй мотор в обоих случаях сначала появился слабый треск как будто что то задевает крыльчатка а потом просто встаёт машина 2012 года, что то меня эта проблема напрягает , прочитал всю тему и вижу у большинства так и что делать каждые 60-70 тыс км менять мотор печки как какой-то расходник, ведь на некоторых машинах они ходят по 10 лет без проблем . ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1257 Опубликовано: 26 ноября 2017 16 минут назад, ridik сказал: ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Извечный вопрос! Даже Российский классик литературный не смог на это ответ дать четкий. В нашем случае- менять! Без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ridik 3 Опубликовано: 26 ноября 2017 Сильно дорогой расходник получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirss 6 Опубликовано: 26 ноября 2017 Кратко по своему случаю, машинка 13го года. При пробеге 50 тыр в летом 16го года, засвистел моторчик. Поменял зимой на украинский. Шумный и не производительный. Весной 17го года, промыл ось и втулки родного. Там была просто смола, и смазал трансмиссионкой ТАД17. Износ коллектора, визуально, 30-40%. Думаю, что косяк был , в кривой установке салонного фильтра. Меняется он довольно сложно, к этому надо отнестись серьезно. Началась зима 17го. Полет нормальный. Моторчик работает всегда. На кондее не экономлю. Пробег не имеет отношения к мотор-часам печки. На моей первой машине, AUDI 44 кузов без кондея, он проходил 20 лет, так он и работал 4 месяца в году. 20 минут назад, ridik сказал: Всем привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 ноября 2017 1 час назад, ridik сказал: и что делать каждые 60-70 тыс км менять мотор 1 час назад, ridik сказал: на некоторых машинах они ходят по 10 лет без проблем Вопрос! Сколько яблок осталось у Миши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1257 Опубликовано: 27 ноября 2017 10 часов назад, Kirss сказал: Думаю, что косяк был , в кривой установке салонного фильтра. Все дело то в том, что салонный фильтр и его установка (правильная или неправильная..) ну никак на износ коллектора не влияет. У нас фильтр стоит ПОСЛЕ моторчика печки. А вот если бы перенести его место расположения на ДО моторчика, то это бы кардинально изменило бы его долговечность и надежность. У себя менял моторчик при пробеге около 140 тысяч, машина 2011 года. Умер сразу. Практически не мучился ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirss 6 Опубликовано: 27 ноября 2017 3 часа назад, Borism1 сказал: У нас фильтр стоит ПОСЛЕ моторчика печки. Да, действительно. Чего-то я не подумал))) Странно вообще-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Камчатка 0 Опубликовано: 29 ноября 2017 Здравствуйте. После детального изучения темы все же нет понимания: 1. отличаются ли расположение щеток ( по касательной или перпендикулярно якорю) в движках с левым и правым вращением? У меня Т 31 леворукий, 2011. Собираюсь приобрести движок с Али . Вот ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/12V-HEATER-BLOWER-MOTOR-FOR-NISSAN-X-TRAIL-T30-2001-2007-OEM-27225-8H31C-272258H31C-27225/32811031668.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.MMHYOO Этот подойдет? Какой брать LHD или RHD ? Ответьте пожалуйста. Только по возможности без флуда и ответов типа бери оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 29 ноября 2017 У оригинала щетки под наклоном. У заменителей - как повезет. Я покупал SAT, вроде бы у него щетки прямо, не разбирал - смотрел в дырку. А смысл покупать с али за такие деньги и ждать? Я в наличии покупал за 1900. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Камчатка 0 Опубликовано: 29 ноября 2017 Спасибо за ответ, правда конкретики - 0. Как смотрится направление движения моторчика - со стороны задницы моторчика или со стороны штока с вентилятором? Для Яши. В Ленинграде можно конечно пойти и купить . В Петропавловске - Камчатском - нет. Так все-таки. Так много слов и рассуждений. Какой моторчик брать? Для правого руля или левого руля? Направление вращения какое? Правое или левое? Можно просто конкретный ответ, а смысл я сам поищу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 30 ноября 2017 8 часов назад, Дмитрий Камчатка сказал: Как смотрится направление движения моторчика - со стороны задницы моторчика или со стороны штока с вентилятором? Какой моторчик брать? Для правого руля или левого руля? Брать надо для того руля, который у вас. У китайцев обычно так опции и стоят: Европа, Япония. Главное, чтобы китайцы знали с какой стороны смотреть на вращение. Я заказывал для европы, а пришел другой. В другую сторону крутится. Решается это просто. Меняем провода местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 7 декабря 2017 Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Мощность обдува кажется сниженной, на максимуме поток слышно, но не как раньше, наверное процентов на 70 дует. Проблема возникает с вэбастой, которая подключена к климату. Как только вэбаста прогревает движок и включает вентилятор, то в вэбаста отключается, на любой выставленной скорости обдува. Если выключить вентилятор в офф, то вэбаста работает. При заведенном движке все работает в любых условиях. В чем может быть проблема? Моторчик вентилятора, резистор или может аккум подыхает и не тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 998 Опубликовано: 7 декабря 2017 38 минут назад, X-ray сказал: В чем может быть проблема? Моторчик вентилятора, резистор или может аккум подыхает и не тянет? фильтр салона давно меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 7 декабря 2017 Месяца 3 назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2111 Опубликовано: 7 декабря 2017 11 час назад, ruls сказал: фильтр салона давно меняли? Да не, Серёг, фильтр вряд ли. При выкл Вебасте всё нормально дует. Либо вебаста криво к климату подключена, либо Аккум не тянет все вместе. Либо где то масса сопливая, включил вентилятор - погасла вебаста. Как на фонарях, нажал на стоп - поворотник погас. Принцип тот же. У меня моторчик дох без влияния на вебасту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 998 Опубликовано: 7 декабря 2017 3 часа назад, X-ray сказал: Проблема возникает с вэбастой, которая подключена к климату. 49 минут назад, Anton99 сказал: Либо вебаста криво к климату подключена да возможно и так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах